Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B3 Хлопает В Впускной Коллектор


unknown student

Рекомендуемые сообщения

...вот уже несколько дней мучаю Пассат Б3 с Digifant"ом ... двигатель при резком нажатии на педаль газа не развивает оборотов,при этом смачно "отстреливаясь" во впускной коллектор,причем чем холоднее двигатель - тем ярче это выражено! Загвоздка еще и в том что иногда под сброс газа идут хлопки наоборот в глушитель! давление топлива 2,5(гут),датчик температуры в порядке да и вообще смесь отличается только несколько завышенным СО - 1.0%,О2 - 3.0%,СН - 350... лямбда-регулировка присутствует.Расходомер по вольтажу четко следует за моей рукой 0.5 - 4.5 вольта... да и вообще пробовал двигать его в сторону обогащения.. по моему стало даже хуже. Угол опережения - 6.0... но что интересно - когда его сильно увеличиваешь градусов до 30 (на естественно поднявшихся 1600 об\мин),машинке становится необыкновенно хорошо ^_^ ... метки ГРМ при этом проверял - все замечательно... мощность искры (на щелчок) вроде тоже неплохая...боюсь что-то банальное,но понять пока не могу... заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Для начала базовые установки - На прогретом - разъем датчика температуры сбросить - перегазовать, выставить УОЗ, обороты и СО, разъем на место. УОЗ выставлять при 2000-2500об.

Ссылка на комментарий

проверь трамблер , ВВ провода , крышка и, бегунок .особенно на осевое биения и датчик Холла тоже. ,провода что к нему подсоедены проверь .

Да и конкретние о двигателе ?

Ссылка на комментарий

Сто пудов с зажиганием проблеммы, смотри всю систему, от ЭБУ до свечей. Да и правда, не мешает данных по системе побольше, год, двс?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

И все-таки двигатель какой? Хлопки бывают по разным причинам, как правило

хлопанье во впускной при наборе оборотов - бедная смесь, во впускной при сбросе - позднее зажигание, но есть и другие варманты. Тема базовых установок поднималась неоднократно. Половина дефектов при их выполнении уходит. Но и смотреть иные неисправности необхлдимо после выполнения этой процедуры.

Ссылка на комментарий

Да и ещо забыл сказать .не знаю поможет или нет но посмотри шестерню валла что приводит в движения тармблер и масляной насос а то было у меня такое только раз на VW .

Ссылка на комментарий

трамблер от этой машины? а именно - наличие/необходимость вакуумного и динамического опережения и соответствующих механизмов в нем, а также размеры окон на стакане датчика холла. была абсолютно аналогичная проблема на ауди - поставили неродной трамблер, ИМХО с узкими окнами вместо широких...

Ссылка на комментарий

естли зажикание в норме по стробоскопу....поиграй пальчиком с ползуном воздухомера- типа чего он хочет? пожелает наверняка более богатой смеси.

...далее: промывка форсун по взрослому: и в передницу и в задницу ))) ну очень помогает на этих моторах)

Ссылка на комментарий

На данный момент имею аж 4 блока *дигифан ,022* с пассата, все с одним и тем же дефектом(на выводе форсунок ничего на выводе реле насоса меандр) остальные починил (6 шт.) МНЕ БЫ СХЕМКУ ЭТОГО БЛОКА

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...