Перейти к содержанию

Neon 12

Посетитель
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Neon 12

  • День рождения 10/29/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    302132152

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск, МО
  • Интересы
    Автоэлектрик-диагност, моторист, установщик допа FORD
  • Авто
    Любитель

Достижения Neon 12

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Если порвется связь ABS и PCM, то PCM, а следовательно и приборка IC, не будут "знать" скорость автомобиля, т.е. спидометр и адометр не должны работать. Обычно при отсутствии связи с ABS вместо пробега прочерки. Вращение колеса - Датчики ABS 4-х колес - анализ данных в модуле ABS - расчет скорости автомобиля - передача сигнала(CAN) модулю PCM - передача сигнала модулю IC.У автомобилей FORD данная лампа ("чек") называется лампа MIL и активируется она при наличии неисправностей влияющих на экологические характеристики силового агрегата. Вообще если есть P2135, то TPS однозначно не работает нормально и подлежит замене... Случается это довльно часто ))) Коды "U..." - это коды свидетельствующие об ошибках в приёме/передачи данных, т.е. коды программных ошибок передачи данных в следствии,например, помех.
  2. Все перечисленные коды модуля PСM свидетельствуют о некорректной работе ETB, в особенности возникновение кода P2135. TSB №3/2005 21 января 2005 Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки: • Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; • Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; • Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке. Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки. Будьте внимательны, начиная с определенной даты 2007 года, к сожалению точно не могу сказать, TPS, выпущенный после этой даты, и корпус дроссельной заслонки, выпущенный до этой даты, несовместимы. При установке некорректного TPS после запуска двигателя обороты будут держать в районе 4000 об/мин и на педаль газа реакции не будет... P.S. Нагрузочные резисторы установлены в шлюзе (IC) и PCM номиналом по 120 Ом
  3. Поищи на форуме фокус клуба. Там есть полная распиновка разъёма.
  4. Пиши Serial Number, Part number и всё будет =)
  5. Если не происходит вход авто в режим программирования пульта дистанционного запирания нужно передернуть фишки на Security Module. Он находится за юаржачком. Чёрный с тремя фишками. Удачи!
  6. Этот вариант тоже рассмотрен в статье авторевю (смотри на диаграммах) http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
  7. я решил подойти к вопросу с аналитеской точки зрения.. кое-что получилось. ногами можно пинать, будет больно но очень полезно =)
  8. а в каком состоянии свечи после неудачного запуска?
  9. 4 атм это нормально. сколько на ХХ? стрелка колеблется на ХХ? если да в каких пределах?
  10. старый никак не проверял... он стоит 70р. греть его и мерять сопротивление при различных температурах (например подогревая воду на плите), сверяя с тарировкой, конечно можно... не считаю это нужным за 70р. Троение из-за "закопченых" свечей было (моё мнение). как-то залил прошивку попробовать покататься (не помню идентификатора) на 5.1-41 с поддержкой РСО в свою 2112, а содержимое не посмотрел прошивки... ехал и затроило прям находу. свечи вывернул чёрные. полез в прошивку состав в ПМ режиме доходил аж до 10,5...
  11. старый никак не проверял... он стоит 70р. греть его и мерять сопротивление при различных температурах (например подогревая воду на плите), сверяя с тарировкой, конечно можно... не считаю это нужным за 70р.
  12. 1) свечи я не менял. они просто-напросто очистились через пару поездок при условии нормального состава на всех режимах. 2) на 99 ДТОЖ я поменял после такого же случая с 2112 1.5 я5.1-41 (на холодную богатит, при рабочей температуре беднит) 3) я отписался как было, верить/не верить/прислушиваться/послать куда подальше и т.д. личное дело каждого... 4) и почему же тарировка при неисправности датчика должна обязательно менятся на какую то определённую величину с. y=f(x)+c, где с-константа я думаю что изменяется f(x)
  13. Протрой был из-за свечей, т.к. их заливало при каждом пуске двигателя. я сам остался в недоумении... но получается что на холодную богатило, а на горячую беднило. прошивка с поддержкой ДК, какое РСО.
  14. Проблема решилась заменой ДТОЖ. дело было в нём... Всем спасибо! Тему можно считать закрытой.
  15. я, при необходимости, переношу все калибровки из А в J прошивку с аналогичным ПО
×
×
  • Создать...