Перейти к содержанию

настройка и обкатка прошивки


Рекомендуемые сообщения

у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?

степень сжатия у них выше но за счет чего

 

Степень сжатия выше из-за особенностей конструкции, геометрия и колено те же. Прокладка ГБЦ тоньше + поршни на двигателях 21126 не имеют глубоких цековок под клапаны и вытеснителя, как на моторах 21124, поэтому при неисправности механизма привода ГРМ на этих моторах наступает встреча клапанов с поршнями даже на стоковых распредвалах.

Изменено пользователем TechNik
Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

шдк месяца 2 назад колибровал, правда шдк я устанавливал где ставится первый ДК на приоре то есть рядом с выхлопом, слышал что для шдк высокие температуры не желательны, может в этом быть дело? рядом с выхлопом он врет?

 

метки смотрел сразу как увидел что бцн ниже, 20 зуб метка на маховике шпонки и метки на распред вале порядок

 

давление топлива не смотрел думаю и не надо, так как шдк не показывал не хватку и бедную смесь

 

чел собирается установить коробку и маховик от приоры но думаю остановить его, толку думаю не будет а динамика станет хуже на приоровской коробке

Ссылка на комментарий

ШДК надо ставить не менее, чем на 15-20 см от точки где все трубы выхлопа сходятся в одну, но в идеале-чем дальше, тем лучше. У меня стоит в 5-ти сантиметрах от резонатора. Дело в том, что ШДК имеет свой внутренний подогреватель и при постоянной температуре (которую он сам и поддерживает) его показания стабильней и точнее, так что переноси ШДК дальше. Перегреваться в потоке горячего выхлопа этому зонду вредно, так что чем ближе к клапанам, тем хуже.

Ссылка на комментарий

Основная ошибка - не тронута заводская смесь.

А там ведь явно видна бредовая характеристика.

В результате машина cверху льет 11 и не едет быстрее 160.

БЦН должен быть меньше, ибо степень сжатия выше. Это вполне нормально.

C углами надо тоже поработать было.

Судя по значениям поправки никаких явных проблем в машине похоже нет.

Ссылка на комментарий
Точно углы там меньше должны быть степень сжатия больше.

да откуда меньше :16: наоборот выше :wub: возми приорошную прошивку и посмотри, а так конечно нада калибры перетаскивать с 54 в 53 софт раз модуль стоит, тока никаких заводских калибр :DEVIL а ваще пулять тазик должен :wub:

Ссылка на комментарий
да откуда меньше :16: наоборот выше :wub: возми приорошную прошивку и посмотри, а так конечно нада калибры перетаскивать с 54 в 53 софт раз модуль стоит, тока никаких заводских калибр :DEVIL а ваще пулять тазик должен :wub:

А что в прошивке базовые углы смотреть?Там ясно, что степень сжатия стала выше, а это значит УОЗ должен быть ниже.

Ссылка на комментарий

углы оставил как есть так как пальцы не стучали. посмотрю на вошах как уоз подставлю

смесь тоже перенесу с каких нить нормальных прошив.

отпишусь после всего

Ссылка на комментарий

Поскольку сюда заходят монстры чип тюнинга , то вопросик есть .Валик стоит ~13.5, дёргаеться машина на низах , ДК штатный кажит смесь не бедная, подскажите что поправить,или с таким валиком бесполезно на низах хоть какую нибудь эластичность добиваться?И ещё, шаги при пуске двигателя двинул аж в 150,но всёравно педальку нада жать при заводке,хоть холодный хоть горячий двиган.

Ссылка на комментарий
Поскольку сюда заходят монстры чип тюнинга , то вопросик есть .Валик стоит ~13.5, дёргаеться машина на низах , ДК штатный кажит смесь не бедная, подскажите что поправить,или с таким валиком бесполезно на низах хоть какую нибудь эластичность добиваться?И ещё, шаги при пуске двигателя двинул аж в 150,но всёравно педальку нада жать при заводке,хоть холодный хоть горячий двиган.

Эластичность и явные провалы -разные вещи.

Только как угадать что за базовый софт и что накручено.

