Перейти к содержанию

Основы теории. Подскажите или опять обсирать будите?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евгений Петрович

поставь свечи а17дврм московские и сделай зазор 0.65

после чего выучи теорию ДВС ,особенно место про стехиометрический состав смеси и к чему должна стремиться лямбда в исправном двигле ,если когда дойдёш до параграфа зависимость угла опережения от температуры ничё непрояснится для тебя -то мой те совет; иди играть в шахматы и перестань писать чушь.....

Опубликовано (изменено)
Так нету неисправности...Промытые форсунки старого образца и новый модуль с проводами и свечами....чистая ДЗ и регулятор ХХ "GM", который уже ходит 6 лет....Просто заморочился на том, где искать причину плохой работы на ХХ при прогреве у стоковых прошивок....почему такое большое переобогащение? Для чего собственно это нужно?

Евгений Петрович! За состав смеси отвечает ДМРВ(правильность его показаний), по дат.температуры идет корректировка состава смеси, но есть еще такой параметр как давление топлива(от него тоже зависит состав смеси),а вот регулятор ХХ "GM", который уже ходит 6 лет.... отвечает за фактор нагрузки (новый двигатель, масло большой вязкости, вместо антифриза залита солярка загустевшая от мороза и т.д.). Никто тебе не даст готового решения твоей проблемы потому как слишком много всяких нюансов бывает! А вот прошивочку бы подменить на человеческую не помешало бы еще 6 лет назад (называется "САПОЖНИК БЕЗ САПОГ") кстати в ней то и заложены калибровки отвечающие за состав смеси на ВСЕХ режимах и при РАЗНЫХ температурах. А вот РХХ не надо менять еще лет 6 - он жеш GM. Удачи Тебе в поединке с АВТО!

Изменено пользователем vazseller
Опубликовано

Когда включаешь полную нагрузку или когда вентилятор включается, посмотри Сканматиком и все увидишь. Что происходит в этот момент. За счет чего мозг старается вытянуть до заданных оборотов. Но колбасня на прогреве однозначно из-за ошибок в калибровках.

Опубликовано (изменено)
ну вот...опять перевернули всё с ног на голову.....разве масло может влиять на смесь....читайте внимательнее постановку вопроса. Т

чего перевернули-то? исходно было дано - двигатель колбасит, при обмане путем подсовывания подогретого датчика выравнивается. налицо - переобогащение на реальной температуре. дальше пошли сентенции на предмет вязкости масла, индикаторной мощности и длительности впрыска в зависимости от потерь на трение из-за масла. так что это не моя идея, насчет масла...

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано
Знаете,а ведь дотошный подход далеко не всегда вредное занятие.. Если конечно не со стороны клиента,который за сумму диагностики хочет пройти ускоренным темпом весь тот курс и опыт,который диагност проходил годы... А со стороны диагноста... Неприятно было выслушивать возмущения и отказ платить за ТВОЮ работу,когда выяснялось,что твой коллега,уехавший в очередной раз в столицу на очередные занятия в ///// ,приговорил ШАРАНУ бензонасос,замена которого не помогла,как умирал с прогревом,так и умирал... и пофигу потом клиенту,что ты нашёл причину-датчик Холла в трамблёре... И время ,после скороспешки,неоплаченное потратил.. И это далеко,к сожалению,не единственный пример... С уважением...

я что-то не понял - коллега приговорил насос, его замена не помогла. виноват коллега. причину глюка - трамблер - нашел ты. какие основания у клиента не платить? не был оговорен объем работ или что? если клиент приехал на замену насоса по чужому диагнозу - надо его поменять, а если машина после этого не работает - естественно дальнейшие поиски за счет клиента, диагноз-то не твой.

Опубликовано (изменено)
Нагрузка определяется по сигналу ДМРВ.В указанном Вами темп.диапазоне нарушен состав смеси. Масло ни при чём...

