Jump to content

Daewoo Matiz. Есть вопросы.


Recommended Posts

Сегодня впервые столкнулся. Неожиданно эта козявка попила крови.

Есть вопросы:

Чем сканируется (0,8 литра, разъем GM под бардачком. Евро-0. Сканматик не взял, хоть в перечне есть)?

Какое давление в рейке (РДТ в баке)?

Метки ГРМ?

Опережение зажигания. Сколько градусов?

Информации никакой. То заводится, но не раскручивается, то стреляет в коллектор и даже не схватывает.

ДТОЖ и ДТВ правильные. Время впрыска ок. 4мсек при температуре около 50 град. Смотрел осциллографом.

В трамблере синхродиск и два датчика. Сигналы стабильные. Управление катушкой тоже О.К. Искра мощная.

Завтра "вторая часть марлезонского балета")))

Заранее спасибо за ответы.

Link to comment

Быстрее трамблёр, его внутренности, попробуй крышку изутри вычистить.Было однажды, искра была одновременно на двух свечах.

Link to comment

Датчик апсолютного давления в впускном коллекторе к нему ведет такая трубочка резиновая сними разьём если поедет меняй! Будут вопросы пиши у меня их около 10 в день! И узбеки их только испортили!

Link to comment

Спасибо огромное!

О результатах отпишусь.

На счет одновременной искры- может быть. Т.к. вчера при первом снятии крышки выяснилось, что центрального уголька нет совсем и уже, очевидно, давно. Крышку найти-проблема, поэтому приспособил уголек и пружинку от какой-то другой.

Была мысль еще о проворачивании синхродиска, но , очевидно, конструктивно это маловероятно.

MAP я уже проверил.

Edited by Robin
Link to comment
  • 11 months later...

Сегодня впервые столкнулся. Неожиданно эта козявка попила крови.

Есть вопросы:

Чем сканируется (0,8 литра, разъем GM под бардачком. Евро-0. Сканматик не взял, хоть в перечне есть)?

Какое давление в рейке (РДТ в баке)?

Метки ГРМ?

Опережение зажигания. Сколько градусов?

Информации никакой. То заводится, но не раскручивается, то стреляет в коллектор и даже не схватывает.

ДТОЖ и ДТВ правильные. Время впрыска ок. 4мсек при температуре около 50 град. Смотрел осциллографом.

В трамблере синхродиск и два датчика. Сигналы стабильные. Управление катушкой тоже О.К. Искра мощная.

Завтра "вторая часть марлезонского балета")))

Заранее спасибо за ответы.

 

 

КTS 540 его легко берёт.

 

И что хозяин машины рассказал как она перестала работать?

 

Скорее всего топливная система.

Edited by Volga
Link to comment

Был недавно такой с похожими симптомами. Давление топлива оказалось около 1, а он еще заводился и кое-как ехал! В баке - ржавый ил, на сетке - сантиметровый слой ила, насосу - капец. После замены фильтров и насоса давление - около 4.

Link to comment

КTS 540 его легко берёт.

 

ЗА 2900 EUR .конечно легко :)

 

Тебя жаба душит?Или только халявный софт интересен?

И откуда ты такой?

Edited by Volga
Link to comment

Тебя жаба душит?Или только халявный софт интересен?

И откуда ты такой?

 

А ВЫ за свои кровные купили? А такой бывает?

не от туда:)

 

 

Прикинь именно на них,на свои кровные работая под проценты у дяди!

Дядя не хотел покупать,вот и купил сам и ушёл от дяди.

Теперь сам решаю что ещё прикупить.

Link to comment

Люди просто хотят объяснить, что с контролёрами Fenics 5MR, который у тебя и установлен, работает не каждый сканер, там свой, заводской протокол.

 

 

Дешёвых решений по нему нет и не предвидится, кроме блинккодов. И для всех, кто будет читать эту тему, все трамблёрные Моти именно с этим ЭБУ.

Edited by X2X
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...