Перейти к содержанию

Волга, ты меня удивляешь!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, кто-нибудь такое видел?

post-22581-1225456805_thumb.jpg

Это с выключенным зажиганием!

Волга 29-я. 1998г. Пару месяцев назад менял контроллер. Поставил 7.1. Машина нормально ездила всё это время. ДМРВ менялся недавно. Вчера начали самопроизвольно подниматься обороты на газе, а на бензе плохо набирать обороты. Я грешу на инжекторную проводку. Думаю, она столько лет не живёт. Какие есть версии?

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Это не совпадает ДМРВ и прошивка с прожигом. Точно не помню - давно было.

Посмотри по распиновке на ДМРВ. По моему я просто отрезал провод прожига (или перевернул провода) в колдке на ДМРВ.

Опубликовано

Там на провод прожига нити приходит постоянное напряжение - нить накаляется и меняет показания расхода воздуха. Вроде просто провод накала отрезал и все :blink:

Опубликовано
Там на провод прожига нити приходит постоянное напряжение - нить накаляется и меняет показания расхода воздуха. Вроде просто провод накала отрезал и все :blink:
Вот это совет.... дружище..Вы хоть знаете для чего хоть нить то нагревается ?Там проблема в релюшке....которая называется "главной" и не спорьте !Человек даже сфоткал не поленился ,а Вы его провода рвать призываете...за много лет работы в таксопарке я таких "фоток" в реальности насмотрелся...больше чем у Вас сообщений.
Опубликовано

Замена моторного инжекторного жгута на новый- и все дела(уже несколько случаев было).А будешь искать что нибудь другое или просто ждать-начнут "вылетать"ДМРВ.Они при такой ерунде долго не живут.

Опубликовано (изменено)
Замена моторного инжекторного жгута на новый- и все дела(уже несколько случаев было).А будешь искать что нибудь другое или просто ждать-начнут "вылетать"ДМРВ.Они при такой ерунде долго не живут.

Да Вы что ребята...меняйте сразу и жгут моторный и тогда уж до кучи блок поменять сразу на плёночный Поясню...на блок при работе приходит два питания (18 и 27 нога ) одно приходит с замка зажигания на другую питание после главного реле и при отсутствии одного и наличии другого , канал прожига (им управляет блок при включении зажигания ...кратковременно ) остаётся в "неуправляемом " состоянии и постоянно работает...греется-светится. Чё ещё не ясно ? Как то раз звонит человек с такой проблемой,типа скажи что...отвечаю клади деньги на номер телефона и перезванивай...за ответом....положил..перезвонил..дал совет ему..

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано

2 Евгений63. У меня вопос (без личных нападок).

 

Пожиг нити (для очищения) разве с главного реле управляется? Не с ЭБУ после остановки двигателя?

Опубликовано

Я этого не знал. Про отсутстсие питания. На какой ноге отсутствие "+" дает такой эффект?

Опубликовано (изменено)
2 Евгений63. У меня вопос (без личных нападок).

 

Пожиг нити (для очищения) разве с главного реле управляется? Не с ЭБУ после остановки двигателя?

Я Вам по секрету скажу ,что там и питание на форсунки приходит....там много чего остаётся запитанным ,даже РДВ и тот под напряжением....правда ни форсунки ни РДВ блоком в данный момент не управляются и кажется ,что только ДМРВ изломался.....Немного о себе : по образованию инженер-электронщик ,так что про некоторые вещи немного могу говорить уверенно Забыл ..там ещё одно питание приходит 37 нога,но это уже не суть важно. Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано

2 Евгений63

 

Я высказал своё мнение. Оно оказалось по Вашему ошибочным. Поправьте, объясните - я буду Вам очень благодарен!

Обязательно посмотрю и разберусь почему отсутствие питания, даже скорее наличае дает постоянный прожиг нити. Прокрутка ведь прошла, мотор завелся, плюс после главного и так должен быть (отсутствие ведь любого из плюсов-машинку не заведет) - так почему прожигает? Это вопрос не для Вас.

