Перейти к содержанию

Волга, ты меня удивляешь!!


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю Вы обьяснить не хотите. По какой причине не ясно - я Вам не конкурент, не в образованности, не по региону.

Почему же не хочу обьяснить,не хотел бы не писал тут.Ведь я пишу здесь не для того ,что бы сообщений набрать . Просто в канале управления прожигом получается такой режим ииенно при наличии этого питания,которого не должно быть. А если у Вас есть стремление дальше изучать некоторые особенности микасов 7 (именно такой у автора топика) то там тоже есть маленький прикол : в момент включения...на всех свечах есть ВВ импульс и никакой прокрутки нет и даже если ДПКВ отсоединить ..всё равно током стукнет. Это если что до следующего раунда...Так что будут вопросы,обращайтесь помогу чем могу

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да у нас и сечас проблема осталась!!! Вы же знаете что делать! Поменять реле???

 

Я так понимаю Вы обьяснить не хотите. По какой причине не ясно - я Вам не конкурент, не в образованности, не по региону.

 

Чего ждал: - нет массы на двигатель, а на корпус тонкая - вот и горит. Типа того. Я и спрашивал чтобы решить и понять. Ну нет так нет.

Это может быть и неисправность самого ДМРВ,и неисправность ЭБУ,и перепутанные провода подходящие к РГЛ,и неисправный РГЛ.

Методом научного тыка (подмены)сужаем круг подозреваемых деталей.Кстати,учтите,что нить прожига включается не в момент

включения зажигания ,а в момент выключения,пока РГЛ еще не отключилось.Правда ,справедливости ради надо добавить,что есть

ньансы (зависят от типа ЭБУ -Микас-5.4,или 7.1 или VS-5.6,или Автрон).

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за долгое молчание - уезжал на праздники. Сейчас проверил все ваши версии. Главное реле впорядке, плюсы на 18 и 27 ногах есть. 4-й провод с ДМРВ откидывал, нить греться естественно перестала, но машина ведёт себя так же - нет холостых на бензине и тупая очень. Выяснил, что главное реле всё время включено - на 46-й ноге контроллера висит масса. Если подкинуть её родной контроллер (Микас 1.5.4. 96-го года выпуска), такого косяка нет.

Ссылка на комментарий

Ребята. Вскрыл я эбу, кто-то когда-то к нему подпаивался в нескольких точках. Аккуратненько так. Но ничего не менялось, соплей нет. Для чего могло быть произведено это действие? Ранее проверял этот блок на многих волгах. Косяков не замечалось.

Ссылка на комментарий
. Выяснил, что главное реле всё время включено - на 46-й ноге контроллера висит масса. Если подкинуть её родной контроллер (Микас 1.5.4. 96-го года выпуска), такого косяка нет.

Значит мысль о том что " залипли ,те остаются ВКЛЮЧЁННЫМИ " контакты главного реле верно ? То ,что оно остаётся включённым не за счёт залипших контактов ,это частный случай ! Повторюсь,что опыт не пропьёш...

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий
Извиняюсь за долгое молчание - уезжал на праздники. Сейчас проверил все ваши версии. Главное реле впорядке, плюсы на 18 и 27 ногах есть. 4-й провод с ДМРВ откидывал, нить греться естественно перестала, но машина ведёт себя так же - нет холостых на бензине и тупая очень. Выяснил, что главное реле всё время включено - на 46-й ноге контроллера висит масса. Если подкинуть её родной контроллер (Микас 1.5.4. 96-го года выпуска), такого косяка нет.

Я что-то не пойму никак.Может вместо теоретических измышлений просто взять и другое РГЛ попробовать ? Или ДМРВ ...

Сидя за столом на велосипеде ездить не научишься,образно говоря.

У меня ,например,несколько нитяных ДМРВ имеется.У них нить платиновая всегда светится.Хоть откидывай ногу прожига,хоть

подключай.

Ссылка на комментарий

Да нормально там всё и с реле и с ДМРВ. Дело в блоке. Вчера подкидывал его на другую машину. Ведёт себя так же. У меня вопрос такой: кто занимается ремонтом Микасов? Из-за чего на главное реле постоянно идёт управление?

Ссылка на комментарий

Прежде всего проверить цепь от 46 вывода до микросхемы ,возможно там сгоревший канал управления. Там в этой цепи ещё стоит последовательно включенный диод и это надо учитывать. И ещё внимательно посмотрите ГДЕ питание на колодке блока при выключенном зажигании. Вообще вся засада прояснится после проверки ключа управления ГР и неотключаемого питания на колодке ЭБУ. Просто Вам надо самому это понять.И задуматься о тот ,будет ли микас 7.1 работать если это "лишнее " питание убрать (без которого М 5.4 жить не может ) Дерзайте !

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий
Да нормально там всё и с реле и с ДМРВ. Дело в блоке. Вчера подкидывал его на другую машину. Ведёт себя так же. У меня вопрос такой: кто занимается ремонтом Микасов? Из-за чего на главное реле постоянно идёт управление?

Греби в направлении HIP0045.

Кстати,неужели аккумулятор за ночь не дохнет ?И никаких ошибок нет ?

Ссылка на комментарий
Греби в направлении HIP0045.

Кстати,неужели аккумулятор за ночь не дохнет ?И никаких ошибок нет ?

Аккумулятор дохнет, HIP0045 не нашёл, есть HIP9010АВ в эту сторону смотреть?

