Jump to content

Ремонт Я7.2


Recommended Posts

Отломали ногу в контроллере Я7.2. . Тонкую такую... под корень :6: . Извлечь пока не получается, боюсь ище ченить сломать. Кто нить может сталкивался, как ее поменять (починить)?

Link to comment

Припаивался на плате и через заранее просверленое отверстие выводил проводок.На место папайки приклеивал двойной скотч для удержания провода и предотвращения кз на корпус.

Link to comment
Припаивался на плате и через заранее просверленое отверстие выводил проводок.На место папайки приклеивал двойной скотч для удержания провода и предотвращения кз на корпус.

Вот с этого места подробней ,плиз.

Дело в том,что контакты в разъеме имеют форму буквы "Г" и эта "Г" залита пластиком.Иными словами,если сверлить со стороны

контактов(а не со стороны платы),то выскочишь на другие контакты(правда не всегда,если верхний ряд дальний от платы,

сверлим-контакт выйдет в воздух ).Если сверлить со стороны платы,то вообще не попадешь куда надо.

Link to comment
Отломан 6 контакт, управление 2-й форсункой. Он угловой в верхнем от платы ряду. Если нагреть, интересно, вылезет? Чем можно заменить?

Как же вылезет,если буквой зю внутри пластика загнут ? Надо попытаться тонким паяльником расплавить пластик над контактом

(со стороны платы),потом -вытянуть .Тянем в сторону платы.Потом сверлим тонким сверлом со стороны контактов.Потом состыковываем с хвостом в расплавленном месте и паяем.Контакт вставлял круглый ,тонкий,в радиодеталях лентами продают.

Link to comment
Вот с этого места подробней ,плиз.

Дело в том,что контакты в разъеме имеют форму буквы "Г" и эта "Г" залита пластиком.Иными словами,если сверлить со стороны

контактов(а не со стороны платы),то выскочишь на другие контакты(правда не всегда,если верхний ряд дальний от платы,

сверлим-контакт выйдет в воздух ).Если сверлить со стороны платы,то вообще не попадешь куда надо.

Нет я поступил проще ,просверлив железный крпус внизу платы,плату естествен снимал пока сверлил там выемка выштомпована прямо на томже месте где пайка контактов на плате,поэтому проблем небыло.

Link to comment

Припаиваете к плате проводок выводите его наружу. Ищете провод в жгуте, далее два варианта, либо припаиватесь к проводку, либо делаете два разьема ,,папа,, + ,,мама,, . Учтите контакт не должен быть на ,,соплях,,

Link to comment

Варианты с проводками не катят, как и перекосировкой, поскоку блок подменный. Пластик какой-то жаропрочный, неплавится совсем, придется сверлить.

Спасибо всем за помощь!

Link to comment
Варианты с проводками не катят, как и перекосировкой, поскоку блок подменный. Пластик какой-то жаропрочный, неплавится совсем, придется сверлить.

Спасибо всем за помощь!

Пластик плавится.Паяльником от паяльной станции.Ставь 350 градусов .

Link to comment
  • 2 weeks later...

Проблему решил нетривиально.

На следующий день приехала классика с неисправным контроллером - необходима замена ( я то понятно, потом починю! :18: ). И я вместо покупки нового, добавил в колодку один разъем на неиспользуемую нигде ногу и запоралелил его с отломаной ногой, а в блоке сделал перекосировку. Теперь машина будет работать с любым блоком, а блок тока с этой машиной. Учитывая, что машина служебная, думаецо это благо. :wacko:

Можете меня слегка попинать :-(

Link to comment
Проблему решил нетривиально.

На следующий день приехала классика с неисправным контроллером - необходима замена ( я то понятно, потом починю! :18: ). И я вместо покупки нового, добавил в колодку один разъем на неиспользуемую нигде ногу и запоралелил его с отломаной ногой, а в блоке сделал перекосировку. Теперь машина будет работать с любым блоком, а блок тока с этой машиной. Учитывая, что машина служебная, думаецо это благо. :wacko:

Можете меня слегка попинать :-(

Нормальный ход.Грамотный.Только с какого боку тут классика непонятно.Надо полагать-хромой ЭБУ у тебя от классики.

Link to comment

У меня ситуация следующая, на Калине катушка коротнула, притащили машину на буксире, поменял катушку и в ЭБУ выгоревшие ключи, результат нулевой, нет искры, думаю микруха сгорела, которая импульсы посылает на ключи...

Так как ключи проверены перепайкой в другой блок, на нем машина заводиться... пока поставил свой Эбу на подмену, отправил машину до того момента как отремонтирую родной ЭБУ.

