Перейти к содержанию

Волга, ты меня удивляешь!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Я так понимаю Вы обьяснить не хотите. По какой причине не ясно - я Вам не конкурент, не в образованности, не по региону.

Почему же не хочу обьяснить,не хотел бы не писал тут.Ведь я пишу здесь не для того ,что бы сообщений набрать . Просто в канале управления прожигом получается такой режим ииенно при наличии этого питания,которого не должно быть. А если у Вас есть стремление дальше изучать некоторые особенности микасов 7 (именно такой у автора топика) то там тоже есть маленький прикол : в момент включения...на всех свечах есть ВВ импульс и никакой прокрутки нет и даже если ДПКВ отсоединить ..всё равно током стукнет. Это если что до следующего раунда...Так что будут вопросы,обращайтесь помогу чем могу

Изменено пользователем Евгений63
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Да у нас и сечас проблема осталась!!! Вы же знаете что делать! Поменять реле???

 

Я так понимаю Вы обьяснить не хотите. По какой причине не ясно - я Вам не конкурент, не в образованности, не по региону.

 

Чего ждал: - нет массы на двигатель, а на корпус тонкая - вот и горит. Типа того. Я и спрашивал чтобы решить и понять. Ну нет так нет.

Это может быть и неисправность самого ДМРВ,и неисправность ЭБУ,и перепутанные провода подходящие к РГЛ,и неисправный РГЛ.

Методом научного тыка (подмены)сужаем круг подозреваемых деталей.Кстати,учтите,что нить прожига включается не в момент

включения зажигания ,а в момент выключения,пока РГЛ еще не отключилось.Правда ,справедливости ради надо добавить,что есть

ньансы (зависят от типа ЭБУ -Микас-5.4,или 7.1 или VS-5.6,или Автрон).

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано

Извиняюсь за долгое молчание - уезжал на праздники. Сейчас проверил все ваши версии. Главное реле впорядке, плюсы на 18 и 27 ногах есть. 4-й провод с ДМРВ откидывал, нить греться естественно перестала, но машина ведёт себя так же - нет холостых на бензине и тупая очень. Выяснил, что главное реле всё время включено - на 46-й ноге контроллера висит масса. Если подкинуть её родной контроллер (Микас 1.5.4. 96-го года выпуска), такого косяка нет.

Опубликовано

Ребята. Вскрыл я эбу, кто-то когда-то к нему подпаивался в нескольких точках. Аккуратненько так. Но ничего не менялось, соплей нет. Для чего могло быть произведено это действие? Ранее проверял этот блок на многих волгах. Косяков не замечалось.

Опубликовано (изменено)
. Выяснил, что главное реле всё время включено - на 46-й ноге контроллера висит масса. Если подкинуть её родной контроллер (Микас 1.5.4. 96-го года выпуска), такого косяка нет.

Значит мысль о том что " залипли ,те остаются ВКЛЮЧЁННЫМИ " контакты главного реле верно ? То ,что оно остаётся включённым не за счёт залипших контактов ,это частный случай ! Повторюсь,что опыт не пропьёш...

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано
Извиняюсь за долгое молчание - уезжал на праздники. Сейчас проверил все ваши версии. Главное реле впорядке, плюсы на 18 и 27 ногах есть. 4-й провод с ДМРВ откидывал, нить греться естественно перестала, но машина ведёт себя так же - нет холостых на бензине и тупая очень. Выяснил, что главное реле всё время включено - на 46-й ноге контроллера висит масса. Если подкинуть её родной контроллер (Микас 1.5.4. 96-го года выпуска), такого косяка нет.

Я что-то не пойму никак.Может вместо теоретических измышлений просто взять и другое РГЛ попробовать ? Или ДМРВ ...

Сидя за столом на велосипеде ездить не научишься,образно говоря.

У меня ,например,несколько нитяных ДМРВ имеется.У них нить платиновая всегда светится.Хоть откидывай ногу прожига,хоть

подключай.

Опубликовано

Да нормально там всё и с реле и с ДМРВ. Дело в блоке. Вчера подкидывал его на другую машину. Ведёт себя так же. У меня вопрос такой: кто занимается ремонтом Микасов? Из-за чего на главное реле постоянно идёт управление?

Опубликовано (изменено)

Прежде всего проверить цепь от 46 вывода до микросхемы ,возможно там сгоревший канал управления. Там в этой цепи ещё стоит последовательно включенный диод и это надо учитывать. И ещё внимательно посмотрите ГДЕ питание на колодке блока при выключенном зажигании. Вообще вся засада прояснится после проверки ключа управления ГР и неотключаемого питания на колодке ЭБУ. Просто Вам надо самому это понять.И задуматься о тот ,будет ли микас 7.1 работать если это "лишнее " питание убрать (без которого М 5.4 жить не может ) Дерзайте !

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано
Да нормально там всё и с реле и с ДМРВ. Дело в блоке. Вчера подкидывал его на другую машину. Ведёт себя так же. У меня вопрос такой: кто занимается ремонтом Микасов? Из-за чего на главное реле постоянно идёт управление?

Греби в направлении HIP0045.

Кстати,неужели аккумулятор за ночь не дохнет ?И никаких ошибок нет ?

Опубликовано
Греби в направлении HIP0045.

Кстати,неужели аккумулятор за ночь не дохнет ?И никаких ошибок нет ?

Аккумулятор дохнет, HIP0045 не нашёл, есть HIP9010АВ в эту сторону смотреть?

Дозвонил до АТМ39В1 с неё идет сигнал на главное реле и на прожиг. Наверное она и не исправна, как проверить?

