Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Дак любое доброе дело должно быть наказано. :wub:

Вот осталось попросить типа схемы. :23:

Схемы нет.Спаял навесным монтажем,обкатал,потом все это скомкал ,компаундом залил и в коробочку

воткнул(лень по нормальному делать,однака).Связь а защищенных Микасах-11E3 в режиме бута появляется мгновенно

(когда по диагностике связи с опеном нет).Вот на бошах посложней,прходится давить на педаль раза три(один раз из

трех срабатывает,на любом прогере,будь то лодырь педальный,stфлешер или чиплодырь).Иногда приходится отдохнуть

пару минут,мысли в порядок привести,убедиться,например,что на аккумулятор кракодилы забыл накинуть и зря сношаюсь(питаюсь

от аккумулятора от упса).Зато ЭБУ я давно не разбираю и резисторы не паяю.

Повторюсь,что эффекта не понимаю и объяснить не могу.

Пытался собрать еще один адаптер,где питание просто включал и выключал(не плавно,а скачком ,без всяких стабилизаторов)-

нихрена эффект не получается.

Опубликовано
30 страниц... и не понял: что в прошивках двухрежимных, выложенных на 1 странице:

для каких блоков/авто;

что правлено/отключено;

чем управляется переключение...

Двухрежимные прошивки

054_GBO_v5.zip ( 199.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144

060_GBO_v5.zip ( 200.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159

0799_52_GBO_v5.rar ( 204.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404

 

 

кто пробовал и знает - поясните. Спасибо!

 

1) Я могу и ошибаться, но если я не прав пусть меня поправят:

054_GBO_v5.zip ZMZ 409 MIKAS11 822.3763.001-01 40900007880788 054

060_GBO_v5.zip ZMZ 40522.10 VS8 805.3763000-02 40522007880788_060

0799_52_GBO_v5.rar соответственно Мик11ЕТ.

 

2) Только вопрос в том есть ли отключение форсунок, лямбды, БН, сам не знаю, может действительно кто прояснит? :huh:

 

3) По поводу преключения Roy уже отвечал, бело-розовый провод от ДМРВ на клапан ГБО, только обязательно воткнуть диод. Повторюсь Roy подробно это все описывал выше.

Опубликовано
Только вопрос в том есть ли отключение форсунок, лямбды, БН, сам не знаю, может действительно кто прояснит?

Возможность отключения, так же как и способ переключения есть, правится в моем редакторе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток! Подскажите,плиз,кто-нибудь заливал лежащую выше двухрежимку 060_GBO_V5? Сегодня попробовал всунуть её в VS8 евро-2,стала,работает,но на бензине горит чек"низкий уровень сигнала ДТВ" а на газе "высокий" и при этом углы не меняются(смотрел сканматиком).Заливал опеном 1.08 вторым способом по диагнозе(первым не выходил на связь)Блок был с прошивкой 0788_062.Спасибо!

Опубликовано
Доброго всем времени суток! Подскажите,плиз,кто-нибудь заливал лежащую выше двухрежимку 060_GBO_V5? Сегодня попробовал всунуть её в VS8 евро-2,стала,работает,но на бензине горит чек"низкий уровень сигнала ДТВ" а на газе "высокий" и при этом углы не меняются(смотрел сканматиком).Заливал опеном 1.08 вторым способом по диагнозе(первым не выходил на связь)Блок был с прошивкой 0788_062.Спасибо!

Заливал ошибок нет,провод перекусил?

Опубликовано
Доброго всем времени суток! Подскажите,плиз,кто-нибудь заливал лежащую выше двухрежимку 060_GBO_V5? Сегодня попробовал всунуть её в VS8 евро-2,стала,работает,но на бензине горит чек"низкий уровень сигнала ДТВ" а на газе "высокий" и при этом углы не меняются(смотрел сканматиком).Заливал опеном 1.08 вторым способом по диагнозе(первым не выходил на связь)Блок был с прошивкой 0788_062.Спасибо!

 

Там же вроде в встроенном хелпе даже написано, если ителма, то шьете сначала серийку М11, а потом подиагнозе двойную, тогда все будет работать

Опубликовано

Больной вопрос, Савар уже несколько раз пытался поднять тему о физическом удалении второй лямбды. Но вроде бы он так и не решен.

Почему тему поднял. Пошли Казели с М11Ет но с одной лямбдой(детские), У них ограничение скорости около 60км/ч. Прошивка 0799_46. Перешиваю на 52, висит ошибка по второй лямбде. Может подскажете, что с этим делать?

Опубликовано

Спасибо всем за помощь! Завтра клиент приедет-попробую ещё раз.А прошивку любую серийную М11 можно перед двухрежимкой заливать?Провод ессно перед прошивкой перекусил и ошибок не было,спасибо ROY за прогу! :rolleyes:

Опубликовано
Спасибо всем за помощь! Завтра клиент приедет-попробую ещё раз.А прошивку любую серийную М11 можно перед двухрежимкой заливать?Провод ессно перед прошивкой перекусил и ошибок не было,спасибо ROY за прогу! :rolleyes:

Через бут ее же залей.

Опубликовано (изменено)

Друзья, помогите разобраться с непонятностью.

