Это точно. За полтора года так никто и не попал в точку.
Надо прежде всего знать физику мотора и представлять, из за чего может упасть компрессия.
Две основных составляющих - это поршневая и клапана.
Что касается поршневой :
1.При льющей форсунке компрессия упадет только если на таком движке проехаться не одну сотню километров, что бы работающие без смазки кольца, поршень и цилиндр хоть как то износились.
2. Уже при изношенной поршневой, когда компрессия сама по себе уже ниже от номинальной, а через маслосъемные колпачки поступает повышенное количество масла, то компрессия в таком движке при льющей форсунке может упасть на 1-2 очка, не более.
По любому нужна грамотная диагностика, прежде чем лезть в двигатель.
Что касается клапанов:
Самое распространенное, из за чего падает компрессия при льющей форсунке, так это смыв коксовых отложений с тарелки впускного клапана и попадания его между седлом и клапаном, в результате чего и падает компрессия. Особенно это как раз распространено зимой. Неоднократно были случаи даже полной пропажи компресси во всем движке. И все из за грязи, смытой с клапанов. Самый простой способ оживить такой движок, так это очиститель карбюратора в баллончике ну или продувка компрессором.
Но опять же все сводится к точному определению виновника падения компрессии, хотя бы по утечке воздуха, подаваемого компрессором в цилиндр.
Это да, но повторюсь, только после точного диагноза. За всю многолетнюю практику никогда не лез внутрь не поставив диагноз.
Классические движки давно не все одинаковые. На старых(01,03,06 и им подобных) да, не надуешь(если конечно голова не шлифована), там как правило 11-12 очков норма, а вот на 213-х, 214-х уже 13-14 атмосфер накачивает легко.