Опубликовано
Аккумулятор дохнет, HIP0045 не нашёл, есть HIP9010АВ в эту сторону смотреть?

Эта микруха по детонации должна работать.

Опубликовано
Греби в направлении HIP0045.

Кстати,неужели аккумулятор за ночь не дохнет ?И никаких ошибок нет ?

HIP0045 управляет ГР в Январях, здесь управление идет с АТМ39В1

PICT0318.JPG

Опубликовано
HIP0045 управляет ГР в Январях, здесь управление идет с АТМ39В1

Ды ты што ? Я тебе щас скажу страшную новость.Они взаимозаменяемы.

Опубликовано

Огромное спасибо всем откликнувшимся. Я так понимаю, единственный выход - искать убитый микас и оттуда перепаивать этот контроллер. Будем искать...

Опубликовано
Огромное спасибо всем откликнувшимся. Я так понимаю, единственный выход - искать убитый микас и оттуда перепаивать этот контроллер. Будем искать...

Подскажу что искать :HIP 0045 или L9835 или АТМ39В1.Все эти микросхемы взаимозаменяемы,по крайней мере в куче микасов-доноров именно они там впаяны,не поленился и просмотрел все. Кстати рядом расположена такая же микросхема (рулит РХХ и ещё кое чем ) так вот там как не странно такой взаимозаменяемости увы не наблюдается. Вопрос возможно это кому то покажется спорным,но при замене (уже точно не помню какой из этого списка ) пришлось в программе крутить шаги на управлении РХХ..."аналог " работал ....немного не так

Опубликовано
Подскажу что искать :HIP 0045 или L9835 или АТМ39В1.Все эти микросхемы взаимозаменяемы,по крайней мере в куче микасов-доноров именно они там впаяны,не поленился и просмотрел все. Кстати рядом расположена такая же микросхема (рулит РХХ и ещё кое чем ) так вот там как не странно такой взаимозаменяемости увы не наблюдается. Вопрос возможно это кому то покажется спорным,но при замене (уже точно не помню какой из этого списка ) пришлось в программе крутить шаги на управлении РХХ..."аналог " работал ....немного не так

 

Так я не понял, это контроллер или микросхема? Посмотрел даташит на HIP 0045 - вроде контроллер. На АТМ39В1 даташит не нашёл.

Опубликовано
Так я не понял, это контроллер или микросхема? Посмотрел даташит на HIP 0045 - вроде контроллер. На АТМ39В1 даташит не нашёл.

Да....тяжёлый случай....на даташит смотреть не надо ! Там где то в теме добрый человек блок сфотографировал и даже обвёл какую то микросхему... Вот её то и надо заменить !!!!Если сново спросите какую же микросхему надо менять ....

Опубликовано
Подскажу что искать :HIP 0045 или L9835 или АТМ39В1.Все эти микросхемы взаимозаменяемы,по крайней мере в куче микасов-доноров именно они там впаяны,не поленился и просмотрел все. Кстати рядом расположена такая же микросхема (рулит РХХ и ещё кое чем ) так вот там как не странно такой взаимозаменяемости увы не наблюдается. Вопрос возможно это кому то покажется спорным,но при замене (уже точно не помню какой из этого списка ) пришлось в программе крутить шаги на управлении РХХ..."аналог " работал ....немного не так

А посмотрите, плиз ,еще раз.Вроде L9825 ,а не L9835 .Нет ?

Опубликовано
Подскажу что искать :HIP 0045 или L9835 или АТМ39В1.Все эти микросхемы взаимозаменяемы,по крайней мере в куче микасов-доноров именно они там впаяны,не поленился и просмотрел все. Кстати рядом расположена такая же микросхема (рулит РХХ и ещё кое чем ) так вот там как не странно такой взаимозаменяемости увы не наблюдается. Вопрос возможно это кому то покажется спорным,но при замене (уже точно не помню какой из этого списка ) пришлось в программе крутить шаги на управлении РХХ..."аналог " работал ....немного не так

L9825 ,а не L9835.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё! проблема решена. Перепаял АТМ39В из Января 5 и машина заработала как новая. :wub: В радиомагазинах указанных микросхем не нашёл. Заказал парочку на будущее. Огромное всем спасибо за помощь!

Опубликовано
Очепатался просто...

Не переживайте,бывает.Просто не хотел я ,чтобы человек на деньги попал,купив ненужную микруху.

Опубликовано (изменено)

Решил написать тут.

Может подскажите какая микросхема обрабатывает сигналы ДТВ и ДТОЖ в Микас 7.1?

Проблема в следующем: клиент недели две назад приезжал, чек горит по ДТВ. Автоас при снятом разъёме с датчика показывает напряжение

около 2 вольт, мерю на колодке, там 4,8 вольта, проводка целая. Напряжение на разъёме ДТОЖ(на снятом) около 5 вольт, тут всё нормально.

Общем разобрал контроллер, плата местами слегка подокосливши, но не смертельно. Один smd-элемент(кондёр) сгорел.

Общем перепоял я ему этот кондёр, подключил, вроде стало казать норму. Но этого хватило на час езды, потом опять старая история.

Посоветовал ему заменить ЭБУ.

Сегодня приезжает опять с жалобой что вообще не едет, ошибок нет(по ДТВ я ему прошлый раз в прошиве "подкорректировал"), а вот

показания ДТОЖ -40С. Скидываю разъём с датчика, по сканеру 2 вольта(мерю, 4,8 на самом деле). Общем похоже мозги приказали долго жить, но может можно обйтись перепайкой микрухи? Благо есть откуда выпаивать.

Изменено пользователем dimazon
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...