Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Может кто выложит правленую версию 0799_31 (интелма) ХХ с кондером на 850об/мин?

ищи тут же я выкладывал с поправлеными оборотами

выкладываю повторно для ЭБУ с проблемой ХХ 1040 из-за кондея уставка ХХ840 сделано

0799_52.zip

Изменено пользователем Ironbru
Опубликовано

Газель Микас 11ЕТ. Пробег 1000км.

Жалобы: большой расход, не едет нормально.

Была прошита на газовской станции с 32 софта на 52-й софт.

По диагностике: были ошибки по педали тормоза(частое явление), но лампочка "Чек" почемуто не горела.

Непонятки по первому ДК: сканматик рисует постоянно прямую, хотя числовое значение сигнала с ДК меняется от 0,1 до 0,9 мВ. Флаг регулирование смеси по 1-му ДК весит в "ДА", т.е регулирование есть.

Прошил прошивкой от Ironbru 0799_52 с отключенными ДК и т.д.

Ошибки по педали тормоза при этом пропали, регулирование по ДК нет.

Клиент сегодня должен отзвониться по расходу и динамики.

Опубликовано
Добрый день.

Возвращаюсь к теме про 1000об/мин на ХХ. Флаг кондиционера включен. Машина соболь. Кондера отрадясь не было. Блок микас 11ет 0799_31. на 75 конец (его не было добавил разъем) при подаче плюса или минуса ничего не меняется - флаг остается прежним. Прошивка Флеша и еепрома от соболька где этой беды нет не помогает. В ECU Editorе от Роя нечем манипулировать этими параметрами.

Какие есть соображения что бы убрать эту проблему?

А вы куда кидали + .

Дело в том что жгуты вообще не имеют на 75 ноге реализации сигнала включения конди. Даже с завода идут авто с кондеем и нет управления по ЭБУ ...

Если вы завели в жгут этот сигнал и нет реакции - либо у вас проблема не там ( не в кондее) , либо вы что то неправильно реализовали.

Только волговские жгуты сделаны коректно со всей разводкой и на волге легко сделать переключение двух режимки именно по кондею - танцевать меньше , висит в салоне готовый сигнальчик - только нужно прошку сделать по включению конди.

**************************

Интересно под ГБО переключение делают по датчику темпы воздуха , а почему не реализуют тоже по кондею - проще вроде .

Опубликовано (изменено)
Газель Микас 11ЕТ. Пробег 1000км.

Чек на педали не загорается - он загорается на пропуски , которые в результате некоректности потом начинают появляться.

Если дк работает а нет активности по диагностике - проверяй жгут - я уже затрахался менять и ремонтировать жгуты - отрывает наконечники прямо в разьеме ЭБУ.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано
А вы куда кидали + .

Дело в том что жгуты вообще не имеют на 75 ноге реализации сигнала включения конди. Даже с завода идут авто с кондеем и нет управления по ЭБУ ...

Если вы завели в жгут этот сигнал и нет реакции - либо у вас проблема не там ( не в кондее) , либо вы что то неправильно реализовали.

Только волговские жгуты сделаны коректно со всей разводкой и на волге легко сделать переключение двух режимки именно по кондею - танцевать меньше , висит в салоне готовый сигнальчик - только нужно прошку сделать по включению конди.

**************************

Интересно под ГБО переключение делают по датчику темпы воздуха , а почему не реализуют тоже по кондею - проще вроде .

 

Добавляли контакт в колодку. 76-ой присутствовал (концевик педали тормоза) 75-го не было. После добавления и замыкания на + флаг включения кондиционера все равно не убирался.

Опубликовано (изменено)

С ДК разобрался, там всё нормально, в с сканматике шкалу графика подстроил, и синусоида пошла.

Есть вопросы:

1. Давление топлива на Газели с евро-3 нормальное какое должно быть? На моей 4,2 очка.

2. С ошибками Р0573 и Р0719(это по концевикам тормоза)машина может больше жрать? Подёргиваний на холостых и в динамике нет, параметры все в норме.

Диагностика.rar

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано
Добавляли контакт в колодку. 76-ой присутствовал (концевик педали тормоза) 75-го не было. После добавления и замыкания на + флаг включения кондиционера все равно не убирался.

А по диагнозе есть смена включения реле конди ..

Пока не добьешся , что сканер показал смену состояния реле кондея - ничего не получится.

Можит наконечник плохо контачит ( горе с этими наконечниками - там левый наконечник можит не доставать иглу разьема ЭБУ) .

Я распустил разьем от горелого патриота и беру наконечники с куском провода от этого жгута ( с погарельца) , когда нужно корректно исправить ситуацию.

Дальше - заглуши нахрен штуцер адсорбера - хозяин должен только спасибо сказать за это -- не будет вакуумировать бак если поставит пробку бензобака с ключиком . Да и в шланге от абсорбера , на баке тоже делаю дырочку. Чтоб не давило баки.

Но вернемся к адсорберу - иногда рвет в адсорбере мембрану и по нему идет подсос воздуха из-за которого можит задрать немного обороты . Если сильно большой подсос будет , то там вообще холостой пропадет, а если чуть чуть - обороты поднимутся.

-------------------------------

У меня нет сейчас на флешке прошки с отрубленным кондеем ( на работе все ) , и вроде тут уже ложили с отключенным кондеем.

Больше ничего не могу сказать - это русские машины и неисправности не предсказуемы как все что у нас делают ( дети у вас красивые , но все что делаете руками .... - так глумятся японцы про нас).