 

Использую ОпенБокс 1.08 и М11Эдитор 1.05 (в Украине ещ едействуют Евро-2, так что М11ЕТ пока ни разу не видел).

 

Имеется Газель с ВС-8. 3-м способом превратил его в М11 (залил серийку М11 из комплекта). После этого залил в него двухрежимку без отключения форсов (на машине стоит 4-е поколение ГБО). Во время тестовых поездок обратил внимание, что при переключении газ-бензин на одних и тех же оборотах ничего похожего на разницу в углах, заложенную в редакторе нет. Выкладываю пару скринов - обороты около 2000 (авто стоит на месте, но в движении разница почти такая же) - разница в УОЗ составляет 5,25 градуса, в то время как в прошивке для этих оборотов на всех подачах разница составляет 12 градусов (до этого составляла 10 - никакой разницы - цифры те же). В чем может быть проблема? Не хочет угол увеличиваться до установленных значений и все тут. На всякий случай привожу скрины таблиц зажигания для частичных нагрузок с прогретым мотором - в других картах соотношение приблизительно такое же.Обычно я для метана использую меньшие углы, но тут для эксперимента просто поднял все карты, зашил - никакого эффекта.

Кстати, на СОАТЭ такая проверка (переключение газ-бензин и сравнение угла) - всегда дает результаты, совпадающие с корректировкой в редакторе - когда клиент видит сам что угол переключается - просто сияет от радости - да и в движении прибавка чувствуется. А тут - эффект небольшой. Может кто сталкивался с таким явлением?

П.С. Блок переключение режимов видит. Угол меняется резко.

post-29678-1240074143_thumb.jpg

post-29678-1240074166_thumb.jpg

post-29678-1240074217_thumb.jpg

post-29678-1240074239_thumb.jpg

Изменено пользователем Timur
Опубликовано
Timur а как организовано переключение прошивок в блоке и откуда берётся управление ?

 

Переключение обычное - подачей +12 вольт с газового клапана на вход ДТВ. Параллельно - диод в обратном направлении, масса на клапане газа нормальная. В прошивке в редакторе выбрано "подача +12 вольт на вход ДТВ".

 

Вопрос о том, какая прошивка - несколько оздачил - я, очевидно, сильно отстал от коллег - после того как ложился форум я вообще ничего не могу понять в переписке. Двухрежимку я создавал сам с помощью редактора М11Эдитор 1.05.

Прошивку прикрепляю - может в ней чего не так. Спасибо за помощь. Честно говоря, когдя два года назад я начал изучать тему с Микасами, то было хоть что-то понятно. Теперь же, читая форум, с ужасом думаю - если начнут ехать машины с ЕВРО-3 - даже не представляю как с ними работать

 

m11_CNG14_GEN4.rar

Опубликовано (изменено)
Программы у меня брал?

 

 

Обижаете.

 

А я вот только вчера был раскритикован клиентом за то, что не особо веду клиентскую базу. Как оказалось - я не один :-).

Я еще в складчине участвовал.

 

post-29678-1240083694_thumb.jpg

Изменено пользователем Timur
Опубликовано
Переключение обычное - подачей +12 вольт с газового клапана на вход ДТВ. Параллельно - диод в обратном направлении, масса на клапане газа нормальная. В прошивке в редакторе выбрано "подача +12 вольт на вход ДТВ".

 

Вопрос о том, какая прошивка - несколько оздачил - я, очевидно, сильно отстал от коллег - после того как ложился форум я вообще ничего не могу понять в переписке. Двухрежимку я создавал сам с помощью редактора М11Эдитор 1.05.

Прошивку прикрепляю - может в ней чего не так. Спасибо за помощь. Честно говоря, когдя два года назад я начал изучать тему с Микасами, то было хоть что-то понятно. Теперь же, читая форум, с ужасом думаю - если начнут ехать машины с ЕВРО-3 - даже не представляю как с ними работать

 

m11_CNG14_GEN4.rar

Это прошива одно режимная, сам ты ее создать не сможешь с помощью редактора М11Эдитор 1.05. , отредактировать двухрежимную возможно

Опубликовано
... Теперь же, читая форум, с ужасом думаю - если начнут ехать машины с ЕВРО-3 - даже не представляю как с ними работать

Не боись..., октябрята=россияне тебе помогут! Пиши проблемы, подсобим! Для нас уже другие проблемы на горизонте замаячили: кризис и новые МЕблоки, да чехарда со сменой двс ЗМЗ на УМЗ..., соответственно, бензомозги меняются на неизвестно/что...

Христос воскрес!

Опубликовано

Респект Ironbru ! Поехали мафынкы с убитым лямдой после ката! Ставлю евро-2 от Ironbru , получается первый раз прошиваю на 52(1500р), потом второй раз на евро-2 тож(1500) или иди датчик меняй! Под евро-0 ничег еще не намутили спецы??? :wacko::wub:

Опубликовано
нет.

Ну и напрасно.Скоро ЗМЗ-405 на Газелях не увидим.Кто-то там кому-то за двигатели бабло платить не хочет.

А значит будут другие двигатели с Микасы-10.3 вместо М11Е3.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...