Jump to content

Kia Spektra


Recommended Posts

Здравствуйте!

Сегодня притащили на верёвке KIA Spektra мертвую после аварии, внешний вид отремонтировали а не завели.

Что проверил: при вкл. зажигания срабатывает насос, наприжение есть на всех датчиках смутило то что на датчике коленвала напруга 2,5В на обои пинах ) отсоединил ЭБУ прозвонил проводку до датчика обрыва нет замыкания тоже) при прокрутке ДВС без ЭБУ с датчика есть переменка 6.0В. Нет искры и управления на форсунки.Фото Эбу прилагаю. В какую сторону двигатся ведь должно же приходить на дколенвала +5В. :blink:

Да проверил с Bosch 7.9.7 проводка сходится 15 и 34 пины.

post-968-1226950201_thumb.jpg

Link to comment

Машина попала под трал, меняли левое крыло капот левую стойку и пол крыши. Осцилом сигнал посмотрю а вот диагнозу сделать нечем может там можно как то блин коды считать?

Link to comment
Здравствуйте!

Сегодня притащили на верёвке KIA Spektra мертвую после аварии, внешний вид отремонтировали а не завели.

Что проверил: при вкл. зажигания срабатывает насос, наприжение есть на всех датчиках смутило то что на датчике коленвала напруга 2,5В на обои пинах ) отсоединил ЭБУ прозвонил проводку до датчика обрыва нет замыкания тоже) при прокрутке ДВС без ЭБУ с датчика есть переменка 6.0В. Нет искры и управления на форсунки.Фото Эбу прилагаю. В какую сторону двигатся ведь должно же приходить на дколенвала +5В. :blink:

Да проверил с Bosch 7.9.7 проводка сходится 15 и 34 пины.

Проводка там вообще глобально коррелирует.

Если проблема с блоком -то можно завести на тазовском блоке. 797 или я7.2.

Если не заведётся -то сие не блок нифига всё же.

Link to comment
Уважаемый Паулюс может подскажешь как проверить не блокирует ли Иммо или хотябы как блин коды снять с этого чуда?

Неужто нет какого-нибудь дряхлого к-лайн адаптера??? Можно было бы прочесть коды бесплатными прогами типа ОБД Тул и т.п. Правда ошибок иммо скорее всего не даст. А проверить иммо или нет то, как было выше сказано поставить от тазика блок чистый.

Link to comment

К-Лайн адаптер есть вот только распиновки диагностического разъма нет к какому пину цеплятся, а по поводу чистого блока понял ищу возможность.

Link to comment
Разъем там не OBD а то бы я его Сканматиком на ура взял.

 

Если занимаешься этими машинами -сделай переходник с ОБД на кияшную колодку.

Распин уже приложили выше.

Если с дилерских переходников будешь копировать -не перепутай.

Их там два.

Тебе нужен тот -на котором ожидание к линии на 7 пине в обд.

Второй для репрога.

Link to comment

Ну вообщем дело обстоит так:

Проверил плюсы на ЭБУ - все есть

Проверил сигналку на предмет блокировки - все ОК

Проверил пропадание напруги при прокрутки стартером - ОК

Снимал датчик коленвала - стружки на конце нет,сопративление 810 Ом

Поставил Я 7.2 завелась с пол пинка.

Теперь вопрос - это блоку пипец или Иммо.

Если Иммо то чего и как? :20:

Edited by Bonic
Link to comment

KIA SPECTRA соответствует стандарту диагностики

OBD I, поэтому установленная в салоне колодка диагностики OBD II не подключена. Для диаг-

ностики необходимо подключаться к колодке, расположенной в моторном отсеке около блока

предохранителей и реле.

 

Не знаю как по обд2...., но рабочая OBD 1260 ее точно зацепит через простой к-лайн.

Link to comment
KIA SPECTRA соответствует стандарту диагностики

OBD I, поэтому установленная в салоне колодка диагностики OBD II не подключена. Для диаг-

ностики необходимо подключаться к колодке, расположенной в моторном отсеке около блока

предохранителей и реле.

 

Не знаю как по обд2...., но рабочая OBD 1260 ее точно зацепит через простой к-лайн.

 

Всё так -с одной оговоркой.

Машины 2008 года с блоком 2*335 на 60 софте с ДМРВ стандарта е3 имеют функциональную колодку ОБД2.