Опубликовано
С ДК разобрался, там всё нормально, в с сканматике шкалу графика подстроил, и синусоида пошла.

Есть вопросы:

1. Давление топлива на Газели с евро-3 нормальное какое должно быть? На моей 4,2 очка.

2. С ошибками Р0573 и Р0719(это по концевикам тормоза)машина может больше жрать? Подёргиваний на холостых и в динамике нет, параметры все в норме.

Топливо 4,1 -4,2 самый лучший показатель . Если 3,9 то начнутся провалы . Если еще ниже начнет при разгоне дергаться.

Насчет педалей - ты возми и отрегулируй их как положенно и не гадай что будет если состояние их неправильное.

Дальше пошли куда подальше насчет расхода - завод говорит так в оф письме - 18 литров это нормальный расход , связан с тем что введены функии защиты катализатора .

Дальше это не легковая машина и бесы грузят их так что мама не горюй , к тому же парусность очень приличная.

И главное какого мерить расход если авто не обкатанно , всего 1 тысяча ( пипец и ты еще подался - ни мост , ни короба , ни мотор не прикотались) - обходи таких приеб***ых клиентов стороной . В голову ударенные потом замучиют . У меня было пару уродов - бензу стаканами мерили , больше клиентов и денег потерял возясь и объясняя что и как , тратя на этих чудаков время.

Опубликовано

Спасибо.

Ещё вопрос насчёт времени впрыска, в руководстве от элкара оно указано 3,7-4,2 мс.

Но реально он в районе 2,9мс, чему верить? Каким оно должно быть?

post-23-1235730296_thumb.jpg

Опубликовано
Ещё вопрос насчёт времени впрыска, в руководстве от элкара оно указано 3,7-4,2 мс.

Но реально он в районе 2,9мс, чему верить? Каким оно должно быть?

Если нет провалов ,то волноваться не надо,скорее надо радоваться
Опубликовано (изменено)

Много факторов которые от которых длительность можит меняться .

Впринцыпе у нормальной системы ( я про конкретный авто для примера ) 2,9 хороший показатель. Второй показатель который есть и в сканматике - часовой расход - 1,3 литра это у исправного авто.

А дальше столько ньюансов про динамический расход что посмотрев этот показатель , дальше всем подряд не берись лечить.

Первое не голословно и часто встречаю такие газели - нормы на разбег по размерам - меж осевое расстояние подвески может гулять до 5см . И представь при таком изготовлении рамы о каких можно говорить экономных показателях.

Следующий момент , уже упоминал - мотор легкового авто а парусность у газели как у 53 газона и иногда с некоторыми будками выше. тут чуть встречный ветер и все расход можит расти в двое.

Ну и последнее как мерит расход в городе , когда я своих 30 км от дома до работы могу проехать ( в выходные или праздники ) за 15 минут , а иногда добираюсь до работы за три часа стоя в пробках. А черти высчитывают расход по спидометру и что , когда авто стоит в пробке оно что бензу не хавает.

------------------------------------------

Короче чем больше ремонтиш авто тем больше запомнишь нужных параметров с даты.

А в этом авто если время 2,9 - все прекрасно, при условии что расходмер воздуха отмеряет примерно от 15 до 17 кг воздуха.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано (изменено)

Общем все параметры вроде в норме.

"Обкатка авто" какое значение по километрожу считать нормальным?

post-23-1235734305_thumb.jpg

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано

Вопросы уважаемым Гуру по Микас11ЕТ:

1.Если перешиваю с 32 на 52 прошивку, еепром тоже надо менять? Если ДА, то на еепром52?

2.Чтобы "сбросить" сервисные записи, загрузил в блок прошивку 52 и сброшенный еепром32.

Блок все принял и обнулил сервисы. Работает нормально, но проехав 500км - смотрю сервисные записи - там ничего не изменяется!

Нет километража, нет расхода бенза и проч... Подозреваю, что не тот еепром загрузил, так?

Спасибо заранее!

Опубликовано

Вопрос к Родиону: возможно ли в редакторе по М11 в "газовой" половине прошивки (естественно при работе на "кастрюльном" газовом оборудовании) предусмотреть функцию неотключения ключей катушек зажигания при ПХХ, чтобы исключить "хлопки" во впускном коллекторе?

Опубликовано
Вопрос к Родиону: возможно ли в редакторе по М11 в "газовой" половине прошивки (естественно при работе на "кастрюльном" газовом оборудовании) предусмотреть функцию неотключения ключей катушек зажигания при ПХХ, чтобы исключить "хлопки" во впускном коллекторе?

нет.

Опубликовано

Тогда, если не трудно: по сигналу какого датчика (дросселя, скорости, ДПКВ) контроллер отключает ключи?

Опубликовано

А с чего взяли, что М11 отключает искру при входе в ПХХ? На моей памяти из всех блоков этим страдал только МП70, все остальные довольствовались отключением форсунок.

А условий по ПХХ несколько, невыполнение одного из них запрещает ПХХ.

Опубликовано

В картах ПХХ есть калибры по УОЗ, соответственно это однозначно говорит о том, что отключения искры при входе в ПХХ нет.

Опубликовано

Сорока принесла: Газ прекратил производсттво газелей с волжскими моторами в связи с терками бабла и начинает гнать с крайслерами! Знакомый обзванил все салоны, нет в продаже газелей с еввро3, якобы в ульяновске че-та мутят с нашими моторами!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...