Перейти к содержанию

Калина-расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Калина, A201CO58, Январь-7.2, 1,6 L, 8V работает неустойчиво на ХХ, при этом расход часовой достигает 1.3 л/час, АЦП ДМРВ=1.02 В, на ХХ ДМРВ показывает 10,2 кг/час, ошибок по датчикам нет, в том числе и по ДТОЖ, но коэффициент коррекции по топливу показывает завышенную цифру = 1, 2765, и время открытия форсунок от 4.8 мс до 5.01 мс. Проверил компрессию во всех цилиндрах - везде 13 атм, давление топлива = 3.8 атм, подменил ДМРВ но и подмена дачика не решила проблему. ДК показывает богатую смесь. на свечах черная копоть. Есть ли у кого из коллег мысли по такой прожорливрой Калине? Пробег Калины 34000 км. Благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
ДТОЖ не занижает ли температуру? Ошибок нет, он в допуске, но может врать.

замечание понял...затвра попробую заменить ДТОЖ, согласен есть такой момент по ДТОЖ, может быть он и оказывает влияние на коэффициент коррекции по топливу

Ссылка на комментарий
Калина, A201CO58, Январь-7.2, 1,6 L, 8V работает неустойчиво на ХХ, при этом расход часовой достигает 1.3 л/час, АЦП ДМРВ=1.02 В, на ХХ ДМРВ показывает 10,2 кг/час, ошибок по датчикам нет, в том числе и по ДТОЖ, но коэффициент коррекции по топливу показывает завышенную цифру = 1, 2765, и время открытия форсунок от 4.8 мс до 5.01 мс. Проверил компрессию во всех цилиндрах - везде 13 атм, давление топлива = 3.8 атм, подменил ДМРВ но и подмена дачика не решила проблему. ДК показывает богатую смесь. на свечах черная копоть. Есть ли у кого из коллег мысли по такой прожорливрой Калине? Пробег Калины 34000 км. Благодарю за ответы.

Проверь не попадает ли тосол в контроллер. (У меня такое было не однократно - то обороты плавают, то температура немного меняется, ну в общем какая-то непонятка происходит!)

Ссылка на комментарий
Проверь не попадает ли тосол в контроллер. (У меня такое было не однократно - то обороты плавают, то температура немного меняется, ну в общем какая-то непонятка происходит!)

Если Вы имеете ввиду тосол, вытекающий из радиатора отопителя (контроллер находится по соседству с отопителем), то нет не попадает, да и уровень тосола гооврит об этом в расширительном бачке - не убывает уровень тосола. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Двайте еще раз подумаем. Непоняток здесь нет. Дианостика четко определила , что коэффициент коррекции по топливу увеличен. Почему валит богатая смесь?

Ссылка на комментарий

Есть несколько вариантов по такой завышенной коррекции..Это

-подсос

--топлива не хватать

--ДК наяб...т

--Форсунки проверить на загрязненность

Ссылка на комментарий
Есть несколько вариантов по такой завышенной коррекции..Это

-подсос

--топлива не хватать

--ДК наяб...т

--Форсунки проверить на загрязненность

ВАУУУУУ!!! спасибо...об этом я думал и для уверенности ждал этого ответа. Буду в субботу промывать форсы винсом. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Смотри подсос воздуха на коллекторах или в клапане абсорбера. если на выхлопном коллекторе будет подсос, то и крекция полезет и впрыск увеличиться.

Ссылка на комментарий
Отключи адсорбер, т.е отсоедини шланг с дроссельного узла

 

 

Смотри подсос воздуха на коллекторах или в клапане абсорбера. если на выхлопном коллекторе будет подсос, то и крекция полезет и впрыск увеличиться.

какой результат ожидается отключением адсорбера? Как проверить подсос в клапане адсорбера?

Ссылка на комментарий

Да просто отсоедени его и заглуши. Потом смотри что покажет корекция, а иногда шлангочку на него одеваю и проверяю держит клапан или нет.

Ссылка на комментарий
Да просто отсоедени его и заглуши. Потом смотри что покажет корекция, а иногда шлангочку на него одеваю и проверяю держит клапан или нет.

спасибо...завтра проверю...

Ссылка на комментарий
ВАУУУУУ!!! спасибо...об этом я думал и для уверенности ждал этого ответа. Буду в субботу промывать форсы винсом. Спасибо!

Прочти внимательнее что тебе написали. Твой коэфициент коррекции говорит , что контроллер видит что в выпускном коллекторе много килорода(бедная смесь). И по этому он добаляет топливо. А топлива у тя льется с лихвой.

Ссылка на комментарий

РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.

Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие!

Ссылка на комментарий
РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.

Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие!

поздравляю .а рапыл на форсах до этого не смотрел?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте !

Я думаю что автор не будет против того что я задам вопрос свой , у моего друга авто- калина и точно с такой ж прошивкой как у автора этой темы . вот эту прошивку как можно охарактеризовать по поводу расхода топлива ,

почему я, спрашеваю ,потому что как когда иногда он по городу вкладиваеться в 8л. а когда и 10л. хотя всегда заливает до полного бака и замерения по расходу топлива проводяться с одной и тойже заправки бака . ошибок нет никаких да и показания по параметрах вроди все как нормально . в чем же может быть загвоздка .? ( особено я , склоняюсь к тому что он до того как купить эту калину имел четверку и жал на газ а она не хотела хорошо развивать обороты может быть у него так и осталась привычка жать на газ, хотя я с ним ехал не замечал за ним такого эффекта . ) или попробывать залить ему какуету другую прошивку для експермента но хочу услышать Ваше мнения ? может я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Во многом расход зависит от дальности поездок , чем короче поездки как правило тем больше расхад особенно в холодное время.

И если по параметрам все ОК, посмотри термостар

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...