Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

А какое-то решение будет?

1.Новый проц в М11 воткнуть.

2.У Элкара их загрузчик для М11 стырить(знающий новый алгоритм программирования).

3.Дождаться ,когда хрюны у Элкара через задний кирильцо этот загрузчик для М11 купят и к лодырю прикрутят.

4.Написать самому загрузчик под новый алгоритм программирования М11.

Ссылка на комментарий
Серийные начиная с 5-й версии не перепрограммируются.

Добавлю,что неперепрограммируются известными программаторами,кроме Элкаровского.

Ссылка на комментарий
Добавлю,что неперепрограммируются известными программаторами,кроме Элкаровского.

То что способ программирования есть, было известно еще осенью, но обратный алгоритм получения доступа действительно находится в элкapoвском загрузчике.

Ссылка на комментарий
например, 0799-52

Не понял..., так перешиваем ведь твоим Опеном эти Микас11ЕТ двухрежимками на версии 0799-52, или я "не въезжаю"?

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий
Не понял..., так перешиваем ведь твоим Опеном эти Микас11ЕТ двухрежимками на версии 0799-52, или я "не въезжаю"?

Савар, мы же 52-ю прошиву сразу исправили, разговор про серийное ПО с завода.

Ссылка на комментарий
Савар, мы же 52-ю прошиву сразу исправили, разговор про серийное ПО с завода.

Спасибо! Теперь понял. Осталось "научиться" исправлять 5версии (и последующие)..., чтобы и октянский СТР работал правильно...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подъехала на диагностику Газель , 405 двиг , машине месяц . Блок стоит МИКАС 11ЕТ ИТЕЛМА прошивка 0 800 82. Впервые вижу такой. В движении , километров через 200

начинаются провалы ( все со слов клиента ). Одновременно дергается стрелка спидометра. Хозяин выключает - включает массу дефект пропадает , ошибки в памяти не сохраняются.

Ко мне приехал - ошибок нет , параметры в норме. Протянул по привычке массы на кузове и ресивере , посоветовал заменить датчик скорости. Какие еще есть мысли ?

Может опять прошивка кривая ?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Подъехала на диагностику Газель , 405 двиг , машине месяц . Блок стоит МИКАС 11ЕТ ИТЕЛМА прошивка 0 800 82. Впервые вижу такой. В движении , километров через 200

начинаются провалы ( все со слов клиента ). Одновременно дергается стрелка спидометра. Хозяин выключает - включает массу дефект пропадает , ошибки в памяти не сохраняются.

Ко мне приехал - ошибок нет , параметры в норме. Протянул по привычке массы на кузове и ресивере , посоветовал заменить датчик скорости. Какие еще есть мысли ?

Может опять прошивка кривая ?

Есть у меня несколько машин с таким ЭБУ.Прошивка в нем защищена.

Все дергаются из-за пропусков воспламенения,якобы регистрируемых блоком.

Ставишь ЭБУ М11Е3 с предыдущими серийными прошивами (но только не 800(71,72,82))-пропуски пропадают.

Ссылка на комментарий
А чем из бесплатного ПО можно продиагностить микас 11 Ет, пробовал разными программами продиагностить не получилось

ps заранее спасибо

Бесплатного нет, здесь посмотри.

Ссылка на комментарий
Есть у меня несколько машин с таким ЭБУ.Прошивка в нем защищена.

Все дергаются из-за пропусков воспламенения,якобы регистрируемых блоком.

Ставишь ЭБУ М11Е3 с предыдущими серийными прошивами (но только не 800(71,72,82))-пропуски пропадают.

 

Радион! Есть другие варианты, чтобы "разобраться/исправить" с этими Микас10.3 и не менять блоки?

Свой Едитор планируешь расширить с добавлением М10.3...?

Как и чем "прошивка в нем защищена" и что будет, если сунуть туда прошивку с ранними версиями бута?

Так понимаю, что "засады" именно с разными бутами?

