Перейти к содержанию

Глюк При Запуске Сигнализации Tomahawk


Гость Одесса

Рекомендуемые сообщения

У же второй раз встречаюсь с глюком Томогавков

двадцатой и десятой модели.

Через некоторое время.

После подачи команды запуска двигателя

включается зажигание происходит щелчок

стартером и все вырубается.

С ключа машина заводится нормально.

Что за хрень происходит и как с ней бороться?

Примерно такое уже было с Мангустом но мы пока от отдельного

акума не запитали сигналку не прошло.

Ссылка на комментарий

Скорее всего большое падение напряжения при включении стартера. Лечится либо заменой аккума, если он слабый (маленькая емкость), либо протяжкой питания сиги как можно ближе к аккуму либо кондером большей емкости на питание (на плате сигналки).

Ссылка на комментарий

Какую емкостину нужно подвесить чтоб нормально было?

 

Проверял напругу при прокрутке стартера 9.5V.

Но это без ожидания когда он простоит пару часов.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Можно повесить ёмкость после 5в источника чтоб в момент просадки питание поддерживала, но это поможет когда перезапускается сигналка

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Можно повесить ёмкость после 5в источника чтоб в момент просадки питание поддерживала, но это поможет когда перезапускается сигналка

еще не стоит забывать про реле блокировки, которое при просадке напруги может тоже отключиться

я бы посоветовал ставить емкость на питание 12в на тоненький красный провод в силовом разъеме и диодик желательно, что бы машина с этого кондера питание не тянула

Ссылка на комментарий
Какую емкостину нужно подвесить чтоб нормально было?

 

Проверял напругу при прокрутке стартера 9.5V.

Но это без ожидания когда он простоит пару часов.

9.5 это на сигнализации или на аккуме в момент пуска ? если на сигнал. то сколько в том момент на аккуме , если разница большая вот тебе и ответ

Ссылка на комментарий
У же второй раз встречаюсь с глюком Томогавков

двадцатой и десятой модели.

Через некоторое время.

После подачи команды запуска двигателя

включается зажигание происходит щелчок

стартером и все вырубается.

С ключа машина заводится нормально.

Что за хрень происходит и как с ней бороться?

Примерно такое уже было с Мангустом но мы пока от отдельного

акума не запитали сигналку не прошло.

 

Эту проблему решал, кондером на 10000мкф.Выкидываеш емкость 330мкф, возле кренки, по 5-и вольтам и ставиш нормальный кондей.

Сига крутит даже на полудохлом аккуме.

Изменено пользователем джек
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Это довольно частая неисправность, особенно в мороз. Лечится легко. В томагавке 9010 нужно припаять кондер( я ставил 4700мкф) после защитных диодов, там еще такой маленький стеклянный стабилитрончик. Работает на ура даже с почти дохлым аккумом. В других сигналках аналогично- кондер на питание проца.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...