Jump to content

2105 инжектор погубила мой сон ПОМОГИТЕ!!!


Recommended Posts

Два дня с маашиной-результат 0 :angry:

Работает как односкоросной мопед с х... контактами.

Кидает ошибка ДПКВ, выход за допустимые параметры. М73 I327RA01

Что думал все переделал:

Провода, свечи, модуль.

Машина газ, бензин. работает одинаково плохо-топливо исключаю.

Метки на месте, ДПКВ менялся-синусоида хорошая (до 40 в.), компрессия по 11 +-0,5

 

Советуют сделать инициализацию.

Чем она отличается от сброса ЭБУ???

Но что настораживает - я менял блоки с такой же машины местами. Именно эта не работает на обоих блоках, а та на обоих работает!!!

 

Куда посмотреть?

Link to comment

Грм по маховику , не по звездам. Проводку ДПКВ до контроллера.Контакты контроллера. Массы .Сброс не поможет-раз на другой работает. С Уважением....

Link to comment

Проверить жгут у разъёма ДПКВ (облом проводов,гнутый контакт в разъёме), крепление масс и очень внимательно ( с разборкой ) осмотреть ГРМ- шкив,шпонку,метки и т.д.

Link to comment

Ошибка 0335? В какой момент возникает? ДМРВ проверял? И еще цитирую: "Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора."

Link to comment

2 iqr

"И еще цитирую: "Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ."

 

Читай внимательней- 2105, какая труба?

Edited by Игорь2
Link to comment

Были неоднакратные случаи!

Снимай разьём с ДПКВ и очень внимательно в него смотри!

На одном контакте(в фишке) зазор будет один ,а в другом -другой!

Берёшь иголку и пОдгибаешь контакты...

Материал в фишке гавно , не пружинит - сминается!

Отсюда и пропадАние контакта! Хотя дВиг работает.

Link to comment

Вот дополню Igr, прошу прощения у автора (не знаю кому принадлежит), цитирую:

Ошибка 0335

Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха, а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При проскакивании искры восплменяется смесь в циллиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.

Edited by Гельмут
Link to comment

Эта ошибка выскакивает из-за установки свечек без резистора, ставьте на инжекторные только свечи с сопротивлением не менее 4Ком, например (на восьмиклапанные)А17ДВРМ1.0 или NGK BPR6E,BPR6ES,(на 16-ти клапанные) АУ17ДВРМ1.0, BCPR6E,BCPR6ES

Link to comment
А где начальник транспортного цеха? Что-то не слышно автора темы по результатам .....

Начальник уже ту машину и не помнит..собщеение прошлого года.тут уж не до смеха

Link to comment
:blink: м73 еще и с косяковой прошивой р01 еще и на метане с простой установкой + такси. вообщем все опции. Я72 с рсо рулит . Только через день мне звонили что они на ней искру потеряли :wub: Серьезные люди. Шум подняли и на дно
Link to comment

Извеняюсь 100 раз.

Машинку я смотрел один раз. Правда целый день.

 

Зажигание проверил МотоДоком-норма. И пробовал заменой свечей, ВВ проводов, модуля (по очередно)-без изменений.

Топливоподача... так она и на газу так же! Газ "обычный".

 

Когда машина работает, такое впечатление что "сопля" по питанию- модуля или форсунок. Как отрубается искра или подача бензина. Но машина работает на газу, на ВВ проводах и ДПКВ МотоДок, на питание модуля-пробник. Не проподает искра!!! А вот УОЗ скачет как попало от 0 до 35.

 

ДПКВ менял, но и синусоида четкая до 40в. Метки по меткам и диск на 19 зуб.

 

Подозрения пали на ЭБУ (М73 I327RA01). Прошить я его не могу. Подставлял блок с сестры этой машины-ни каких изменений!!! А на другой с этим блоком норма!!! Вот это то и поставило в тупик :blink:

 

Водитель все время при мне был. Авто-такси и стоять не должно-обстановка нервозная. Типа: "Что ты крутишся вокруг неё? Сделай и я поехал! Мы и так столько денег в неё вбили!"

 

Но не буду томить-вылечили машину(не я)!!!

Со слов водителя: Замена ЭБУ М73 I327RA01 на ЭБУ Январь 7.2 I204DM53(???), как она на этой прошивке работает?

ДМРВ не меняли.

Машина ко мне не приезжала больше.

Link to comment

Не будет одназначно..

Водила наверно прочел ,что на шильдике написано..

А про свечи Темур,ты правильно подметил..сегодня опять менял,ставят какие-то Финвейл ..

Дерьмо однако.

Link to comment
:16: да прошиву туда залил под классику только с рсо и чуть-чуть под газ подправленную

Точно-точно.На Я 7.2(тот же 81) прошивай от классики и ездий.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...