Перейти к содержанию

Нагар На Свече Одного Цилиндра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто дельное подскажет:Калина,1,6л 8кл,пробег-14т.-все свечи светлые,а на 2-м цилиндре-чёрная. Проверил форсунки на стенде-вроде одинаковые,компрессия-одинаковая,подсоса через кольцо ф-ки нет! Поменял свечи со 2-го на 3-тий: через 1,5 часа в 3-ем почти очистилась,а во 2-ом начала чернеть. :6:

Опубликовано

Что значит ВРОДЕ одинаковые форсунки, дисбаланс в 10 процентов уже начинает давать о себе

знать. На что вообще жалуется клиент?

А может это маслянный нагар а не топливный?

Опубликовано
  dk-34 сказал:

Как вариант- клапан зажат...

калина с тем же гимором заезжала, и джек вылазил о повышенной шумности- третий цилиндр также свечку коптил, начал с регулировки клапанов-дабы шумность отсечь-в процессе регулировки понял что впускной на 3 цилиндре0,1--както маловато, но что все выпускные за 0,5-это удивило---т.е.все стало ок после регулировки клапанов--так что имеет смысл скинуть крышку и промерять зазоры :18:

Опубликовано

На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.

Опубликовано
  romalst сказал:

На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.

Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.

Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.

При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:

первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...

Опубликовано
  MegaVolt сказал:

Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.

Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.

При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:

первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...

Попутный вопрос - если первый качёк почти без набора давления, а дальше набивает компрессию, о чём это может говорить?

Опубликовано

Неделю назад была калина свечка черная только на 3 цилиндре.

А может ли свечка чернеть от масла (залегло маслосьемное кольцо) очень похоже, ведь если от бензина или компрессии появятся пропуски а так ведь все гуд. Поможет ли раскоксовка колец и как это сделать?

Опубликовано
  Aspirin сказал:

Попутный вопрос - если первый качёк почти без набора давления, а дальше набивает компрессию, о чём это может говорить?

Берём во внимание первый активный, если в начале процесса поршень уже находился возле ВМТ

набор компресси будет но небольшим, так что его не учитываем.

Опубликовано
  alexashka сказал:

Неделю назад была калина свечка черная только на 3 цилиндре.

А может ли свечка чернеть от масла (залегло маслосьемное кольцо) очень похоже, ведь если от бензина или компрессии появятся пропуски а так ведь все гуд. Поможет ли раскоксовка колец и как это сделать?

От масла на свечке образуется кокс и работать она перестает гораздо позже нежели при неправильно приготовленной смеси
Опубликовано (изменено)

Есть ещё способ, проверить работу форсы этого цилиндра, на целотность цепи и на наличие правильного импульса, надо подключить форсунку на проводах и проверять непосредственно на заведённой машине именно ту форсу , которая там стоит, а на это время, вставить на её место другую, так отпадёт вопрос по топливу и подаче импульса с ЭБУ до форсы. Ну вообщем должно быть понятно, можно вообще всю рампу подвесить, но тогда только прокрутом.

Изменено пользователем X2X
Опубликовано
  X2X сказал:

Есть ещё способ, проверить работу форсы этого цилиндра, на целотность цепи и на наличие правильного импульса, надо подключить форсунку на проводах и проверять непосредственно на заведённой машине именно ту форсу , которая там стоит, а на это время, вставить на её место другую, так отпадёт вопрос по топливу и подаче импульса с ЭБУ до форсы. Ну вообщем должно быть понятно, можно вообще всю рампу подвесить, но тогда только прокрутом.

Если бы ещё форсунки выдёргивались на рас - два :)

Есть такой тест: тест форсунок на баланс, только используем не тестер форсунок а штатную

функцию ЭБУ, таким образом проверяем и контроллер и проводку и форсунки.

А ещё есть такой прибор - называется осциллограф, с помощью него можно детально изучить импульсы на форсунках и зделать определённые выводы, по форме импульса можно определить например наличие короткозамкнутого витка в форсунке.

Опубликовано (изменено)

Есть ещё куча всяких приборов, но иногда и приборы врут, а вот глаза и руки, без них вообще ни как! А проблемма-то остаётся?

Изменено пользователем X2X
Опубликовано

Тут было время подумать и вспомнился случай, когда из-за пробоя на массу одного провода, нарушался баланс форсунок именно на том-же цилиндре, с начала то-же на форсы грешили, пока методом замены проводов местами этот эффект не проявился на другом цилиндре. Резиновый наконечник пробивал на массу, при чём свечи были в порядке, а искру не было видно визуально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дико извиняюсь за задержку :6: Клиент всё-таки объявился и точно:на 2-м цилиндре впускной клапан не достаточно открывался. Огромное спасибо за отзывчивость :27:

Опубликовано
  romalst сказал:

на 2-м цилиндре впускной клапан не достаточно открывался.

По какой причине он не достаточно открывался? Сказал "А" говори уж и "В".

Опубликовано
  MegaVolt сказал:

... при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь.

Вот что то подобное у меня недавно было: - приехала ВАЗ-09 (карб) регулировать клапана. Выкрутил свечи - а они белые. При регулировке все зазоры были на 0.05 - 0.07мм (иногда 0.1мм) меньше нормы (лишь один чуть больше). Отрегулировал, говорю ему, что наверное смесь бедная, он согласился отрегулировать. Прогреваю, подключаю газик - а там СО 2.5 - 3 %. Ничего себе, думаю, отчего же свечи белые? Может, думаю, оттого, что клапана были подзажаты?

Опубликовано
  MegaVolt сказал:

По какой причине он не достаточно открывался? Сказал "А" говори уж и "В".

Молодёжь из другой смены ему на ТО полезла клапана регулировать. :23: У нас слесарь посмотрел-сказал что исправил. Я потом часа 2-3 гонял:нагар не появляется,а спросить что он там нашаманил не удосужился. :wacko: Если нужно-спрошу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...