Перейти к содержанию

взаимозаменяемость ЭСУД Vs5.1-42 на Я5,1-41


Рекомендуемые сообщения

Начну описовать все с того что это не случайность, а вторая ситуация. тоесть ранее встретил такое на другом авто и не осилил в чем дело.

На машине стоит ВС42ой и все отлично работает заводится и тд. Ставлю Инженерник(заведомо исправный!!!!) на базе Я5,1-41(HIPP9010), поворачиваю ключ зажигания и в ответ тишина не щелчка реле, не лампа чека, не насос не работают.? после чего беру январь(другой из магазина Я5,1-41) новой апаратн реализации Hipp9011(черненький весь такой) машина так же не подает признаков жизни. Беру еще один свой январик старый(HIPP9010) машина жужит, заводится чек горит(при включении зажигания.).....

Понимаю что перекросировка проводки присутствует(причем явно заводская!) а вот какая? Как разрулить такую тему?

Машины обе 2112 из старых. Машины одна в сочи, одна в Новороссийске так что рукодельная переделка проводки не рассматривается.

Ссылка на комментарий

Знаю,что при установке 2112-Я 41 вместо 2112-Я 71 первая форсунка может лить постоянно,

так как схема несколько отличается.

Но 41-42 не встречал.Мона кто откликнется.

Ссылка на комментарий
я5,1 71 не бывает бывает 5,1,1 71 и 5,1,2 72.

нетт 5.1.2-72, есь 5.1.2-71

 

по теме-ставил вс5.1-72 вместо боша 70-без проблем...а один раз был трабл-сигнальшики сделали перкроссировку-непридерёшься и блок перепаяли-ГР и ДПКВ местами поменяли-5баллов

Ссылка на комментарий

BOSCH 40 = январь 41 = VS 42 с учетом, что прошивка заводская проводка полностью совпадает и блоки взаимозаменяемы.В данной ситуации нет массы контроллера с кузовом автомобиля или нету прогу качаешь.(еще зависит от скорости закачки прошивки в контроллер)

Изменено пользователем diagnost
Ссылка на комментарий

вижу с траблом один я столкънулся((((

Все с закачкой и прочим ровно так как на иных машинах работает этот же блок а на этой нет.....

Прошивка тоже на 100% должна работать тк один блок с такой прошивкой пашет а второй нет.

Ссылка на комментарий

Видимо проблемы с включением ГР. Хотя тоже не встречал такого. Обычно без проблем. На 37 выв подай питание. Или перемкни ГР. Еще подкидываемые блоки на столе на связь выходят?

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

разъем разобрал собрал в разобранном состоянии тоже к блоку цеплял. думаю трабл все таки в распиновке жаль что не у кого не было прецедента.

Ссылка на комментарий

маловероятно но возможно сигнализаторщики перекроссировали....

Проверь распин разъемов. Знаю геморно но если хочешь разобраться то надо.

Ссылка на комментарий

Блок разбери посмотри может перекросирован, еще может быть в проводке нехватает земли там их 2 или 3 ,на вс и январях разные задействованы.

Ссылка на комментарий
Начну описовать все с того что это не случайность, а вторая ситуация. тоесть ранее встретил такое на другом авто и не осилил в чем дело.

На машине стоит ВС42ой и все отлично работает заводится и тд. Ставлю Инженерник(заведомо исправный!!!!) на базе Я5,1-41(HIPP9010), поворачиваю ключ зажигания и в ответ тишина не щелчка реле, не лампа чека, не насос не работают.? после чего беру январь(другой из магазина Я5,1-41) новой апаратн реализации Hipp9011(черненький весь такой) машина так же не подает признаков жизни. Беру еще один свой январик старый(HIPP9010) машина жужит, заводится чек горит(при включении зажигания.).....

Понимаю что перекросировка проводки присутствует(причем явно заводская!) а вот какая? Как разрулить такую тему?

Машины обе 2112 из старых. Машины одна в сочи, одна в Новороссийске так что рукодельная переделка проводки не рассматривается.

1.В магазине тебе могли впендюрить неисправный ЭБУ.Надо иметь свой для диагностики.

2.ЭБУ взятый с другой машины не будет заводить твою машину,если в нем прописан ключ иммобилайзера.

3.VS5.1 -42 взаимозаменяем с Я 5.1 -41.

4.Вот и пляши от того,что я сказал.

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий
1.В магазине тебе могли впендюрить неисправный ЭБУ.Надо иметь свой для диагностики.

Я же вроде писал что и со своим январем коий яв-ся по совместительству инженерником тоже пробовал и никакого ответа.

 

Блок разбери посмотри может перекросирован, еще может быть в проводке нехватает земли там их 2 или 3 ,на вс и январях разные задействованы.

Перекросировка исключенна тк с некоторыми январиками все таки работает.

А вот насч земли актуально проверю как ниб на досуге.

Изменено пользователем Борис.
Ссылка на комментарий
Я же вроде писал что и со своим январем коий яв-ся по совместительству инженерником тоже пробовал и никакого ответа.

 

 

Перекросировка исключенна тк с некоторыми январиками все таки работает.

А вот насч земли актуально проверю как ниб на досуге.

Чудес на свете не бывает .Мы тебе врядли поможем.Какая-то мутная ситуевина.Любой фактически ЭБУ в твоей проводке

должен запускать бензонасос(разница ,как правило,в разводке под форсунки).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...