Перейти к содержанию

2107i Не Заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Существует такая проблема: машинка 2107 инжектор, контроллер Январь 5.1.3, не хочет заводится. Признаки такие: при прокрутке стартером никаких признаков жизни нет, если нажать на педаль газа до пола (отключить топливоподачу) начинает понемногу схватывать. Один раз завелась таким образом, но нет холостого хода и выпускной коллектор нагревается до красна. Ошибок система не выводит.

Опубликовано

Для начала сними РХХ(почисти,помой,замени),посмотри что со свечами,когда залиты бензином

пробивают моментально.Если кат красный скорее всего кирдык модулю

Опубликовано

И сканер при прокрутке ни чего не показывает? И ошибок нет? И искру конечно не проверял, и ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА, КТО МЕРИТЬ ДОЛЖЕН? С такими данными, на быть экстросенсом, давай всё по порядку, что и где есть, а чего нет.

Опубликовано

Наверняка свечи засирает. Выкручивать и смотреть. Если мокрые, снимаем разьем с ДПКВ и крутим стартер. Несколько раз по нескольку сек. Потом новые свечи. Если нет, то нагреваем старые.

Но не забыть проверить то, что написано выше.

Опубликовано

Существует такая проблема: машинка 2107 инжектор, контроллер Январь 5.1.3, не хочет заводится. Признаки такие: при прокрутке стартером никаких признаков жизни нет, если нажать на педаль газа до пола (отключить топливоподачу) начинает понемногу схватывать. Один раз завелась таким образом, но нет холостого хода и выпускной коллектор нагревается до красна. Ошибок система не выводит.

Очень похоже на перелив форсунок. Подливают постоянно или подвисают на закрытии, потому в режиме отключения топливоподачи и заводится двигатель, на остатках топлива. А еще нужно выполнить все рекомендации, описанные выше коллегами.

Опубликовано

Свечи менял не помогло, давление топлива визуально в норме, напряжение на выходе с ДМРВ 0,99в.

Возникло подозрение на то что смесь бедная или богатая, пробовал отключать ДК ничего не изменилось, только появилась ошибка (низкий уровень с ДК).

Опубликовано

При работе мотора слышен отчетливый свист, я сначала предположил что подсасывает левый воздух в обход ДМРВ, но проверив все шланги ничего не нашел, а свист кажется из под днища.

Опубликовано

При работе мотора слышен отчетливый свист, я сначала предположил что подсасывает левый воздух в обход ДМРВ, но проверив все шланги ничего не нашел, а свист кажется из под днища.

Точно, выкидывай кат.

Опубликовано

При работе мотора слышен отчетливый свист, я сначала предположил что подсасывает левый воздух в обход ДМРВ, но проверив все шланги ничего не нашел, а свист кажется из под днища.

При забитом кате слышен характерный урчащий звук, ну и где можно сифонит из выпускного тракта, ну и в глушитель заглянуть можно. А в идеале мотортестер конечно, сразу видно.

Опубликовано

Я думаю, подсос дикий. Шланг вакуума тормозов на месте?

и именно по этому "штаны" краснеют??? нет, скорее созжённый кат, но это просто проверить

Опубликовано

Именно поэтому

Как-то делал 2112 16V, после аварии разошлись стыки ресивера. Заводилась на 30 сек и глохла, на кат страшно смотреть было, огнянный. Другой ресивер и все ОК.

Опубликовано

Я так понял что история умалчивает о том что было раньше с двигателем, был ли ремонт!!?

Короче смотри метки ремня ГРМ...или прокрутили или неправильно поставили, позднее зажигание...

А вообще что ремонтировали, то и надо проверять... :23:

Опубликовано

и именно по этому "штаны" краснеют??? нет, скорее созжённый кат, но это просто проверить

Хотя в принципе логично, смесь гораздо беднее сл. температура горения смеси гораздо выше, эффект, ка и при забитом катализаторе, согласен.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Существует такая проблема: машинка 2107 инжектор, контроллер Январь 5.1.3, не хочет заводится. Признаки такие: при прокрутке стартером никаких признаков жизни нет, если нажать на педаль газа до пола (отключить топливоподачу) начинает понемногу схватывать. Один раз завелась таким образом, но нет холостого хода и выпускной коллектор нагревается до красна. Ошибок система не выводит.

Проверь давление товлива в системе, может регулятор давления не стравливает лишнее.

Проверить исправность: модуля зажигания,ВВ проводов,свечь.

Забитый катализатор можно проверить выкрутив ДК и вкутив манометр если противодавление больше 8.62кПа ,то он забит.

Проверить совпадения меток в ГРМ.

Опубликовано
Я так понял что история умалчивает о том что было раньше с двигателем, был ли ремонт!!?

Короче смотри метки ремня ГРМ...или прокрутили или неправильно поставили, позднее зажигание...

А вообще что ремонтировали, то и надо проверять... :23:

Поддержу!Приезжала машинка....суки мастера забыли поставить шпонку на коленвал.....заводилась плохо,работала плохо и выпуск сильно грелся!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...