 

Немного о себе: в прошлом мастер спорта по боксу так что... немного могу говорить УВАЖАЯ собеседника. Не все сразу достигают таких знаний - по этому и тут. За советом и помощью

Опубликовано (изменено)
Немного о себе: в прошлом мастер спорта по боксу так что... немного могу говорить УВАЖАЯ собеседника. Не все сразу достигают таких знаний - по этому и тут. За советом и помощью

Поразительно как совпадают наши спортивные увлечения !! Я просто о своих спортивных достижениях умолчал... Так вернёмся к прожигу : при включении зажигания блок управляет схемой прожига в самый первый момент ,при включении блока (когда выключается всё штатно ) то дальше никакой прожиг не работает . Если нештатная ситуация (где то есть ,а где то нет ) этот прожиг остаётся в "неуправляемом " положении. Выньте из колодки блока 33 пин и всё нормализуется : останутся только форсунки и РДВ под питанием.Это относится к данному случаю. Ну что тут неясно? Схемы под рукой у меня нет ,она в голове ,посмотрите и при возможности проанализируйте. Кстати нитяной микас 7.1 имеет некоторые отличия от плёночного в частности наличием одного мощного транзистора недалеко от ПЗУ ,точно не помню,но кажись он и управляет (замыканием на массу ) прожигом. Если уж очень нужно могу и документацию поискать по этому вопросу.

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано

У меня тоже под рукой распиновки нет, но по моему 33 - это вентилятор (недавно было). Пока не пойму говорить не могу.

Опубликовано

Вот тут и вопрос!!! Какой алгоритм управления 31 ногой? И что если, чтобы там было?

Опубликовано
Вот тут и вопрос!!! Какой алгоритм управления 31 ногой? И что если, чтобы там было?

Если всё штатно включается ,то управление происходит только после включения зажигания ,ни какая прокрутка или её отсутствие роли не играет. Если питание на блоке нештатно ( не везде ) то прожиг остаётся постоянно включенным и не только он...и тут уж никакие алгоритмы применять нельзя за их отсутствием в этот момент. С самой первой машиной с такой неисправность тоже долго не мог понять что и почему ,но это было много много лет назад,даже в прошлом веке..

Опубликовано

Просто попробовать АККУРАТНО вынуть из колодки ДМРВ 4 ногу и попробовать (?), а вдруг заведется?

 

Схемы у меня в гараже и обязательно посмотрю связь питания и прожига - отпишу свои мысли. Один раз понять и больше не возвращаться к этому вопросу.

 

2 Евгений63

Если можно реле залипло и питания нет (не запустит) или залипло и постоянно есть (не заглушит).

Туго понимаю - это не от бокса, а от пропущенных ударов :16: !

Опубликовано (изменено)

В ремонте и поиске неисправностей важнее прелставлять всё это взаимодействие и что чем управляется..а какая там ножка,так на это справочники и схемы есть !! Хуже ситуация наоборот...поменяли жгут,а проблема осталась ! Что клиенту будете рассказывать ?И прикол в том ,что клиент может оказаться или боксёром или у него будет монтировка...короче жгут заминусует ваш доход..И он (клиент )будет прав,ему пох....

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано (изменено)
2 Евгений63

Если можно реле залипло и питания нет (не запустит) или залипло и постоянно есть (не заглушит).

Туго понимаю - это не от бокса, а от пропущенных ударов :16: !

Кажись опять мой оппонент открылся.,..пропустил удар..она (машина ) при выключении зажигания м с залипшим главным реле всегда заглохнет..катушки зажигания запитываются от замка зажигания...А вот всякая хрень :форсы ,РДВ через главное реле...

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано

Да у нас и сечас проблема осталась!!! Вы же знаете что делать! Поменять реле???

 

Я так понимаю Вы обьяснить не хотите. По какой причине не ясно - я Вам не конкурент, не в образованности, не по региону.

 

Чего ждал: - нет массы на двигатель, а на корпус тонкая - вот и горит. Типа того. Я и спрашивал чтобы решить и понять. Ну нет так нет.

Опубликовано

Я даже рад что ошибся!!! Теперь буду знать! Правда никогда не обострял на это внимание. Сенкс.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...