Jump to content

Калина-расход топлива


Recommended Posts

Калина, A201CO58, Январь-7.2, 1,6 L, 8V работает неустойчиво на ХХ, при этом расход часовой достигает 1.3 л/час, АЦП ДМРВ=1.02 В, на ХХ ДМРВ показывает 10,2 кг/час, ошибок по датчикам нет, в том числе и по ДТОЖ, но коэффициент коррекции по топливу показывает завышенную цифру = 1, 2765, и время открытия форсунок от 4.8 мс до 5.01 мс. Проверил компрессию во всех цилиндрах - везде 13 атм, давление топлива = 3.8 атм, подменил ДМРВ но и подмена дачика не решила проблему. ДК показывает богатую смесь. на свечах черная копоть. Есть ли у кого из коллег мысли по такой прожорливрой Калине? Пробег Калины 34000 км. Благодарю за ответы.

Link to comment
ДТОЖ не занижает ли температуру? Ошибок нет, он в допуске, но может врать.

замечание понял...затвра попробую заменить ДТОЖ, согласен есть такой момент по ДТОЖ, может быть он и оказывает влияние на коэффициент коррекции по топливу

Link to comment
Калина, A201CO58, Январь-7.2, 1,6 L, 8V работает неустойчиво на ХХ, при этом расход часовой достигает 1.3 л/час, АЦП ДМРВ=1.02 В, на ХХ ДМРВ показывает 10,2 кг/час, ошибок по датчикам нет, в том числе и по ДТОЖ, но коэффициент коррекции по топливу показывает завышенную цифру = 1, 2765, и время открытия форсунок от 4.8 мс до 5.01 мс. Проверил компрессию во всех цилиндрах - везде 13 атм, давление топлива = 3.8 атм, подменил ДМРВ но и подмена дачика не решила проблему. ДК показывает богатую смесь. на свечах черная копоть. Есть ли у кого из коллег мысли по такой прожорливрой Калине? Пробег Калины 34000 км. Благодарю за ответы.

Проверь не попадает ли тосол в контроллер. (У меня такое было не однократно - то обороты плавают, то температура немного меняется, ну в общем какая-то непонятка происходит!)

Link to comment
Проверь не попадает ли тосол в контроллер. (У меня такое было не однократно - то обороты плавают, то температура немного меняется, ну в общем какая-то непонятка происходит!)

Если Вы имеете ввиду тосол, вытекающий из радиатора отопителя (контроллер находится по соседству с отопителем), то нет не попадает, да и уровень тосола гооврит об этом в расширительном бачке - не убывает уровень тосола. Спасибо.

Link to comment

Двайте еще раз подумаем. Непоняток здесь нет. Дианостика четко определила , что коэффициент коррекции по топливу увеличен. Почему валит богатая смесь?

Link to comment

Есть несколько вариантов по такой завышенной коррекции..Это

-подсос

--топлива не хватать

--ДК наяб...т

--Форсунки проверить на загрязненность

Link to comment
Есть несколько вариантов по такой завышенной коррекции..Это

-подсос

--топлива не хватать

--ДК наяб...т

--Форсунки проверить на загрязненность

ВАУУУУУ!!! спасибо...об этом я думал и для уверенности ждал этого ответа. Буду в субботу промывать форсы винсом. Спасибо!

Link to comment

Смотри подсос воздуха на коллекторах или в клапане абсорбера. если на выхлопном коллекторе будет подсос, то и крекция полезет и впрыск увеличиться.

Link to comment
Отключи адсорбер, т.е отсоедини шланг с дроссельного узла

 

 

Смотри подсос воздуха на коллекторах или в клапане абсорбера. если на выхлопном коллекторе будет подсос, то и крекция полезет и впрыск увеличиться.

какой результат ожидается отключением адсорбера? Как проверить подсос в клапане адсорбера?

Link to comment

Да просто отсоедени его и заглуши. Потом смотри что покажет корекция, а иногда шлангочку на него одеваю и проверяю держит клапан или нет.

Link to comment
Да просто отсоедени его и заглуши. Потом смотри что покажет корекция, а иногда шлангочку на него одеваю и проверяю держит клапан или нет.

спасибо...завтра проверю...

Link to comment
ВАУУУУУ!!! спасибо...об этом я думал и для уверенности ждал этого ответа. Буду в субботу промывать форсы винсом. Спасибо!

Прочти внимательнее что тебе написали. Твой коэфициент коррекции говорит , что контроллер видит что в выпускном коллекторе много килорода(бедная смесь). И по этому он добаляет топливо. А топлива у тя льется с лихвой.

Link to comment

РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.

Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие!

Link to comment
РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.

Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие!

поздравляю .а рапыл на форсах до этого не смотрел?

Link to comment

Здравствуйте !

Я думаю что автор не будет против того что я задам вопрос свой , у моего друга авто- калина и точно с такой ж прошивкой как у автора этой темы . вот эту прошивку как можно охарактеризовать по поводу расхода топлива ,

почему я, спрашеваю ,потому что как когда иногда он по городу вкладиваеться в 8л. а когда и 10л. хотя всегда заливает до полного бака и замерения по расходу топлива проводяться с одной и тойже заправки бака . ошибок нет никаких да и показания по параметрах вроди все как нормально . в чем же может быть загвоздка .? ( особено я , склоняюсь к тому что он до того как купить эту калину имел четверку и жал на газ а она не хотела хорошо развивать обороты может быть у него так и осталась привычка жать на газ, хотя я с ним ехал не замечал за ним такого эффекта . ) или попробывать залить ему какуету другую прошивку для експермента но хочу услышать Ваше мнения ? может я ошибаюсь.

Link to comment

Во многом расход зависит от дальности поездок , чем короче поездки как правило тем больше расхад особенно в холодное время.

И если по параметрам все ОК, посмотри термостар

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...