Перейти к содержанию

marsiksky

Новый
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о marsiksky

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Каменогорск
  • Интересы
    Автомобили, активный отдых
  • Авто
    Мастер

Достижения marsiksky

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Всем спасибо. Тема закрыта, ключи прописал
  2. Всем спасибо тему можно закрывать, ключи прописал. 2 Alarm909 В том то и дело, что проблема была в клипсе, точнее в разьеме. На фотке видно. Speedofix спасибо за фотку, стрелы дергать не придется.
  3. marsiksky

    Subaru Forester 2008

    Здравствуйте коллеги! Да простят меня модераторы за дублирование темы. Предыстория. Заимел по случаю клипсу для соик, все руки не доходили переходник под программатор сделать. Вот в морозы от делать нечего создал, в оранж DB9-DB25 и платка с клипсой от тахи. До проверки не дошло, вроде и сомнений не было в 8 проводах. Вот сегодня воспользовался. По глупости и в спешке уничтожил содержимое 93c76 в панели приборов. В китайской клипсе коряво зажаты провода и vcc замкнут с cs. Прочитал и черт дернул тут же записал. Прошивка кривая напрочь. Ключики теперь не видит, соответственно не заводится. Каким способом(прибором) прописать ключи? Диллеры готовы помочь, но не знают как. Их парнишка говорит нужно заказывать из Японии какой-то код. Прибор для субариков у них есть. Может можно дернуть логин из моторного, вопрос только как и куда в каком виде положить в панель? Кривой дамп и фото мегаубийственного девайса прилагаю. Спасибо. SubaruForester_31219.bin
  4. Дамп есть, недавно такого-же делал.Фото панели и нормальный дамп прилагаю. Кстати год 2008 SubaruForester_54832.bin
  5. marsiksky

    Subaru Forester

    Здравствуйте коллеги! Предыстория. Заимел по случаю клипсу для соик, все руки не доходили переходник под программатор сделать. Вот в морозы от делать нечего создал, в оранж DB9-DB25 и платка с клипсой от тахи. До проверки не дошло, вроде и сомнений не было в 8 проводах. Вот сегодня воспользовался. По глупости и в спешке уничтожил содержимое 93c76 в панели приборов. В китайской клипсе коряво зажаты провода и vcc замкнут с cs. Прочитал и черт дернул тут же записал. Прошивка кривая напрочь. Ключики теперь не видит, соответственно не заводится. Каким способом(прибором) прописать ключи? Диллеры готовы помочь, но не знают как. Их парнишка говорит нужно заказывать из Японии какой-то код. Прибор для субариков у них есть. Может можно дернуть логин из моторного, вопрос только как и куда в каком виде положить в панель? Кривой дамп и фото мегаубийственного девайса прилагаю. Спасибо. SubaruForester_31219.bin
  6. Спасибо за помощь, сообразил! Раньше в субару таких проблем не было. Завтра буду пробовать.
  7. marsiksky

    Subaru Forester 2008

    Привет всем. Поторопился сегодня сдернул стрелки с осями. Поправил пробег, поставил на место. Ограничители в моторах есть. Проблема всплыла на машине, со слов хозяина, после теста при включении зажигания стрелка уровня топлива становится в произвольное положение. Также есть проблемы со стрелкой спидометра. Сам не видел, приносили только панель. Кто-нибудь сталкивался с установкой таких стрелок( ремонтом моторов)? Хотя навредить вроде не мог. Как всегда срочно, приедет завтра.
  8. Вот еще пробуй. Номера не знаю, память с56. NissanSunny.rar
  9. Всем спасибо, особенно DASHMASTER, за пинок в нужном направлении. В начале 70 строки нужно было прописать 8000. Тема закрыта. Дамп прилагаю. InfinityG20_69969.rar
  10. Поторопился, дамп вроде нормальный, похож на нового прадика. Там есть ньюанс с ноликами и FFF-ми, присмотрись
  11. Кривой похоже. Вот есть нормальный premio_83100.rar
  12. Устанавливал в конце 60 строки 8000 8000 8000 минимально получалось 93000. Может хитрость какая есть, например, продолжение в 70 строке?
  13. Блин, забыл прикрутить! InfinityG20_120125.rar
  14. marsiksky

    Infinity G20 1999

    Приехала вот такая машинка. Пол ночи крутил ее, никак не могу понять алго. Очень похож на стандартный ниссан, но что- то не выходит. Если кто имеет киньте дампов для пробы. Если есть кальк, можно в личку. Весь нет облазил- не машина а какой- то эксклюзив. Заранее спасибо.
  15. Это довольно частая неисправность, особенно в мороз. Лечится легко. В томагавке 9010 нужно припаять кондер( я ставил 4700мкф) после защитных диодов, там еще такой маленький стеклянный стабилитрончик. Работает на ура даже с почти дохлым аккумом. В других сигналках аналогично- кондер на питание проца.
×
×
  • Создать...