Перейти к содержанию

21099 Дк Кажет Бедную Смесь.


Рекомендуемые сообщения

Машинка

1,5. M154-60. Кат снят.

Проблема в том что ДК фиксирует бедную смесь. Коэф коррекции 1,15-1,2

Уже проверил:

1 ДМРВ родной исправный. АЦП покоя 1,015. пробовали подменять (0,996) результат тот же.

2 ДК поменял (до замены ДК коэф корр был 1,33)

3 Насос, РДТ иправны.

4 Подсос воздуха проверил - всё тихо.

5 Контроллер подменял - тоже самое.

6 Рампу снимал форсы СНАРУЖИ чистые. Факел норм. Не текут.

7 Свечки забогащённые. Основная жалоба клиента заливает по утрам свечки.

Не сморел за УОЗ вообще, а зря :6: Метки ГРМ, МЗ тоже не проверял... Газика нет. :22:

 

Что посоветуте?

Ссылка на комментарий

Походу сосет где-то в выпускном тракте! Не бубнит?

Эт тоже отсутствует. Залезал под движку слушал. всё тихо.

И ещё. при резком открытии дросселя секундный протрой затем нормальный набор оборотов как под нагрузкой так и без

Изменено пользователем Neon 12
Ссылка на комментарий

если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.

датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность.

удачи.

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.

датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность.

удачи.

по давлению всё впорядке. обратку давил, мерял на ХХ, снимал разряжение с РДТ. всё как должно и быть. Подсос проверял избыточным давлением во впуске (накачивал компрессором, ДМРВ глушил траспортировочной крышечкой от дМРВ). Воздух из впуска стравливается медленно через крышку маслозалива (около 2 минут.) Стравливание визуально контроллируется по патрубку ДМРВ (он надувается как как камера колеса.) Так же проверял впуск с заглушенными патрубками рециркуляции, травит тока через масл щуп.

ДТОЖ работет верно.

расход на ХХ (800-850) 9,5-10,5 кг время впр 2,5-2,8

Форсы проверял визуально в работе на скинутой рампе. брызгают. расход через все примерно одинаков (пробирочками сморел.)

Изменено пользователем Neon 12
Ссылка на комментарий
расход на ХХ (800-850) 9,5-10,5 кг время впр 2,5-2,8

Многоват впрыск для ХХ. Безлямдовую прошивку попробовать. СО бы померять, да нечем.

Ссылка на комментарий

Многоват впрыск для ХХ. Безлямдовую прошивку попробовать. СО бы померять, да нечем.

да. отсутствие газика для меня большущая проблема....

Ссылка на комментарий

да. отсутствие газика для меня большущая проблема....

Да здесь по впрыску видно что СО будет завышено. Пробуй все-таки без лямбды и СО подгоняй к времени впрыска 2.3 мс. Если есть подменный блок, то это вообще просто.

Ссылка на комментарий

Плохо посмотрел.

Еще раз смотри подсос на впуске или на выхлопе дырка.

 

С учетом того, что при замене лямды коррекция изменилась проверь штаны более досконально.

Попробуй адсорбер заткнуть, может через корпус РХХ сосать.

 

Отруби шланг с клаппанной крышки увидеш какая коррекция в реале будет.

Тоесть еще больше.

Ссылка на комментарий

адсорбер затыкал. ВУТ затыкал. РХХ попробую махнуть на другой, когда чел приедет... Визуально РРХ внорме. заклёпочки на нём целые. Может ли быть дело в форсах? и с какой вероятностью?

Ссылка на комментарий

Скорее всего гадость в сеточках форсунок.

сеточки не извлекал, т.к. новых на замену нет. Но Визуально они чистые. черноты там не было никакой...

Ссылка на комментарий

Проверь форсы на стенде если с давлением топлива все ок копресия норма, ДМРВ правдо высоковат ацп, то меняй ДТОЖ у меня такое было, ДТОЖ как проверял? ДТОЖ -100 р стоит подмени и все увидешь. Я тоже по началу купился по логам все ок темп растер с работой двигла все обыскал поиском по окте пошарил нашел похожие темы заменил ДТОЖ все ок стало

Ссылка на комментарий

Основная жалоба клиента заливает по утрам свечки

 

@@@@@@@@@@@@@@

Если это так -то подсос тут не при чём -особенно по тракту выпуска.

Возможно заливает по одной причине -а коинж уплыл по другой.

Ссылка на комментарий

Спасибо! буду иметь ввиду вдальнейшем.

ДТОЖ проверял по логам. что называется наглазок...

Изменено пользователем Neon 12
Ссылка на комментарий

Спасибо! буду иметь ввиду вдальнейшем.

ДТОЖ проверял по логам. что называется наглазок...

 

Интересно как ты по логам проверил ДТОЖ :)

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Интересно как ты по логам проверил ДТОЖ :)

Прошивон сток. никто туды не лазил...

про ДТОЖ, лукавить не буду - не уделил я ему должного внимания, мой косяк.

по логам я имел ввиду следующее. Машина приехала. сходу вгараж. Горит чек. Посмотрел номер ошибочки и бегло глянул на основные параметры, в том числе ТОЖ. Это и имелось ввиду...

А какой самый распространённый метод проверкри ДТОЖ?

Ссылка на комментарий

Прошивон сток. никто туды не лазил...

 

А какой самый распространённый метод проверкри ДТОЖ?

 

1) Ты его сливал и сравнивал? Или тупо клиенту веришь? Залей без ДК чтонибудь надёжное и проверенное а лучше январик с LA2 к примеру подоткни и добазарься с кемнибудь чтобы на газике посмотреть и настроить.

2) ДТОЖ можно смотреть по сканеру если есть чем поглядеть реальную температуру двигла,

ДТОЖ можно смотреть по таблице спротивлений датчика при разной температуре, такие есть в книжках про впрыск,

ДТОЖ можно смотреть по напряжению на колодке ДТОЖ, теоретически это тоже самое что АЦП но на практике лучше тестера в колодке бывает только точный осцил, естественно при этом тоже необходимо знать реальную температуру двигла и сделать несколько контрольных замеров по ходу прогрева.

Ссылка на комментарий

1) Ты его сливал и сравнивал? Или тупо клиенту веришь?

Да при чём тут его ЭБУ. я же писал что менял бош на январь (60 на 41 со стоковой прошивкой под 8В 1.5 ДК). Симпотомы те же самые.

Ссылка на комментарий

Да при чём тут его ЭБУ. я же писал что менял бош на январь (60 на 41 со стоковой прошивкой под 8В 1.5 ДК). Симпотомы те же самые.

ты писал,что подменил контроллер но не писал на какой...есть смысл пришлушаться к совету Парохода.

и проверь метки грм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...