Была ли у кого такая ситуация со згоревшей микрухой? Помогите с маркировкой этой микрухи которая посылает импульсы на ключи, 14 ног а под лачком не видно маркировки:(

может есть аналоги ее подскажите... Заранее благодарен за любую инфу!

Link to comment
У меня ситуация следующая, на Калине катушка коротнула, притащили машину на буксире, поменял катушку и в ЭБУ выгоревшие ключи, результат нулевой, нет искры, думаю микруха сгорела, которая импульсы посылает на ключи...

Так как ключи проверены перепайкой в другой блок, на нем машина заводиться... пока поставил свой Эбу на подмену, отправил машину до того момента как отремонтирую родной ЭБУ.

Была ли у кого такая ситуация со згоревшей микрухой? Помогите с маркировкой этой микрухи которая посылает импульсы на ключи, 14 ног а под лачком не видно маркировки:(

может есть аналоги ее подскажите... Заранее благодарен за любую инфу!

Погоди менять микрухи.Проверь осциллографом сигнал на базах транзисторов,управляющих катушками.

А можешь и не проверять,если осцилла нет.

Я так думаю,что твоя беда в эмиттерном резисторе,который обычно сгорает при пробое транзисторов.

Link to comment
Нормальный ход.Грамотный.Только с какого боку тут классика непонятно.Надо полагать-хромой ЭБУ у тебя от классики.

Не, хромой не от классики! Просто стоимость блока что от классики, что от 16 клап. у нас однака. Есно, прошивку залил классическую, Паульса, и денюх за енто взял! :23:

Edited by Саня_363
Link to comment
Погоди менять микрухи.Проверь осциллографом сигнал на базах транзисторов,управляющих катушками.

А можешь и не проверять,если осцилла нет.

Я так думаю,что твоя беда в эмиттерном резисторе,который обычно сгорает при пробое транзисторов.

 

Его я в первую очередь проверил если он выгорает сопротивления нет а тут на нем 0,3 кОм имееться или это много? Сколько должно быть?

Link to comment
Его я в первую очередь проверил если он выгорает сопротивления нет а тут на нем 0,3 кОм имееться или это много? Сколько должно быть?

Это широкий зеленый 300 Ом? Я вместо него 1.5 Ом ставил, искры не было. Перемычку поставил и все заработало.

Потом мерял с целого блока, получалось около 0.1

Link to comment
У меня ситуация следующая, на Калине катушка коротнула, притащили машину на буксире, поменял катушку и в ЭБУ выгоревшие ключи, результат нулевой, нет искры, думаю микруха сгорела, которая импульсы посылает на ключи...

Так как ключи проверены перепайкой в другой блок, на нем машина заводиться... пока поставил свой Эбу на подмену, отправил машину до того момента как отремонтирую родной ЭБУ.

Была ли у кого такая ситуация со згоревшей микрухой? Помогите с маркировкой этой микрухи которая посылает импульсы на ключи, 14 ног а под лачком не видно маркировки:(

может есть аналоги ее подскажите... Заранее благодарен за любую инфу!

Микруха - триггер Шмитта 74нс14

Link to comment
Его я в первую очередь проверил если он выгорает сопротивления нет а тут на нем 0,3 кОм имееться или это много? Сколько должно быть?

0,1 ома

А при 300 омах работать не должно.Однака, ток маленькая будет.

Edited by sedoyaga
Link to comment
  • 3 months later...

Может тоже кто подскажет по Я 7.2 ? Принесли на ремонт дохлый блок от классики -ключи дохлые K-Line в дауна поменял ключи и k-line блок вроде ожил выходит на связь но вот засада при тесте импульсы идут только на один ключь на второй никак не хотят нет выхода с проца 509 го при запаралеливании входов тригера импульсы проходят на оба транзистора.Думал проблема с одним из портов проца поменял на заведомо рабочий -результат тотже нет импульсов с 70 ноги проца. Подскажите если кто сталкивался в чем проблема?

Link to comment
  • 4 months later...
Может тоже кто подскажет по Я 7.2 ? Принесли на ремонт дохлый блок от классики -ключи дохлые K-Line в дауна поменял ключи и k-line блок вроде ожил выходит на связь но вот засада при тесте импульсы идут только на один ключь на второй никак не хотят нет выхода с проца 509 го при запаралеливании входов тригера импульсы проходят на оба транзистора.Думал проблема с одним из портов проца поменял на заведомо рабочий -результат тотже нет импульсов с 70 ноги проца. Подскажите если кто сталкивался в чем проблема?

 

попробуй прошить,я то-же как-то раз так ...лся ,после прошивки все заоаботало

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...