Jump to content

Глюк При Запуске Сигнализации Tomahawk


Guest Одесса

Recommended Posts

Guest Одесса

У же второй раз встречаюсь с глюком Томогавков

двадцатой и десятой модели.

Через некоторое время.

После подачи команды запуска двигателя

включается зажигание происходит щелчок

стартером и все вырубается.

С ключа машина заводится нормально.

Что за хрень происходит и как с ней бороться?

Примерно такое уже было с Мангустом но мы пока от отдельного

акума не запитали сигналку не прошло.

Link to comment

Скорее всего большое падение напряжения при включении стартера. Лечится либо заменой аккума, если он слабый (маленькая емкость), либо протяжкой питания сиги как можно ближе к аккуму либо кондером большей емкости на питание (на плате сигналки).

Link to comment

Вот такое у меня было именно на Пантере 700-ой. По просадке напряжение такое бывает. А вот поставил тамагавка и всё работает на ура.

Link to comment
Guest Одесса

Какую емкостину нужно подвесить чтоб нормально было?

 

Проверял напругу при прокрутке стартера 9.5V.

Но это без ожидания когда он простоит пару часов.

Link to comment

Какую ёмкость не подскажу, надо подбирать по месту. А вот 9,5 это мало. Минимальный порог для сигналки обычно 9 вольт.

Link to comment
Guest Одесса

Перекинул питание на прямую на акум.

День отработала нормально посмотрим как ночь пройдет.

Link to comment
  • 10 months later...

Можно повесить ёмкость после 5в источника чтоб в момент просадки питание поддерживала, но это поможет когда перезапускается сигналка

Link to comment
  • 2 weeks later...
Можно повесить ёмкость после 5в источника чтоб в момент просадки питание поддерживала, но это поможет когда перезапускается сигналка

еще не стоит забывать про реле блокировки, которое при просадке напруги может тоже отключиться

я бы посоветовал ставить емкость на питание 12в на тоненький красный провод в силовом разъеме и диодик желательно, что бы машина с этого кондера питание не тянула

Link to comment
Какую емкостину нужно подвесить чтоб нормально было?

 

Проверял напругу при прокрутке стартера 9.5V.

Но это без ожидания когда он простоит пару часов.

9.5 это на сигнализации или на аккуме в момент пуска ? если на сигнал. то сколько в том момент на аккуме , если разница большая вот тебе и ответ

Link to comment
У же второй раз встречаюсь с глюком Томогавков

двадцатой и десятой модели.

Через некоторое время.

После подачи команды запуска двигателя

включается зажигание происходит щелчок

стартером и все вырубается.

С ключа машина заводится нормально.

Что за хрень происходит и как с ней бороться?

Примерно такое уже было с Мангустом но мы пока от отдельного

акума не запитали сигналку не прошло.

 

Эту проблему решал, кондером на 10000мкф.Выкидываеш емкость 330мкф, возле кренки, по 5-и вольтам и ставиш нормальный кондей.

Сига крутит даже на полудохлом аккуме.

Edited by джек
Link to comment
  • 2 months later...

Это довольно частая неисправность, особенно в мороз. Лечится легко. В томагавке 9010 нужно припаять кондер( я ставил 4700мкф) после защитных диодов, там еще такой маленький стеклянный стабилитрончик. Работает на ура даже с почти дохлым аккумом. В других сигналках аналогично- кондер на питание проца.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...