Jump to content

взаимозаменяемость ЭСУД Vs5.1-42 на Я5,1-41


Recommended Posts

Начну описовать все с того что это не случайность, а вторая ситуация. тоесть ранее встретил такое на другом авто и не осилил в чем дело.

На машине стоит ВС42ой и все отлично работает заводится и тд. Ставлю Инженерник(заведомо исправный!!!!) на базе Я5,1-41(HIPP9010), поворачиваю ключ зажигания и в ответ тишина не щелчка реле, не лампа чека, не насос не работают.? после чего беру январь(другой из магазина Я5,1-41) новой апаратн реализации Hipp9011(черненький весь такой) машина так же не подает признаков жизни. Беру еще один свой январик старый(HIPP9010) машина жужит, заводится чек горит(при включении зажигания.).....

Понимаю что перекросировка проводки присутствует(причем явно заводская!) а вот какая? Как разрулить такую тему?

Машины обе 2112 из старых. Машины одна в сочи, одна в Новороссийске так что рукодельная переделка проводки не рассматривается.

Link to comment

Знаю,что при установке 2112-Я 41 вместо 2112-Я 71 первая форсунка может лить постоянно,

так как схема несколько отличается.

Но 41-42 не встречал.Мона кто откликнется.

Link to comment
я5,1 71 не бывает бывает 5,1,1 71 и 5,1,2 72.

нетт 5.1.2-72, есь 5.1.2-71

 

по теме-ставил вс5.1-72 вместо боша 70-без проблем...а один раз был трабл-сигнальшики сделали перкроссировку-непридерёшься и блок перепаяли-ГР и ДПКВ местами поменяли-5баллов

Link to comment

BOSCH 40 = январь 41 = VS 42 с учетом, что прошивка заводская проводка полностью совпадает и блоки взаимозаменяемы.В данной ситуации нет массы контроллера с кузовом автомобиля или нету прогу качаешь.(еще зависит от скорости закачки прошивки в контроллер)

Edited by diagnost
Link to comment

вижу с траблом один я столкънулся((((

Все с закачкой и прочим ровно так как на иных машинах работает этот же блок а на этой нет.....

Прошивка тоже на 100% должна работать тк один блок с такой прошивкой пашет а второй нет.

Link to comment

Видимо проблемы с включением ГР. Хотя тоже не встречал такого. Обычно без проблем. На 37 выв подай питание. Или перемкни ГР. Еще подкидываемые блоки на столе на связь выходят?

Edited by Dem-on
Link to comment

маловероятно но возможно сигнализаторщики перекроссировали....

Проверь распин разъемов. Знаю геморно но если хочешь разобраться то надо.

Link to comment
Начну описовать все с того что это не случайность, а вторая ситуация. тоесть ранее встретил такое на другом авто и не осилил в чем дело.

На машине стоит ВС42ой и все отлично работает заводится и тд. Ставлю Инженерник(заведомо исправный!!!!) на базе Я5,1-41(HIPP9010), поворачиваю ключ зажигания и в ответ тишина не щелчка реле, не лампа чека, не насос не работают.? после чего беру январь(другой из магазина Я5,1-41) новой апаратн реализации Hipp9011(черненький весь такой) машина так же не подает признаков жизни. Беру еще один свой январик старый(HIPP9010) машина жужит, заводится чек горит(при включении зажигания.).....

Понимаю что перекросировка проводки присутствует(причем явно заводская!) а вот какая? Как разрулить такую тему?

Машины обе 2112 из старых. Машины одна в сочи, одна в Новороссийске так что рукодельная переделка проводки не рассматривается.

1.В магазине тебе могли впендюрить неисправный ЭБУ.Надо иметь свой для диагностики.

2.ЭБУ взятый с другой машины не будет заводить твою машину,если в нем прописан ключ иммобилайзера.

3.VS5.1 -42 взаимозаменяем с Я 5.1 -41.

4.Вот и пляши от того,что я сказал.

Edited by sedoyaga
Link to comment
1.В магазине тебе могли впендюрить неисправный ЭБУ.Надо иметь свой для диагностики.

Я же вроде писал что и со своим январем коий яв-ся по совместительству инженерником тоже пробовал и никакого ответа.

 

Блок разбери посмотри может перекросирован, еще может быть в проводке нехватает земли там их 2 или 3 ,на вс и январях разные задействованы.

Перекросировка исключенна тк с некоторыми январиками все таки работает.

А вот насч земли актуально проверю как ниб на досуге.

Edited by Борис.
Link to comment
Я же вроде писал что и со своим январем коий яв-ся по совместительству инженерником тоже пробовал и никакого ответа.

 

 

Перекросировка исключенна тк с некоторыми январиками все таки работает.

А вот насч земли актуально проверю как ниб на досуге.

Чудес на свете не бывает .Мы тебе врядли поможем.Какая-то мутная ситуевина.Любой фактически ЭБУ в твоей проводке

должен запускать бензонасос(разница ,как правило,в разводке под форсунки).

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...