Перейти к содержанию

Самозагружайки на М7.3 Итэлма


Рекомендуемые сообщения

А что надо преобрести тогда чтобы шить Пашины проги как на Ителму так и на Автел по диагностике?

Одна есть прога или надо покупать кучу?

У меня в DoubleM73 есть возможность делать "самозагружаемые" прошивки на М73 Ителму передний привод, всю класику и шить их по диагностике. Но покупать только ради этого DoubleM73 не рационально конечно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извиняюсь, влезу со своим вопросом по М7.3 (но правда Автел). Залил Пашину прошивку FL53v3 (заливал бесплатным флешером от Роя с поворотом резюка), все вроде прошло нормально... Запускаю диагностику, а там в идентах как было A317DA02 так и осталасть, хотя КС -ка поменялась.... Что тут не так?

Ссылка на комментарий
Извиняюсь, влезу со своим вопросом по М7.3 (но правда Автел). Залил Пашину прошивку FL53v3 (заливал бесплатным флешером от Роя с поворотом резюка), все вроде прошло нормально... Запускаю диагностику, а там в идентах как было A317DA02 так и осталась, хотя КС -ка поменялась.... Что тут не так?

Всё нормально так и должно быть

Ссылка на комментарий
Рад слышать,что ты победил ошибку.

Проблема была с классикой -а не спередним приводом)))

Победил не я -а Михеенков.

Мы лишь подсмотрели как и внедрили в новый 07 софт.

Это только в слоновнике стесняются признаваться как на самом деле)))

Ссылка на комментарий
Проблема была с классикой -а не спередним приводом)))

Победил не я -а Михеенков.

Мы лишь подсмотрели как и внедрили в новый 07 софт.

Это только в слоновнике стесняются признаваться как на самом деле)))

ух ты а можно заиметь сие где можно провода снимать со 2го датчика?

Ссылка на комментарий
Проблема была с классикой -а не спередним приводом)))

Победил не я -а Михеенков.

Мы лишь подсмотрели как и внедрили в новый 07 софт.

Это только в слоновнике стесняются признаваться как на самом деле)))

Именно про физ. удаление - сделал четыре машины, при чем на двух

удалили не только второй ДК, но и сам жгут с разъёмом 2-го ДК.

Вместо резиновой гофры, в месте выхода жгута из кузова идеально

подходит резиновая заглушка(из ниши топл.бака,стоит внизу - 3р50коп.)

Провода извлекаются без снятия ковролина, вытягиваются.

По расходу мнения разные - у двоих не изменился, у двоих - снизился.

Видимо всё зависит от "педалирования"...

Павлу - спасибо! :wub: вернее - много спасибок!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...