Создателю темы:

В заводских репрогах есть прошивка без имм. Знать бы на прошлой неделе -я бы вытащил из Хайскана такую версию.

Вот только не помню под твой блок или 335 оно там.

Link to comment

Какого года машина не знаю документов нет и хозяина не видел,ко мне её притащили жестянщики. В салоне под рулем от OBD разъема нет ни чего кроме планки крепления,а диагностический разъем стоит в подкапотном отсеке. Диагностику делал OBDTool через K-Line адаптер как советовали выше, связался с ЭбУ но (связь переодически рвалась) ошибки были : P1802, Р1805,Р0202. При стерании ошибок удалилась Р0202 ( со второй форсунки был снят провод забыл одеть) а остальные ни как не удаляются. Вот я что думаю если машина завелась на Я 7.2 то может прочитает его Лодырь слить и залить её же обратно, или как отвезаться от Иммо . <_< Да расшифровок этих ошибок я ни где в инете не нашол Р1802,Р1805.

Edited by Bonic
Link to comment

Ошибки скорее всего по иммо, диллерские, от производителя Киа.

Комбик читает и пишет эти блоки, вот тока лить что туда, тебе бы чистый иммо найти.

Link to comment

Ну раз ругается на катушку значит в ней и проблема а эбу не видит антенну. Что можно сделать прозвонить, проверить целостность? Да я сейчас попробывал на столе подключить ЭБУ к CombiLoader v2.5 но он даже не цепляется. Была как то AUDI с такой же проблемой но там явно был оторвон провод от этой антены возле замка зажигания, а сдесь я визуально посмотрел всё цело. Какое хоть приблизительно должно быть сопротивление обмотки? Приходили жестянщики и чешут репу машину ведь им тоже привезли на эвакуаторе.

Link to comment

ЭБУ доработать надо для начала ну или точку на массу посадить на время установки связи, потом через Kefico пробовать подключать если офиц Лодырь, если 2.1.8 то как В797, все должно получится

Link to comment

Лодырь официальный с ключем как положено, подскажи КАК ДОРОБОТАТЬ блок. Померил сейчас обмотку антенны получилось 8.4Ом, а вот куда она подключается ( типа АПС как на тазиках ,да?) . Сегодня ещё выяснилось что на другом СТО от куда её притащили меняли полность панель в салоне, и был косяк со светом при вкл зажигания сразу загорался ближний свет с габаритами. Снял полностью всю приблуду с антенной другого быть не должно.

Получается если не решить эту проблему то покупка нового блока ни чего не решит (за исключением что в нем будет чистый епром)??????

post-968-1227121681_thumb.jpg

post-968-1227121856_thumb.jpg

Edited by Bonic
Link to comment

вот так...старо как мир, без обид.

внутри этой приблуды токоограничительный резистор порядка 4-8КОм.

В качестве массы можно использовать шину идущую по периметру ЭБУ, удерживая щуп, подать питание на программатор и через 2-4 секунды, убрав щуп, жмешь кнопку "Чтение".

post-14045-1227123061_thumb.jpg

Edited by pinter1
Link to comment

Вообщем подключился я на столе к ЭБУ появилась связь после доработки блока , прочитал как Bosch 7.9.7+ и залил прошивку такую как стояла в блоке FBG2ID62. Прошиву скачал с чиптюнера, залилась с пятого раза ( обрывала с ошибкой типа не подходит епром), поставил блок на машину а она не заводится. Завтра попробую взять Bosch 7.9.7+ и поставить может что получится. Вопрос: есть ли прошивка под ДАД на 7.9.7+ , и не нужно будет отключать фишку с иммо после замены блока ( а то я всё облазил под рулём и не нашол иммо).

Link to comment
Вообщем подключился я на столе к ЭБУ появилась связь после доработки блока , прочитал как Bosch 7.9.7+ и залил прошивку такую как стояла в блоке FBG2ID62. Прошиву скачал с чиптюнера, залилась с пятого раза ( обрывала с ошибкой типа не подходит епром), поставил блок на машину а она не заводится. Завтра попробую взять Bosch 7.9.7+ и поставить может что получится. Вопрос: есть ли прошивка под ДАД на 7.9.7+ , и не нужно будет отключать фишку с иммо после замены блока ( а то я всё облазил под рулём и не нашол иммо).

 

Ниасилил при чём тут 797+ нифига. Блок то 797 старой аппаратки.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...