Jump to content

Срочно Помощь Ке- Джетроник Не Заводится Audi


Женик 1979

Recommended Posts

решил попробывать промыть на сденде форсунки снял промыл результат устроил. поставил на место заводтся не хочет нет давления топлива на форсунках

бензин есть

на входе распределителе давление есть

на обратке давление есть

на пусковой форсунке давление есть а на пряжения нет

мог ли я эту систему завоздушить

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЯ

Link to comment

решил попробывать промыть на сденде форсунки снял промыл результат устроил. поставил на место заводтся не хочет нет давления топлива на форсунках

бензин есть

на входе распределителе давление есть

на обратке давление есть

на пусковой форсунке давление есть а на пряжения нет

мог ли я эту систему завоздушить

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЯ

Легко, была такая машинка, отправил в ауди-клуб, сам никогда КЕ не трогаю, механика- это ЖОПА, но там реанимировали, так что лезь в интернет, сам не найду, звони, они подскажут, что делать, есл машинка вне досигаемости

Edited by vandyadya
Link to comment

Раз в обратке есть давление, то как может быть система завоздушена ?

И ещё я не понял такое выражение, может ты опечатался "на пусковой форсунке давление есть а на пряжения нет" ?

Link to comment

т.е. давление на пусковую форсу при включеном зажигании подходит но в момент старта напряжения открытия нет

 

а пусковая форсунка судя по названию открывается только в момент пуска и одна или вместе с основными тоесть давление при пуске должно быть на основных форсах

там не очень аккум крутит может не хватает разряжения во впускном коллекторе

короче я не знаю что это может быть

Link to comment

т.е. давление на пусковую форсу при включеном зажигании подходит но в момент старта напряжения открытия нет

 

а пусковая форсунка судя по названию открывается только в момент пуска и одна или вместе с основными тоесть давление при пуске должно быть на основных форсах

там не очень аккум крутит может не хватает разряжения во впускном коллекторе

короче я не знаю что это может быть

Пусковая- небходима для ХОЛОДНОГО пуска, а в рабочих режимах она не используется, пока не откачаешь воздух- залупа не заведётся, делаешь так- из тёплого бокса выгоняеш на мороз и через часика 3-4 пробуешь, должно прокатить

Link to comment

В момент прокрутки, брызни бенз во впускной коллектор, она должна хотя бы схватить, ну или будут вспышки. Если нет, то и основные форсы не работают, а если да, то разбирайся с пусковой форс. Свечи проверь, не сырые ?

Link to comment

в момент запуска дал напругу на пускавую форсу пошли вспышки тоесть давление на ней есть а давления на основных так и не появилось

судя по тому что нет напруги на пусковой форсе дотчик темпиратуры говорит что ее включать рано да ?(гараж теплый)

зависит ли подача топлива на основные форсы от разряжения во впускном коллекторе?

Link to comment

Чтоб не повторяться ходи сюда:

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=68853

 

А вообще поиском по конфе пройдись, раз такие вот вопросы возникают

зависит ли подача топлива на основные форсы от разряжения во впускном коллекторе?

 

Оно только от этого и зависит! Не будет разряжения - чем "лопата"-то поднимется?

Не поднимется "лопата" - не пойдет топливо в форсунки.

Link to comment

...если свечи сырые,скорее всего потекли форсунки после промывки... тут нужны новые... если нет,снимай датчик температуры,система примет аварийные -40 и сама включит пусковую форсунку...

Link to comment

...если свечи сырые,скорее всего потекли форсунки после промывки... тут нужны новые... если нет,снимай датчик температуры,система примет аварийные -40 и сама включит пусковую форсунку...

Слова не мальчика , НО мужа :27:

Link to comment

Ребята Ура она завелась разгерметиз все форсы и обратку включ зажиг вышел как я думаю воздух чуть погонял и она завелась только напроч пропал холостой ход ВАЩЕ

газуеш работает -ниже 1500 обротов глохнет

поповоду форсунок на стенде 3 открывались при 3.8 атм а одна с 2-х ей чего труба?

Link to comment

Ох ребята , с КЕ ща проблем нет , темы все уже обсосаны , инфы дох. и больше , ни чё там сложного нет , но последний раз сам ох. , притянули 2.3 , 1.5 дня убил , думал усё пипец , ан нетс , не заводилась нормално из за подсоса воздуха через основной канал отсоса картерных газов , потому как сам сапун был наверное полностью удалён , я не особо силён в знании конструкции ДВС ,но только после того как я заткнул этот какнал я смог довести мотор до нормальной работы , да и место подсоса нашёл под клапанной крышкой .

Link to comment

А бывает что и регулятор противодавления лагает после сброса давения в системе, слетает язычок и нет сопротивления давлению, обычно это уже "скручнные" регуляторы, чуть постучать молоточком работа восстанавливается, но этот предмет всеже дучше выкинуть

Link to comment

А бывает что и регулятор противодавления лагает после сброса давения в системе, слетает язычок и нет сопротивления давлению, обычно это уже "скручнные" регуляторы, чуть постучать молоточком работа восстанавливается, но этот предмет всеже дучше выкинуть

не-не, если после сброса давления (точнее - ГЛОБАЛЬНОГО сброса) оно один раз требует постучать молоточком (точнее - хоть чем угодно) - это еще не повод для замены. как и после кручения ЭГРД - а оно допускается ведь в небольших пределах, типа +-пол-оборота... то есть оно конечно неприятно, но - скорее всего будет работать долго и счастливо... а вот если оно в один прекрасный день не завелось а постукивание помогло - это уже повод, да.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...