Дозвонил до АТМ39В1 с неё идет сигнал на главное реле и на прожиг. Наверное она и не исправна, как проверить?

Ссылка на комментарий
Греби в направлении HIP0045.

Кстати,неужели аккумулятор за ночь не дохнет ?И никаких ошибок нет ?

HIP0045 управляет ГР в Январях, здесь управление идет с АТМ39В1

PICT0318.JPG

Ссылка на комментарий
HIP0045 управляет ГР в Январях, здесь управление идет с АТМ39В1

Ды ты што ? Я тебе щас скажу страшную новость.Они взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо всем откликнувшимся. Я так понимаю, единственный выход - искать убитый микас и оттуда перепаивать этот контроллер. Будем искать...

Ссылка на комментарий
Огромное спасибо всем откликнувшимся. Я так понимаю, единственный выход - искать убитый микас и оттуда перепаивать этот контроллер. Будем искать...

Подскажу что искать :HIP 0045 или L9835 или АТМ39В1.Все эти микросхемы взаимозаменяемы,по крайней мере в куче микасов-доноров именно они там впаяны,не поленился и просмотрел все. Кстати рядом расположена такая же микросхема (рулит РХХ и ещё кое чем ) так вот там как не странно такой взаимозаменяемости увы не наблюдается. Вопрос возможно это кому то покажется спорным,но при замене (уже точно не помню какой из этого списка ) пришлось в программе крутить шаги на управлении РХХ..."аналог " работал ....немного не так

Ссылка на комментарий
Подскажу что искать :HIP 0045 или L9835 или АТМ39В1.Все эти микросхемы взаимозаменяемы,по крайней мере в куче микасов-доноров именно они там впаяны,не поленился и просмотрел все. Кстати рядом расположена такая же микросхема (рулит РХХ и ещё кое чем ) так вот там как не странно такой взаимозаменяемости увы не наблюдается. Вопрос возможно это кому то покажется спорным,но при замене (уже точно не помню какой из этого списка ) пришлось в программе крутить шаги на управлении РХХ..."аналог " работал ....немного не так

 

Так я не понял, это контроллер или микросхема? Посмотрел даташит на HIP 0045 - вроде контроллер. На АТМ39В1 даташит не нашёл.

Ссылка на комментарий
Так я не понял, это контроллер или микросхема? Посмотрел даташит на HIP 0045 - вроде контроллер. На АТМ39В1 даташит не нашёл.

Да....тяжёлый случай....на даташит смотреть не надо ! Там где то в теме добрый человек блок сфотографировал и даже обвёл какую то микросхему... Вот её то и надо заменить !!!!Если сново спросите какую же микросхему надо менять ....

Ссылка на комментарий
Подскажу что искать :HIP 0045 или L9835 или АТМ39В1.Все эти микросхемы взаимозаменяемы,по крайней мере в куче микасов-доноров именно они там впаяны,не поленился и просмотрел все. Кстати рядом расположена такая же микросхема (рулит РХХ и ещё кое чем ) так вот там как не странно такой взаимозаменяемости увы не наблюдается. Вопрос возможно это кому то покажется спорным,но при замене (уже точно не помню какой из этого списка ) пришлось в программе крутить шаги на управлении РХХ..."аналог " работал ....немного не так

А посмотрите, плиз ,еще раз.Вроде L9825 ,а не L9835 .Нет ?

Ссылка на комментарий
Подскажу что искать :HIP 0045 или L9835 или АТМ39В1.Все эти микросхемы взаимозаменяемы,по крайней мере в куче микасов-доноров именно они там впаяны,не поленился и просмотрел все. Кстати рядом расположена такая же микросхема (рулит РХХ и ещё кое чем ) так вот там как не странно такой взаимозаменяемости увы не наблюдается. Вопрос возможно это кому то покажется спорным,но при замене (уже точно не помню какой из этого списка ) пришлось в программе крутить шаги на управлении РХХ..."аналог " работал ....немного не так

L9825 ,а не L9835.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всё! проблема решена. Перепаял АТМ39В из Января 5 и машина заработала как новая. :wub: В радиомагазинах указанных микросхем не нашёл. Заказал парочку на будущее. Огромное всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Решил написать тут.

Может подскажите какая микросхема обрабатывает сигналы ДТВ и ДТОЖ в Микас 7.1?

Проблема в следующем: клиент недели две назад приезжал, чек горит по ДТВ. Автоас при снятом разъёме с датчика показывает напряжение

около 2 вольт, мерю на колодке, там 4,8 вольта, проводка целая. Напряжение на разъёме ДТОЖ(на снятом) около 5 вольт, тут всё нормально.

Общем разобрал контроллер, плата местами слегка подокосливши, но не смертельно. Один smd-элемент(кондёр) сгорел.

Общем перепоял я ему этот кондёр, подключил, вроде стало казать норму. Но этого хватило на час езды, потом опять старая история.

Посоветовал ему заменить ЭБУ.

Сегодня приезжает опять с жалобой что вообще не едет, ошибок нет(по ДТВ я ему прошлый раз в прошиве "подкорректировал"), а вот

показания ДТОЖ -40С. Скидываю разъём с датчика, по сканеру 2 вольта(мерю, 4,8 на самом деле). Общем похоже мозги приказали долго жить, но может можно обйтись перепайкой микрухи? Благо есть откуда выпаивать.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...