Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 27.11.2009 в 09:57, debosch сказал:

вот она.

черная неблагодарность.

и короткая память длиной в одну неделю.

 

еслибы седой бабло рубил за информацию то были бы ему благодарны и помнили бы наверно.

 

он нас и меня постоянно учит и выручает.хоть с лодырем .хоть с опеном.хоть с микасами.хоть с засадами.

ниразу копейки не взял.

даже за его машину которую я разбил не взял.

изря он ни с кого на автосайтах за десять лет копейки не взял.

позвоню ему вечером .порадую.

Ты это к чему написал?

Прийдёт СедойАга и сам ответит ... если захочет!

Поскольку он профессор в блоках - поэтому и читаем все его посты, и не раз.

Захочет чем-то поделится - хорошо, если нет - то значит нет.

Какие наХ деньги? Те что ты ему должен за учёбу и разбитую машину?

Это твои долги!

 

Здесь тема про Микас -11, про свои долги пиши в других темах ....

Опубликовано
  В 27.11.2009 в 19:17, Анатолий- сказал:

Парни! Газель М11ет накрылся катик. Вопрос может ли из этого увеличится расход топлива?

Накрылся - это как? Если забит копотью или "поплыл"(расплавился) - это лишнее сопротивление на

выхлопе - тем самым, двигатель зажат = расход будет рости. "Евро - 3", батенька ...

Опубликовано
  В 27.11.2009 в 19:44, koldun сказал:
  В 27.11.2009 в 19:17, Анатолий- сказал:

Парни! Газель М11ет накрылся катик. Вопрос может ли из этого увеличится расход топлива?

Накрылся - это как? Если забит копотью или "поплыл"(расплавился) - это лишнее сопротивление на

выхлопе - тем самым, двигатель зажат = расход будет рости. "Евро - 3", батенька ...

 

еще и если жечь перестанет как надо то корекции начнут делать свое дело, отсюда и аппетит проснется))))

Опубликовано
  В 27.11.2009 в 19:17, Анатолий- сказал:

Парни! Газель М11ет накрылся катик. Вопрос может ли из этого увеличится расход топлива?

 

прошивочка евро2 или евро0 тебе поможет)

какой у тя щас расход?

Опубликовано
  В 25.11.2009 в 15:37, GMS сказал:

Савар, я что то не помню, чтобы он хоть раз раскололся и поделился тем, чего другие не знают.

GMS,а ты как хотел ?

Чтобы я зашел в АД (слоновник) ,нашел там тебя и от твоего имени (чтоб лавры достались исключительно

тебе,поскольку исключительно только ты раскалываешься и делишься полезной информацией,а остальные-

ботвой))слил через тебя информацию,на которой пацаны до сороковника в день поднимают ?

Ты ваще с какой целью этим вопросом интересуешься ?

Надо полагать с бескорыстной и исключительно благотворительной целью ?

Опубликовано
  В 30.11.2009 в 07:19, sedoyaga сказал:

Приветствую, Николаич!

Заинтриговал ты сам всех своим сообщением по защищенным 0800_72...

Вот народ и ПРОСИТ прояснить ситуацию (как Саня ака Колдун написал)

" to sedoyaga Николаевич, просвети, поставь страждущих на путь истинный".

ЗЫ: дабы это был твой метод, давай его как ноу-хау оформи, с соответствующими последствиями.

ЗЫ2: Ромик сообщил, что смс-овцы свой 7й стр доработали и к нему модуль М11 "с обходом защиты", мож ты в курсах - как и что?

ЗЫ3: подвохов меж строк - не читай/ищи, пишу без намеков на такое: от чистого сердца...

Опубликовано
  В 30.11.2009 в 07:19, sedoyaga сказал:

 

GMS,а ты как хотел ?

 

 

Я сказал только то, что сказал, безо всяких "...чтобы... лавры ... слил ... и тд"

Люди сюда приходят, чтобы брать и чтобы отдавать. Я могу с десяток твоих цитат привести, когда ты говорил только "А" и не говорил "В". Только смысла в этом никакого.

Выйдет обнова и будем все пахать 72-е ПО вдоль и поперек, но ты как всегда первый, тебе и лавры.

Опубликовано
  В 27.11.2009 в 19:45, ДИС сказал:
  В 27.11.2009 в 19:44, koldun сказал:
  В 27.11.2009 в 19:17, Анатолий- сказал:

Парни! Газель М11ет накрылся катик. Вопрос может ли из этого увеличится расход топлива?

Накрылся - это как? Если забит копотью или "поплыл"(расплавился) - это лишнее сопротивление на

выхлопе - тем самым, двигатель зажат = расход будет рости. "Евро - 3", батенька ...

 

еще и если жечь перестанет как надо то корекции начнут делать свое дело, отсюда и аппетит проснется))))

Чел говорит что машина не тупит. На граФике дк2 напряжение и синусоида как дк1. Что там внутри катика не смотрел, спасибо колеги.

Опубликовано
  В 01.12.2009 в 17:37, Анатолий- сказал:
  В 27.11.2009 в 19:45, ДИС сказал:
  В 27.11.2009 в 19:44, koldun сказал:
  В 27.11.2009 в 19:17, Анатолий- сказал:

Парни! Газель М11ет накрылся катик. Вопрос может ли из этого увеличится расход топлива?

Накрылся - это как? Если забит копотью или "поплыл"(расплавился) - это лишнее сопротивление на

выхлопе - тем самым, двигатель зажат = расход будет рости. "Евро - 3", батенька ...

