Перейти к содержанию

Женик 1979

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Женик 1979

Достижения Женик 1979

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ура послушался Старших и обратился к LISS все сделал в лучшем виде с огромной скидкой. оказался иммо , прописали транспордеры и ве заработалло
  2. схема есть только привычной ножки "вход иммо" на разьеме ЭБУ нет есть только вход с многофункционального контрольного модуля не ужели с него приходит сигна с иммо
  3. провода проверил сразу сигналка простая обрубает цепь ЭБН там судя по схеме от катушки 2 провода идут на блок иммо а от него 4 провода на блок расширенной активности,от него на блок общей активности короче я запутался вот знать бы на какие провода должно приходить питание , управляющие сикналы я бы их проверил постоловским
  4. а самому что даже пытаться не стоит может каку ссылочку на инфу или полезный совет дадите а то так не долго и до простого посредничества дойти
  5. добрый вечер уважаемые форумчане сам я новичек в диагностике делаю первые не смелые шаги но сегодня мне притащили мл320 97 г.в. которая заглохла и больше не хочет завадится , точнее заводится и через 1-2 сек глохнет сканировал барсом пишет ошибку Р1570 и расшифровывает ее как неисправность блака управления зажиганием , смотрю по автодате тоже самое ,а в других источниках пишут "нет связи с иммо" проверил целостность приемной антены иммо не с талкивался я с иммо не разу с чего начать не з наю подскажите плиз p.s. город маленький до Москвы далеко
  6. всем спасибо нашел неисправность чюдо слесари при замене сцепления повредили ДПКВ
  7. но там дпкв жестко зафиксирован , и сигналы слабые с ДПКВ и ДПРВ как будто их что то глушит вот сохранил осцилограмму но проводка чистая
  8. добрый день прошу Вашей помощи т.к сам уже не знаю куда лезть. итак притащили мазду трибьют 2.0 ручка дохлую заглохла на дороге и все . при попытках завести нет управляющего сигнала на катушку там dis и при начале запуска два раза одновременно открываются форсы потом тишина думал иммо, не он т.к. лампочка его гаснет в штатном режиме и с иммо на мозги сигнол приходит и уходит сигналка отрубает БН но он работает померил сопротивление ДПКВ в норме померил сопротивление ДПРВ в норме но при снятии осцилограммы с них нормального сигнала не увидел ни с ДПКВ ни с ДПРВ не знаю как грамотно описать но сигналы очень слабые меньше 1 вольта хотя по форме правильные почему не знаю проводкуаот датчиков до эбу в норме работаю постоловским и барсом , сканматик помогите плиз
  9. Ребята Ура она завелась разгерметиз все форсы и обратку включ зажиг вышел как я думаю воздух чуть погонял и она завелась только напроч пропал холостой ход ВАЩЕ газуеш работает -ниже 1500 обротов глохнет поповоду форсунок на стенде 3 открывались при 3.8 атм а одна с 2-х ей чего труба?
  10. в момент запуска дал напругу на пускавую форсу пошли вспышки тоесть давление на ней есть а давления на основных так и не появилось судя по тому что нет напруги на пусковой форсе дотчик темпиратуры говорит что ее включать рано да ?(гараж теплый) зависит ли подача топлива на основные форсы от разряжения во впускном коллекторе?
  11. т.е. давление на пусковую форсу при включеном зажигании подходит но в момент старта напряжения открытия нет а пусковая форсунка судя по названию открывается только в момент пуска и одна или вместе с основными тоесть давление при пуске должно быть на основных форсах там не очень аккум крутит может не хватает разряжения во впускном коллекторе короче я не знаю что это может быть
  12. решил попробывать промыть на сденде форсунки снял промыл результат устроил. поставил на место заводтся не хочет нет давления топлива на форсунках бензин есть на входе распределителе давление есть на обратке давление есть на пусковой форсунке давление есть а на пряжения нет мог ли я эту систему завоздушить ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЯ
  13. Ув. AutoBoss не могли бы Вы дать ссылочку на то место где можно приобрести те данные которые Вы называете мат. частью по поводу пред пред поколения я считаю что те функции которые может выполнять 602 лаунч при условии правильного использования (камень в свой огород ) достаточными и по сотношению цена качество наиболее приемлемый
  14. приветствую Вас Совсем не давно приобрел стенд для УЗ очистки форсунок лаунч 602 до этого провывал друзьям на коленях очистит карбюратора , имею несколько вопросов к опытным пользователям 1 на всех ли форсах при рабочем давлении на режиме тестирование должен должен быть именно факел распыла а не струя (у меня факел виден только на форсах с 4-мя отверстиями на остальных только струя , даже после промывки может ячто не так делаю) 2 какая разница в произвводительности допускается в комплекте на авто 3 и последнее промыл 5 авто друзей хорошо что пока за пиво и разница между тем что было до очистке УЗ и после в режиме проливка составила максимум 5-7% по производительности а струя в факел так и не превратилась ЗА ЧТО ДЕНЬГИ БРАТЬ если результат такой мизерный ПАМАГИТЕ
×
×
  • Создать...