я так смотрю - бесполезно наверно. какое-то тотальное непонимание основ и как следствие - экспедиции в дебри... переобогащение в зависимости от вязкости масла, нагрузка как функция от температуры... тем более что прямой ответ, а именно косяк в прошивке - давно был дан. ИМХО пора тему закрывать, потому что постепенно превращается в какой-то паноптикум...

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано
я что-то не понял - коллега приговорил насос, его замена не помогла. виноват коллега. причину глюка - трамблер - нашел ты. какие основания у клиента не платить? не был оговорен объем работ или что? если клиент приехал на замену насоса по чужому диагнозу - надо его поменять, а если машина после этого не работает - естественно дальнейшие поиски за счет клиента, диагноз-то не твой.

Коллега с того ТОРА(тех.обсл. и рем.авто.) где мы вместе работали... После шумных возмушений за неправильный изначальный диагноз... Всех можно понять... Кроме того,что зачем спешить? Что бы ухватить очередную тачку... У него это было,да и есть в крови... Сам не безгрешен то же... Не ошибается тот,кто ни хрена не делает.. Но искупал свою вину сам. С извинениями и довольным клиентом. Но это уже действительно не тема...

Опубликовано
я что-то не понял - коллега приговорил насос, его замена не помогла. виноват коллега. причину глюка - трамблер - нашел ты. какие основания у клиента не платить? не был оговорен объем работ или что? если клиент приехал на замену насоса по чужому диагнозу - надо его поменять, а если машина после этого не работает - естественно дальнейшие поиски за счет клиента, диагноз-то не твой.

Коллега с того ТОРА(тех.обсл. и рем.авто.) где мы вместе работали... После шумных возмушений за неправильный изначальный диагноз... Всех можно понять... Кроме того,что зачем спешить? Что бы ухватить очередную тачку... У него это было,да и есть в крови... Сам не безгрешен то же... Не ошибается тот,кто ни хрена не делает.. Но искупал свою вину сам. С извинениями и довольным клиентом. Но это уже действительно не тема...

Опубликовано
я так смотрю - бесполезно наверно. какое-то тотальное непонимание основ и как следствие - экспедиции в дебри... переобогащение в зависимости от вязкости масла, нагрузка как функция от температуры... тем более что прямой ответ, а именно косяк в прошивке - давно был дан. ИМХО пора тему закрывать, потому что постепенно превращается в какой-то паноптикум...

Ты прав, всё очень печально...

Опубликовано
Ты прав, всё очень печально...

 

Друзья мои...Ну представьте, что в двигателе залито не совсем качественное масло, которое имеет склонность к загустению....а в другой двигатель залита хорошая синтетика. Все остальные условия одинаковы. Какой двигатель легче провернуть стартёром в режиме пуска и какое количество топливо нужно для его нормальной работе при прогреве на холостом ходе....Почему температура ладони от зажатого в руке датчика температуры обеспечивает время впыска оптимальное для работы двигателя на ХХ...а датчик в двигателе -нет? Я ведь просто хотел спросить, как расчитываётся калибровки при ХХ и при отрицательной температуре....и почему у всех стандартных прошивок БОШ обогащение при прогреве на ХХ? Ладно, пусть даже не масло...представьте обкатанный и приработанный двигатель и двигатель на машине только с завода. Ведь тоже должны быть разные условия его работы на ХХ?

Я так понимаю, что М1V13S64 зашита в микросхему в панельке и препайки не потребуется....С Вас несколько тюнинговых прошивок, а с меня хорошая инфа в библиотеку...инет бесплатный, так что всё без проблем.