 

еще и если жечь перестанет как надо то корекции начнут делать свое дело, отсюда и аппетит проснется))))

Чел говорит что машина не тупит. На граФике дк2 напряжение и синусоида как дк1. Что там внутри катика не смотрел, спасибо колеги.

 

ошиьки есть по катализатору???

непонимаю на авто что расход??? тупит??? ошибки???

Опубликовано
  В 01.12.2009 в 17:50, ДИС сказал:
  В 01.12.2009 в 17:37, Анатолий- сказал:
  В 27.11.2009 в 19:45, ДИС сказал:
  В 27.11.2009 в 19:44, koldun сказал:
  В 27.11.2009 в 19:17, Анатолий- сказал:

Парни! Газель М11ет накрылся катик. Вопрос может ли из этого увеличится расход топлива?

Накрылся - это как? Если забит копотью или "поплыл"(расплавился) - это лишнее сопротивление на

выхлопе - тем самым, двигатель зажат = расход будет рости. "Евро - 3", батенька ...

 

еще и если жечь перестанет как надо то корекции начнут делать свое дело, отсюда и аппетит проснется))))

Чел говорит что машина не тупит. На граФике дк2 напряжение и синусоида как дк1. Что там внутри катика не смотрел, спасибо колеги.

 

ошиьки есть по катализатору???

непонимаю на авто что расход??? тупит??? ошибки???

[/quotДа есть ошибка, по катику ,,не эФективная работа католизатора. Я конечно помыл на стенде Форсы, датчик расхода воздуха и дросельный патрубок, пробег больше сотни. Чел сегодня звонил сказал что расход всеравно увеличен, я ему сказал чтобы вышибил остатки кализатора. А там посмотрим.

Опубликовано
  В 03.12.2009 в 16:28, Анатолий- сказал:
  В 01.12.2009 в 17:50, ДИС сказал:
  В 01.12.2009 в 17:37, Анатолий- сказал:
  В 27.11.2009 в 19:45, ДИС сказал:
  В 27.11.2009 в 19:44, koldun сказал:
  В 27.11.2009 в 19:17, Анатолий- сказал:

Парни! Газель М11ет накрылся катик. Вопрос может ли из этого увеличится расход топлива?

Накрылся - это как? Если забит копотью или "поплыл"(расплавился) - это лишнее сопротивление на

выхлопе - тем самым, двигатель зажат = расход будет рости. "Евро - 3", батенька ...

 

еще и если жечь перестанет как надо то корекции начнут делать свое дело, отсюда и аппетит проснется))))

Чел говорит что машина не тупит. На граФике дк2 напряжение и синусоида как дк1. Что там внутри катика не смотрел, спасибо колеги.

 

ошиьки есть по катализатору???

непонимаю на авто что расход??? тупит??? ошибки???

[/quotДа есть ошибка, по катику ,,не эФективная работа католизатора. Я конечно помыл на стенде Форсы, датчик расхода воздуха и дросельный патрубок, пробег больше сотни. Чел сегодня звонил сказал что расход всеравно увеличен, я ему сказал чтобы вышибил остатки кализатора. А там посмотрим.

 

на евро2 надо переделывать дяденька))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Заехала Газель ,ПО _22..заменил на 52-ю.

До и после перепрог-ния

В ошибках,P0573-- Высокий показатель переключателя торможения A

системы круиз-контроля..

Чек не горит...но в "сохраненных и текущих" присутствует.

С каким объектом связана это ошибка??

Может , концевик педали тормоза.......???

Изменено пользователем strem
Опубликовано
  В 09.01.2010 в 07:46, strem сказал:

Заехала Газель ,ПО _22..заменил на 52-ю.

До и после перепрог-ния

В ошибках,P0573-- Высокий показатель переключателя торможения A

системы круиз-контроля..

Чек не горит...но в "сохраненных и текущих" присутствует.

С каким объектом связана это ошибка??

Может , концевик педали тормоза.......???

P0573

Концевой выключатель тормоза. Высокий уровень сигнала.

Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!Не сочтите за попрошайничество,поделитесь двухрежимкой микас11ЕТ газ-бензин с переключением по дтв.Просто реально гбо не занимаюсь,а ради одной машины приобретать редактор невыгодно,хотя загрузчик от роя имеется(автору респект!)Выкладывать не прошу.Пишите в личку-обсудим.

Опубликовано
  В 22.01.2010 в 13:18, vista сказал:

Привет всем ! Подскажите на что лучше заменить прошивку Микас 11CR 0800-02

Эту прошивку однозначно нужно менять на более позднею ,например -09 . И ещё момент : первый раз она (02) по диагнозе легко перешьётся на 09 ,а если задумаете вновь перешивать ,то через бут.Хотя смотря каким оборудованием будете работать ,то возможна последующая перезапись и через диагнозу (без разборки блока )
Опубликовано

Прошивку 0800-09 пробовал на другой машине такой-же долгий запуск ,расход 19 литров,пропуски зажигания Слышал про соболевскую говорят хорошая. пробовал 0800-14 запуск отличный ,тяги нет совсем

Опубликовано
  В 22.01.2010 в 13:50, vista сказал:

Прошивку 0800-09 пробовал на другой машине такой-же долгий запуск ,расход 19 литров,пропуски зажигания Слышал про соболевскую говорят хорошая. пробовал 0800-14 запуск отличный ,тяги нет совсем

Похоже какие то проблемы в самой машине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...