Перейти к содержанию

1diagnost

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 1diagnost

  • День рождения 06/09/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Zarik
  • Интересы
    всё
  • Авто
    Мастер

Достижения 1diagnost

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Прежде чем в "сток" возвращать, нужно смотреть по факту, что там наворочено по "железу". А то может там и валы и дроссель и рессивер да еще куча всего не "родного". А то пожалуй вернете, а она с места не стронется ;) . И опять же, смотря что не устраивает. Резкозть в движении -это одно, сильный жор(даже в спокойном стиле)-это другое. Лучше сначала показаться грамотному спецу, а потом принимать решение.
  2. Сталкивался не раз при диагностике с такими прошивками. В причине проблемы не разбирался, списывал на косячность или "левоту" прошивки. Ни Сканматик(и первый и второй), ни МТ-2, ни еще куча разных программ не давали крутить СО. Выручает в таких ситуациях старый "STEVAZ", медленно, но верно. Кажется чаще всего в таких прошивках в идентификаторе писалось CTT. Удивляет раздолбайство таких "портных", которые даже не проверяют потом, как все работает. Неделю назад была "пятнашка" с проблемой, там как раз такая прошивка была (на Я 7.2). Мало того, что прошили такой прошивкой, так еще даже не удосужились проверить, а там стоял ДМРВ 037-й, хотя должен быть 116-й. Естественно никаких коэффициентов там не хватает, что б смесь нормальной сделать. Удивило еще и то, что не было ошибки по ДТВ, т.к. в 037-ом его нет.
  3. Ну так эт полюбому к "паталогоанатому" ;) . Растет при замере компрессометром да, но не значительно, на 1-2 очка. Что бы больше, это только если налить в горшок из лейки грамм 20-30. На утечку то все равно манометр рулит. Про мозги я уж вообще молчу. :) З.Ы. Для диагноза все средства хороши. Не все еще могут позволить себе дорогое оборудование, особенно в глубинке.
  4. Ну так это совсем другая история. значит так диагностировали, что не смогли определить причину пропусков. Да, в данном конкретном случае без мотор-тестера определить причину проблематично. Но порой без простой "физики" не обойтись и "картина маслом" не вырисовывается. Опять же все свелось к точности диагноза и определению виновника, а просто так лезть внутрь и тупо смотреть "как устроен паровоз" верх расточительства для конторы и некомпетентности для "специалиста".
  5. Простите, не совсем понял фразу. Все эти приборы хороши, но не всегда. Сравнительные параметры цилиндров то посмОтрите, тобишь отдачу от каждого горшка, а на это как раз влияет куча составляющих, которые тоже надо сопоставлять. После таких диагнозов часто и лезут в движок беспредметно, не понимая в чем на самом деле причина. Ни в коем случае. Манометры рулят и ни что их не заменит.
  6. Это точно. За полтора года так никто и не попал в точку. Надо прежде всего знать физику мотора и представлять, из за чего может упасть компрессия. Две основных составляющих - это поршневая и клапана. Что касается поршневой : 1.При льющей форсунке компрессия упадет только если на таком движке проехаться не одну сотню километров, что бы работающие без смазки кольца, поршень и цилиндр хоть как то износились. 2. Уже при изношенной поршневой, когда компрессия сама по себе уже ниже от номинальной, а через маслосъемные колпачки поступает повышенное количество масла, то компрессия в таком движке при льющей форсунке может упасть на 1-2 очка, не более. По любому нужна грамотная диагностика, прежде чем лезть в двигатель. Что касается клапанов: Самое распространенное, из за чего падает компрессия при льющей форсунке, так это смыв коксовых отложений с тарелки впускного клапана и попадания его между седлом и клапаном, в результате чего и падает компрессия. Особенно это как раз распространено зимой. Неоднократно были случаи даже полной пропажи компресси во всем движке. И все из за грязи, смытой с клапанов. Самый простой способ оживить такой движок, так это очиститель карбюратора в баллончике ну или продувка компрессором. Но опять же все сводится к точному определению виновника падения компрессии, хотя бы по утечке воздуха, подаваемого компрессором в цилиндр. Это да, но повторюсь, только после точного диагноза. За всю многолетнюю практику никогда не лез внутрь не поставив диагноз. Классические движки давно не все одинаковые. На старых(01,03,06 и им подобных) да, не надуешь(если конечно голова не шлифована), там как правило 11-12 очков норма, а вот на 213-х, 214-х уже 13-14 атмосфер накачивает легко.
  7. С таким АЦП этому датчику давно место на помойке!Кстати,кроме масс,может быть плохой контакт в колодке на контроллере(образуется переходное сопротивление на контактах от времени).Иногда помогает просто передергивание колодки, а для надежности лучше почистить.Проще конечно подоткнуть новый ДМРВ и посмотреть АЦП покоя.Если норма,то с контактом всё нормально,а если будет с отклонениями,то наука о контактах рулит.
  8. Это всё гадания.А что в реальности:по газоанализу,по графику лямбды,по свечам наконец?Смотреть надо все!
  9. Хорошо,что только шестерни перепутали,а не распредвалы(впуск на выпуск)!
  10. Так ни кто и не набрасывается,а просто даётся добрый совет,и что самое главное,надо помнить святую прописную истину:перешивать только исправный движок.А то сколько людей не разобравшись почему машина не работает как надо начинают в неё совать всё ,что под руку попадёт,а чтобы разобраться,надо понимать и знать ДВС и как это всё в нём работает.Вот и весь совет.
  11. Прежде чем ковырять калибровки,не плохо бы для начала изучить матчасть ДВС и понимать те процессы ,которые в нём происходят!
  12. Некоторые горе-водители по старинке даже клеммы на аккумуляторе не утруждают себя затягивать.Как на карбовых,накинул и поехал,а клеммы не первой свежести,вот тебе и еще причина.
  13. Вообще-то на ВАЗах идут циркониевые датчики,т.к. они генерируют напряжение.а титановые резко меняют сопротивление в зависимости от смеси.Не буду утверждать,подойдёт ли на ШКОДУ,но из группы VAG ставили на ПАССАТы и ГОЛЬФы до 2000 года-все работает.Ставили ещё на ОПЕЛЬ и БМВ-работают. LambdaZondes1.rar
  14. Причина_длит._запуска.doc
  15. Сильно удивлен,как можно рассуждать по поводу ОТ ЧЕГО КОЛБАСИТ,не отрегулировав нормально движок по газоанализатору??Ведь коэф.СО на прямую влияет на состав смеси и при прогреве и при езде.АЦП 0,996 не означает,что массовик выдаёт правильные параметры по воздуху.Бывает АЦП в норме,а коррекцию приходиться убирать,причём очень значительно(до -0,1-0,15).Как без газоанализа можно делать выводы о том,почему движок не работает как положено?
×
×
  • Создать...