И ещё...уж не страмите меня так..Естественно переобогощение не зависит от вязкости масла...Просто я хотел узнать, почему на стандартной прошивке оно проявилось после чистки форсунок. Я просто подумал, что топлива двигателю в избыток....а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы

Опубликовано

А насчет нового модуля, то мы это проходили. Поменяли, работает, может и целый день исправно ездить, а потом вжик и тишина!! пока с разрядником к капоту добежиш - все работает. А так как модуль до этого навернулся, да от катализатора мастика загорелась, то ковыряли в разных направлениях .Весь мозг выпила а итоге модуль. Шульц не даст соврать. С уважением

Опубликовано
...а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы

Качество смеси и количество-разные понятия

Опубликовано
Друзья мои...Ну представьте, что в двигателе залито не совсем качественное масло, которое имеет склонность к загустению....а в другой двигатель залита хорошая синтетика. Все остальные условия одинаковы. Какой двигатель легче провернуть стартёром в режиме пуска и какое количество топливо нужно для его нормальной работе при прогреве на холостом ходе....Почему температура ладони от зажатого в руке датчика температуры обеспечивает время впыска оптимальное для работы двигателя на ХХ...а датчик в двигателе -нет? Я ведь просто хотел спросить, как расчитываётся калибровки при ХХ и при отрицательной температуре....и почему у всех стандартных прошивок БОШ обогащение при прогреве на ХХ? Ладно, пусть даже не масло...представьте обкатанный и приработанный двигатель и двигатель на машине только с завода. Ведь тоже должны быть разные условия его работы на ХХ?

Я так понимаю, что М1V13S64 зашита в микросхему в панельке и препайки не потребуется....С Вас несколько тюнинговых прошивок, а с меня хорошая инфа в библиотеку...инет бесплатный, так что всё без проблем.

И ещё...уж не страмите меня так..Естественно переобогощение не зависит от вязкости масла...Просто я хотел узнать, почему на стандартной прошивке оно проявилось после чистки форсунок. Я просто подумал, что топлива двигателю в избыток....а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы

 

Приветствую!

Мухи отдельно котлеты отдельно. Это на карбюраторе с винтовым упором заслонки для ХХ есть разница. Контроллер высчитывает время впрыска исходя из своей таблички В ПРОШИВКЕ и корректирует исходя из показаний ДТОЖ, ДПКВ и ДМРВ. Это при холодном пуске - и очень грубо.

 

"...Почему температура ладони от зажатого в руке датчика температуры обеспечивает время впыска оптимальное для работы двигателя на ХХ...а датчик в двигателе -нет?..." - табличные данные не соотвтетствуют пропускной способности форсунок. Опять таки грубо. Кто кривой - может подсказать стенд проверки форсов.

 

"...Я ведь просто хотел спросить, как расчитываётся калибровки при ХХ и при отрицательной температуре...." Точно так же как и при положительной :) только данные берутся соответственно температуре.

 

"...И ещё...уж не страмите меня так..Естественно переобогощение не зависит от вязкости масла...Просто я хотел узнать, почему на стандартной прошивке оно проявилось после чистки форсунок....... блаблабла.... " ключевое слово - ПРОЯВИЛОСЬ. Форсы - на нормальный стенд и проверять распыл и производительность.

 

"...а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы...." Опять за рыбу гроши :) Евгений блин Петрович! Вылезьте наконец из карбюраторно-"трамблёрного" прошлого - у вас не ГАЗ19. Логика работы инжекторной системы просто ДРУГАЯ и масло ваше - да хоть солидола туда напихайте - контроллер БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ ХХ всеми доступными ему ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ. Исходя из табличных данных в прошиве и добавляя к этому коррекцию по показаниям датчиков.

 

Удачи!

 

П.С. Не задрачивайте народ. Почитайте теорию управления ДВС - реально помогает для понимания. Заодно проверите на практике изложенные там факты :) Вы ж дотошный ;)

Опубликовано

Сильно удивлен,как можно рассуждать по поводу ОТ ЧЕГО КОЛБАСИТ,не отрегулировав нормально движок по газоанализатору??Ведь коэф.СО на прямую влияет на состав смеси и при прогреве и при езде.АЦП 0,996 не означает,что массовик выдаёт правильные параметры по воздуху.Бывает АЦП в норме,а коррекцию приходиться убирать,причём очень значительно(до -0,1-0,15).Как без газоанализа можно делать выводы о том,почему движок не работает как положено?

