Jump to content

Прошивки Для Январь 5.1.1-71.

Recommended Posts

Всем привет!!!Меня зовут Дмитрий,я новичок на этом форуме,да и в чип-тюнинге тоже.Машинка ВАЗ 2114 8кл. 2004г. прошивка стандарт.Полазив по вашему форуму нашёл множество всяких прошивок,без описания,которые не скачиваются и.т.п.И я решил посветить тему,где прошу,по мере возможности, прошу вас выкладывать интересные прошивки для этого блока.Хочется найти хотябы одну,но самую оптимальную прошивку для себя.Хотелось бы что бы они были с описанием и комментариями,кто их испытывал или писал.Всем заранее большое СПАСИБО!

Темку эту почитал,там чёрт ногу сломит,множество вариантов.А так понял,что Т71 и 91 неплохие прошивы!?

Edited by dim0n

Т71 и Т91 - говно с проблемами горячего пуска. Lai_6 на мой взгляд будет лучший вариант.

Вот поэтому я и создал тему!Разобраться мне как новичку очень сложно в этой куче проршивок.Нужны советы и отзывы.

Вот,что ещё нашёл:

1.5_J5v13i02_Paulus

J5D13I22v2

J5D13KR3

J5d13kr3Ver

J5D13LAI_6Ver

J5RDVi03

Maks_1.5_J5v13i02

Что из этого можно попробывать?Может кто-нибудь выложит вылеченные версии,или что-нибудь добавит?

Edited by dim0n

Вот,что ещё нашёл:

1.5_J5v13i02_Paulus

J5D13I22v2

J5D13KR3

J5d13kr3Ver

J5D13LAI_6Ver

J5RDVi03

Maks_1.5_J5v13i02

Что из этого можно попробывать?Может кто-нибудь выложит вылеченные версии,или что-нибудь добавит?

чего ещё добавить то??? пробуй попорядку-усе нормальные прощи что пондравиться больше то и оставиш себе-али вломы покатать самому??

Вот,что ещё нашёл:

1.5_J5v13i02_Paulus

J5D13I22v2

J5D13KR3

J5d13kr3Ver

J5D13LAI_6Ver

J5RDVi03

Maks_1.5_J5v13i02

J5D13KR3 ставь в первую очередь а уж потом сравнивай с другими( правда на форуме выложено несколько прошивок kr3 без дмрв не попадись)

А перед тем, как прошивки менять, не мешает проверить все системы, машинка то не новая, что-бы потом не было вопросов, по некачественности прошивок. Т.е сделать нормальную диагностику электрике и топливной. Удачи.