Ссылка на комментарий
Поскольку сюда заходят монстры чип тюнинга , то вопросик есть .Валик стоит ~13.5, дёргаеться машина на низах , ДК штатный кажит смесь не бедная, подскажите что поправить,или с таким валиком бесполезно на низах хоть какую нибудь эластичность добиваться?И ещё, шаги при пуске двигателя двинул аж в 150,но всёравно педальку нада жать при заводке,хоть холодный хоть горячий двиган.

Стаким валом низов то и не стоит ждать там фаза небось за 3 сотни. Да уж скудная инфа. :18:

Ссылка на комментарий
Стаким валом низов то и не стоит ждать там фаза небось за 3 сотни. Да уж скудная инфа. :18:
колено калина, валик примерно 13.5,8клапов(башка торгмаш), 52ой дрос,рессивер брагина 3литра,ДМРв сименс,двигатель жутко зажат походу ( калильное зажигание идёт када глушишь),откатка на базе прошивки N35, попарно-паралельный впрыск.

На низах када едишь дирготня идёт а не провалы.

Ссылка на комментарий

УОЗ правился на хх и в рабочих режимах так как двигатель зажат уоз по любас опускается это по поводу калильново .ВЧЕРА ставил разрезную на 13.3 или больше на низах нет дергатни а с 4 тысяч стреляет .ЕЩЕ не откатаная

Ссылка на комментарий
УОЗ правился на хх и в рабочих режимах так как двигатель зажат уоз по любас опускается это по поводу калильново .ВЧЕРА ставил разрезную на 13.3 или больше на низах нет дергатни а с 4 тысяч стреляет .ЕЩЕ не откатаная

Для калильного пофиг какой УОЗ в прошивке , зажигание без искры происходит :).

По поводу разрезной...до установки девайса дёргатьня была? У обкатывемой машины разрезная тоже стоит , а пуляет после 5000об тока.

Ссылка на комментарий
Эластичность и явные провалы -разные вещи.

Только как угадать что за базовый софт и что накручено.

Паша что посоветуешь? Может смесь на низах побогаче сделать?И ваще странно что машина пулять начинает только после 5000, может всётаки фазы неправильно выставлены на распредвалу?

софт n35, БЦН откатывалась.

Ссылка на комментарий

Калильное возникает от увеличение температуры двигателя и нагарообразование в камере сгорания. А разрезная может просто стоять в ноле и это не говорит что вал работает ВОПРОС на сколько градусов она установлена в плюсе или в минусе

Ссылка на комментарий
Основная ошибка - не тронута заводская смесь.

А там ведь явно видна бредовая характеристика.

В результате машина cверху льет 11 и не едет быстрее 160.

БЦН должен быть меньше, ибо степень сжатия выше. Это вполне нормально.

C углами надо тоже поработать было.

Судя по значениям поправки никаких явных проблем в машине похоже нет

 

в обшем поставил я смеси нормальные эфект тотже ( машину по новой не катал думаю и не надо)

углы не менял но на приорах с такими углами машина вроде 200 едет

чел думает в другой город идти попытаться коректировать чтоб узнать в авто дело или в прошиве

посмотрим что получицо

Ссылка на комментарий
в обшем поставил я смеси нормальные эфект тотже ( машину по новой не катал думаю и не надо)

углы не менял но на приорах с такими углами машина вроде 200 едет

чел думает в другой город идти попытаться коректировать чтоб узнать в авто дело или в прошиве

посмотрим что получицо

 

Ну и пусть такой перебежчик дует в Ж.

Сам пробовал на ней ехать? Может быть там коврик под педалью газа собрался?

И УОЗ пробовал поправить в этом режиме?

Ссылка на комментарий

По поводу прошивы бцн на приоре по более будет.А по поправке циклового наполнение вообщета она маленько не правильная по этому до 160 и все с этой поправкой авто тяжеловатая предлогаю перекатать с учетом заводских форсов

Ссылка на комментарий
По поводу прошивы бцн на приоре по более будет.А по поправке циклового наполнение вообщета она маленько не правильная по этому до 160 и все с этой поправкой авто тяжеловатая предлогаю перекатать с учетом заводских форсов

 

Откуда такие заключения?

Поболее чем что? Чем сток?

Не факт -в стоке часто завышено -кто строил по логам -натыкалсо наверняка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...