Проясни ситуация, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Радион! Есть другие варианты, чтобы "разобраться/исправить" с этими Микас10.3 и не менять блоки?

Свой Едитор планируешь расширить с добавлением М10.3...?

Как и чем "прошивка в нем защищена" и что будет, если сунуть туда прошивку с ранними версиями бута?

Так понимаю, что "засады" именно с разными бутами?

Проясни ситуация, пожалуйста!

Не догоню никак.Цитируешь меня,а вопрос задаешь к Рою.А Рой в отпуске.

Проблема не сколько в бутах,сколько в специальных криптографических алгоритмах ,заложенных в программаторах

производителей новых ЭБУ М11 (800-71,72,82.....) .Опен их не ушатает,как ни крути.Хошь по диагнозу,хошь

через бут.В отличии от Лодыря.Однако ,Опен их тоже не читает и не шьет.Пока.Точнее-изображает процесс

чтения и программирования и всего лишь.

Однако,следует уточнить.Хотя нет,пока уточнять не будем.Скажу лишь,что некоторые новые ЭБУ лучше не читать,а сразу

шить(по диагностике,Опеном).Так оно безопасней будет.И ,если повезет,они перешьются.К сожалению,производитель

хотел лишь выполнить требование заказчика,а наклепал,как часто бывало не раз,ЭБУ с "кривым" софтом,не давая этот

софт переписать.

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

доброе всем утро. прочитал и так и не понял, в основном разговор идет про микас 11ет, а про просто микас 11 нет, меня интересует 0788_061. газель-маршрутка как обычно пожелания водителя, чтоб перла и не ела топливо. также есть интерес для перевода ее на газ. спасибо.

Ссылка на комментарий
доброе всем утро. прочитал и так и не понял, в основном разговор идет про микас 11ет, а про просто микас 11 нет, меня интересует 0788_061. газель-маршрутка как обычно пожелания водителя, чтоб перла и не ела топливо. также есть интерес для перевода ее на газ. спасибо.

Обычный М11 (не ЕТ) разжеван давно и проблем, вроде, с ним не отмечалось: Опен хорошо его грузит.

Если для бенза "чтоб перло и не жрало" - не бывает такого, противоречивые требования.

Просто с исправленными глюками есть, чтобы ехали авто..., а расход - это вторично.

Если для газа - нужны двухрежимки, пиши в личку, сделаны давно и нормально себя зарекомендовали.

Только сразу пиши подробности о каком гбо речь идет...

Ссылка на комментарий
Обычный М11 (не ЕТ) разжеван давно и проблем, вроде, с ним не отмечалось: Опен хорошо его грузит.

Если для бенза "чтоб перло и не жрало" - не бывает такого, противоречивые требования.

Это противоречивое требование есть требование подавляющего числа клиентов.Мать их за ногу.

Ссылка на комментарий

Ну да,именно так клиенты и хотят.Пробовали кстати эконом прошивку,на 2110 16 клапанник 1.5,расход по городу 5.5-6 литров,НО это не езда.Мож для какого нибудь флегматичного дедушки и пойдёт.

Ссылка на комментарий
Кто нибудь может помочь прошивкой на УАЗ-3741 дв. ЗМЗ-4091 с отключеными пропусками зажигания. Задалбали эти пропуски, уже всё поменяли.

Блок какой? И стоковая прошивка - давай точные наименования...

Уверен, что двс "ЗМЗ-4091", или УААМ 4213 или 4216...?

Хорошо бы и о комплектации написать...

Ссылка на комментарий
Блок какой? И стоковая прошивка - давай точные наименования...

Уверен, что двс "ЗМЗ-4091", или УААМ 4213 или 4216...?

Хорошо бы и о комплектации написать...

Сегодня спишу данные.

Ссылка на комментарий
Какой нужен «Инструмент», чтобы из прошивки 0799_52_E2 (с отключенными ошибками по катализатору и 2-му датчику кислорода) сделать двойную под ГБО-4?

У ROY купляй Editor (редактор). На 52 софте можно редактировать его двухрежимку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...