Перейти к содержанию

Audi90 1991гв


sab

Рекомендуемые сообщения

Достал меня этот пепелац :10: , притащили от мотористов, они меняли двигатель целиком, после чего завели, масло поменяли, прогрели, заглохла и усё...

Я нашёл только пробитую крышку трамблёра, заменил...

Искра есть, импульсы на форсах есть, припопытке завести заливает свечи тутже, иногда стреляет в глушак. метки смотрел, трамблёр выставлял по меткам. Богатит жутко!

датчик температуры есчё не проверил...

двиг 7А.

куда там есчё смотреть?

Схемкой киньтесь, у кого есть. ЭБУ хитачи 4 разъёма.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну на этих авто ДТОЖ, это наипервейшая болячка, то в корпусе провернётся, влаги насосёт, то ещё чего, проверь, а лучше замени сразу. Просмотри проводку, всю, но в основном подкапотную, может где перетёрлась.

Ссылка на комментарий

Да ничерта я есчё не мерил там, пытался на связь выйти, болт...

Компрессия зачётная, 12 очков. Вообще, мотор этот придумал пидарас. хер куда долесть. ДМРВ учавствует в запуске? Завтра попробую сделать приблуду для замера времени впрыска.

Ссылка на комментарий

А как на связь пытался выйти? У меня в старых ваг получалось, когда к и л линии вместе соединял. Может датчик холла сигнал неправильный давать.

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий

А какая марка мотора? Случаем не 2.2 литра? У него датчиков коленвала 2! Завтра посмотрю, двигло 7А. Неужели их еще расеры не все убили, 2 года таких движков не видел уже. Особенно меня доставала прикрученная обломышем защита гайки крепления распредилителя. Кстати, а порядок цилиндров в норме? Кто знает, какие мысли рукам мотористов покоя не давали, когда он перестал заводиться.

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

Датчик кока-кола проверял, только чудно, что прорезь там одна, там гдето должен быть дпкв.

ага. там ИМХО два датчика коленвала и один - холла в трамблере. проверяй метки. то есть ВМТ по коленвалу, на распредвале метка, и в трамблере тоже метка. ВСЕ должны совпадать. не будет правильного сигнала с датчика распредвала (а это и есть холл в трамблере) - не будет искры.

проверь внимательно еще раз. у мотористов модно покрутить трамблер после пуска - пока не заглушишь будет работать, заглушил - не заведешь.

ну и как вариант - хреновый бензин.

Ссылка на комментарий

На моторе 7А блинк коды. Из моих предположений осталось 2, давление масла и забитый катализатор. По какой причине меняли мотор?

Ссылка на комментарий

Как это не регулируется? Мотор сменили, так как на старом проебланили масло, стуканул он...

Мож в масло бензуса налить? чтоб пожиже? :13: а выпуск проверить только отсоединением?

Парни, дайте расшифровку блинков, у меня всё на другом компе, который пока недоступен...

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

Зажигание там действительно не регулируется, все выставляется по меткам, трамблер тоже. Бензин в масло не поможет если заклинило клапан в масляном насосе. Версию ката я обычно проверяю выкрутив лямбду, на холостых ему этого отверстия должно хватить. Коды смогу прислать только около 12.00 по Московскому, так как тоже за другим компом.

Ссылка на комментарий

Корыто завёл, сначала налил 0.5л бенза в масло, прочихалась, завелась, кобасило мощно, но работала, прогрел, заглохла как и было , совсем, поставил 3-й !! коммутатор с катушкой, завелась, ща работает нормально...

Дело в давлении масла похоже, более 4х тык зуммер орёт...

остыла совсем, и всё, опять никак....

Ссылка на комментарий

Давление масла ни при чём, зумер у них у всех почти орёт, либо белый датчик сдувается, либо блок контроля давления, комутатор, как оконечный какскад зажигания работает, им управляют мозги, движок меняли, с проводкой не намудрили? Проверить-бы не помешало и чё блинки кажут?

Ссылка на комментарий

Давление масла ни при чём, зумер у них у всех почти орёт, либо белый датчик сдувается, либо блок контроля давления, комутатор, как оконечный какскад зажигания работает, им управляют мозги, движок меняли, с проводкой не намудрили? Проверить-бы не помешало и чё блинки кажут?

А о том, что зуммер может и правду орать в голову не приходило? Хотя надо померить давление масла.

Ссылка на комментарий

точно такой случай на Audi 200 дв3В притащили после ремонта, свечи заливало стреляла в глушак, на коробке для датчика коленвала было два отверстия переставил датчик и всем наступило счастье.Определил осциком небыло синхронизации датчиков. Возможно коробки похожие с Audi90.

Ссылка на комментарий

Да, только там не 2 отверстия, а рядом датчик скорости стоит.

На этом моторе походу ваще никуда не долесть, едет машинка отлично, прям рвёт, только вот сегодня упала стрелка температуры, пентилятор радиатора начал крутиться при выключении заигания, но это всё я сделаю. Проблема такая осталась, куда подключить зелёный провод от клапана абсорбера? вывалился он, из чёрного разёма мОзгов, и схему климата надо, парни, мож есть у кого?

там блока нехватает управления вентилятором печки, что там было? частотное регулирование, или как?

спасибо!

Ссылка на комментарий

Блин, сегодня хотел отдать, ставлю кожух ремня грм, потрогал, а он ослаб до некуда, решил подтянуть... кто придумал эту шнягу козёл последний... ремешок подтянуть-тосол слить радиатор снять гур снять...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...