Опубликовано
Сильно удивлен,как можно рассуждать по поводу ОТ ЧЕГО КОЛБАСИТ,не отрегулировав нормально движок по газоанализатору??Ведь коэф.СО на прямую влияет на состав смеси и при прогреве и при езде.АЦП 0,996 не означает,что массовик выдаёт правильные параметры по воздуху.Бывает АЦП в норме,а коррекцию приходиться убирать,причём очень значительно(до -0,1-0,15).Как без газоанализа можно делать выводы о том,почему движок не работает как положено?

Да про это я тоже начал трубить с третьего поста этой темы.

Опубликовано
Приветствую!

Мухи отдельно котлеты отдельно. Это на карбюраторе с винтовым упором заслонки для ХХ есть разница. Контроллер высчитывает время впрыска исходя из своей таблички В ПРОШИВКЕ и корректирует исходя из показаний ДТОЖ, ДПКВ и ДМРВ. Это при холодном пуске - и очень грубо.

 

"...Почему температура ладони от зажатого в руке датчика температуры обеспечивает время впыска оптимальное для работы двигателя на ХХ...а датчик в двигателе -нет?..." - табличные данные не соотвтетствуют пропускной способности форсунок. Опять таки грубо. Кто кривой - может подсказать стенд проверки форсов.

 

"...Я ведь просто хотел спросить, как расчитываётся калибровки при ХХ и при отрицательной температуре...." Точно так же как и при положительной :) только данные берутся соответственно температуре.

 

"...И ещё...уж не страмите меня так..Естественно переобогощение не зависит от вязкости масла...Просто я хотел узнать, почему на стандартной прошивке оно проявилось после чистки форсунок....... блаблабла.... " ключевое слово - ПРОЯВИЛОСЬ. Форсы - на нормальный стенд и проверять распыл и производительность.

 

"...а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы...." Опять за рыбу гроши :) Евгений блин Петрович! Вылезьте наконец из карбюраторно-"трамблёрного" прошлого - у вас не ГАЗ19. Логика работы инжекторной системы просто ДРУГАЯ и масло ваше - да хоть солидола туда напихайте - контроллер БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ ХХ всеми доступными ему ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ. Исходя из табличных данных в прошиве и добавляя к этому коррекцию по показаниям датчиков.

 

Удачи!

 

П.С. Не задрачивайте народ. Почитайте теорию управления ДВС - реально помогает для понимания. Заодно проверите на практике изложенные там факты :) Вы ж дотошный ;)

 

Наконец, то нашлось ключевое слово... "Пропускная способность форсунки"...Мне кажется, после промывки распыл стал хуже или они подтекают. Буду искать газаанализатор и смотреть СН... Всем спасибо.

Опубликовано

Если уж так интересно, подключи газик и смотри с самого начала. Т.е. к холодному авто и смотри за его показаниями.

А вообще создается впечатление, что ты над нами издеваешся, ну по крайней мере глумишся :20: .

Опубликовано
Если уж так интересно, подключи газик и смотри с самого начала. Т.е. к холодному авто и смотри за его показаниями.

А вообще создается впечатление, что ты над нами издеваешся, ну по крайней мере глумишся :20: .

 

Друзья мои...да я всегда был очень терпимым к другим людям, и что бы глумиться над вами???? Это уже перебор...Не в жизнь. Читая какую-то тему на форуме я прочитал, что один из уважаемых сдесь людей сказал, Боши боготят на холодную...и мне просто было интересно узнать, как и почему это происходит...как вырожается? Или полный расколбас в течении минуты-другой..или просто не частые пропуски зажигания из-за богатой смеси. Ведь у меня полный провал работы двигателя до тех пор, пока он непрогреется до 20-30 градусов...а потом работает так, что его почти не слышно. Я понимаю, что нужно смотреть датчик температуры или состав газа...Это очевидное...А про масло так просто мелькнула мысль...ведь если бы дело было в форсунках, то пропуски были бы во всём тепловом режиме холостого хода...и при 0 и при 30 и при 104 градусах....Значит ужасно богатит...Ведь так и никто и не сказал, что значит в правленных прошивках слова "улучшен запуск двигателя при отрицательных температурах".

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...