Перейти к содержанию

2107i Не Заводится


Рекомендуемые сообщения

Существует такая проблема: машинка 2107 инжектор, контроллер Январь 5.1.3, не хочет заводится. Признаки такие: при прокрутке стартером никаких признаков жизни нет, если нажать на педаль газа до пола (отключить топливоподачу) начинает понемногу схватывать. Один раз завелась таким образом, но нет холостого хода и выпускной коллектор нагревается до красна. Ошибок система не выводит.

Ссылка на комментарий

Для начала сними РХХ(почисти,помой,замени),посмотри что со свечами,когда залиты бензином

пробивают моментально.Если кат красный скорее всего кирдык модулю

Ссылка на комментарий

И сканер при прокрутке ни чего не показывает? И ошибок нет? И искру конечно не проверял, и ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА, КТО МЕРИТЬ ДОЛЖЕН? С такими данными, на быть экстросенсом, давай всё по порядку, что и где есть, а чего нет.

Ссылка на комментарий

Наверняка свечи засирает. Выкручивать и смотреть. Если мокрые, снимаем разьем с ДПКВ и крутим стартер. Несколько раз по нескольку сек. Потом новые свечи. Если нет, то нагреваем старые.

Но не забыть проверить то, что написано выше.

Ссылка на комментарий

Существует такая проблема: машинка 2107 инжектор, контроллер Январь 5.1.3, не хочет заводится. Признаки такие: при прокрутке стартером никаких признаков жизни нет, если нажать на педаль газа до пола (отключить топливоподачу) начинает понемногу схватывать. Один раз завелась таким образом, но нет холостого хода и выпускной коллектор нагревается до красна. Ошибок система не выводит.

Очень похоже на перелив форсунок. Подливают постоянно или подвисают на закрытии, потому в режиме отключения топливоподачи и заводится двигатель, на остатках топлива. А еще нужно выполнить все рекомендации, описанные выше коллегами.

Ссылка на комментарий

Свечи менял не помогло, давление топлива визуально в норме, напряжение на выходе с ДМРВ 0,99в.

Возникло подозрение на то что смесь бедная или богатая, пробовал отключать ДК ничего не изменилось, только появилась ошибка (низкий уровень с ДК).

Ссылка на комментарий

При работе мотора слышен отчетливый свист, я сначала предположил что подсасывает левый воздух в обход ДМРВ, но проверив все шланги ничего не нашел, а свист кажется из под днища.

Ссылка на комментарий

При работе мотора слышен отчетливый свист, я сначала предположил что подсасывает левый воздух в обход ДМРВ, но проверив все шланги ничего не нашел, а свист кажется из под днища.

Точно, выкидывай кат.

Ссылка на комментарий

При работе мотора слышен отчетливый свист, я сначала предположил что подсасывает левый воздух в обход ДМРВ, но проверив все шланги ничего не нашел, а свист кажется из под днища.

При забитом кате слышен характерный урчащий звук, ну и где можно сифонит из выпускного тракта, ну и в глушитель заглянуть можно. А в идеале мотортестер конечно, сразу видно.

Ссылка на комментарий

Я думаю, подсос дикий. Шланг вакуума тормозов на месте?

и именно по этому "штаны" краснеют??? нет, скорее созжённый кат, но это просто проверить

Ссылка на комментарий

Именно поэтому

Как-то делал 2112 16V, после аварии разошлись стыки ресивера. Заводилась на 30 сек и глохла, на кат страшно смотреть было, огнянный. Другой ресивер и все ОК.

Ссылка на комментарий

Я так понял что история умалчивает о том что было раньше с двигателем, был ли ремонт!!?

Короче смотри метки ремня ГРМ...или прокрутили или неправильно поставили, позднее зажигание...

А вообще что ремонтировали, то и надо проверять... :23:

Ссылка на комментарий

и именно по этому "штаны" краснеют??? нет, скорее созжённый кат, но это просто проверить

Хотя в принципе логично, смесь гораздо беднее сл. температура горения смеси гораздо выше, эффект, ка и при забитом катализаторе, согласен.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Существует такая проблема: машинка 2107 инжектор, контроллер Январь 5.1.3, не хочет заводится. Признаки такие: при прокрутке стартером никаких признаков жизни нет, если нажать на педаль газа до пола (отключить топливоподачу) начинает понемногу схватывать. Один раз завелась таким образом, но нет холостого хода и выпускной коллектор нагревается до красна. Ошибок система не выводит.

Проверь давление товлива в системе, может регулятор давления не стравливает лишнее.

Проверить исправность: модуля зажигания,ВВ проводов,свечь.

Забитый катализатор можно проверить выкрутив ДК и вкутив манометр если противодавление больше 8.62кПа ,то он забит.

Проверить совпадения меток в ГРМ.

Ссылка на комментарий
Я так понял что история умалчивает о том что было раньше с двигателем, был ли ремонт!!?

Короче смотри метки ремня ГРМ...или прокрутили или неправильно поставили, позднее зажигание...

А вообще что ремонтировали, то и надо проверять... :23:

Поддержу!Приезжала машинка....суки мастера забыли поставить шпонку на коленвал.....заводилась плохо,работала плохо и выпуск сильно грелся!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...