Перейти к содержанию

Нагар На Свече Одного Цилиндра


Рекомендуемые сообщения

Может кто дельное подскажет:Калина,1,6л 8кл,пробег-14т.-все свечи светлые,а на 2-м цилиндре-чёрная. Проверил форсунки на стенде-вроде одинаковые,компрессия-одинаковая,подсоса через кольцо ф-ки нет! Поменял свечи со 2-го на 3-тий: через 1,5 часа в 3-ем почти очистилась,а во 2-ом начала чернеть. :6:

Ссылка на комментарий

Что значит ВРОДЕ одинаковые форсунки, дисбаланс в 10 процентов уже начинает давать о себе

знать. На что вообще жалуется клиент?

А может это маслянный нагар а не топливный?

Ссылка на комментарий

Как вариант- клапан зажат...

калина с тем же гимором заезжала, и джек вылазил о повышенной шумности- третий цилиндр также свечку коптил, начал с регулировки клапанов-дабы шумность отсечь-в процессе регулировки понял что впускной на 3 цилиндре0,1--както маловато, но что все выпускные за 0,5-это удивило---т.е.все стало ок после регулировки клапанов--так что имеет смысл скинуть крышку и промерять зазоры :18:

Ссылка на комментарий

На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.

Ссылка на комментарий

На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.

Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.

Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.

При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:

первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...

Ссылка на комментарий

Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.

Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.

При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:

первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...

Попутный вопрос - если первый качёк почти без набора давления, а дальше набивает компрессию, о чём это может говорить?

Ссылка на комментарий

Неделю назад была калина свечка черная только на 3 цилиндре.

А может ли свечка чернеть от масла (залегло маслосьемное кольцо) очень похоже, ведь если от бензина или компрессии появятся пропуски а так ведь все гуд. Поможет ли раскоксовка колец и как это сделать?

Ссылка на комментарий

Попутный вопрос - если первый качёк почти без набора давления, а дальше набивает компрессию, о чём это может говорить?

Берём во внимание первый активный, если в начале процесса поршень уже находился возле ВМТ

набор компресси будет но небольшим, так что его не учитываем.

Ссылка на комментарий

Неделю назад была калина свечка черная только на 3 цилиндре.

А может ли свечка чернеть от масла (залегло маслосьемное кольцо) очень похоже, ведь если от бензина или компрессии появятся пропуски а так ведь все гуд. Поможет ли раскоксовка колец и как это сделать?

От масла на свечке образуется кокс и работать она перестает гораздо позже нежели при неправильно приготовленной смеси
Ссылка на комментарий

Есть ещё способ, проверить работу форсы этого цилиндра, на целотность цепи и на наличие правильного импульса, надо подключить форсунку на проводах и проверять непосредственно на заведённой машине именно ту форсу , которая там стоит, а на это время, вставить на её место другую, так отпадёт вопрос по топливу и подаче импульса с ЭБУ до форсы. Ну вообщем должно быть понятно, можно вообще всю рампу подвесить, но тогда только прокрутом.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Есть ещё способ, проверить работу форсы этого цилиндра, на целотность цепи и на наличие правильного импульса, надо подключить форсунку на проводах и проверять непосредственно на заведённой машине именно ту форсу , которая там стоит, а на это время, вставить на её место другую, так отпадёт вопрос по топливу и подаче импульса с ЭБУ до форсы. Ну вообщем должно быть понятно, можно вообще всю рампу подвесить, но тогда только прокрутом.

Если бы ещё форсунки выдёргивались на рас - два :)

Есть такой тест: тест форсунок на баланс, только используем не тестер форсунок а штатную

функцию ЭБУ, таким образом проверяем и контроллер и проводку и форсунки.

А ещё есть такой прибор - называется осциллограф, с помощью него можно детально изучить импульсы на форсунках и зделать определённые выводы, по форме импульса можно определить например наличие короткозамкнутого витка в форсунке.

Ссылка на комментарий

Есть ещё куча всяких приборов, но иногда и приборы врут, а вот глаза и руки, без них вообще ни как! А проблемма-то остаётся?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Тут было время подумать и вспомнился случай, когда из-за пробоя на массу одного провода, нарушался баланс форсунок именно на том-же цилиндре, с начала то-же на форсы грешили, пока методом замены проводов местами этот эффект не проявился на другом цилиндре. Резиновый наконечник пробивал на массу, при чём свечи были в порядке, а искру не было видно визуально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дико извиняюсь за задержку :6: Клиент всё-таки объявился и точно:на 2-м цилиндре впускной клапан не достаточно открывался. Огромное спасибо за отзывчивость :27:

Ссылка на комментарий

... при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь.

Вот что то подобное у меня недавно было: - приехала ВАЗ-09 (карб) регулировать клапана. Выкрутил свечи - а они белые. При регулировке все зазоры были на 0.05 - 0.07мм (иногда 0.1мм) меньше нормы (лишь один чуть больше). Отрегулировал, говорю ему, что наверное смесь бедная, он согласился отрегулировать. Прогреваю, подключаю газик - а там СО 2.5 - 3 %. Ничего себе, думаю, отчего же свечи белые? Может, думаю, оттого, что клапана были подзажаты?

Ссылка на комментарий

По какой причине он не достаточно открывался? Сказал "А" говори уж и "В".

Молодёжь из другой смены ему на ТО полезла клапана регулировать. :23: У нас слесарь посмотрел-сказал что исправил. Я потом часа 2-3 гонял:нагар не появляется,а спросить что он там нашаманил не удосужился. :wacko: Если нужно-спрошу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...