Перейти к содержанию

Проблема С Топливной Системой


Рекомендуемые сообщения

Помогит плиз разобраться с проблемой: Авто 2110, ЭБУ Я5.1.1-71, прошивка J5V13i02. Авто не заводится.

1. Метки стоят правильно, модуль исправный, свечи, провода новые. ЭБУ рабочий.

2. При включении зажигания бензонасос (новый) работает, накачивает в рампу бензин. В этот момент давление в рампе ок, но как только срабатывает реле, бензонасос отключается. И тут же топливо с рампы переливается по обратке в бак. Давление меньше 1 становится, после срабатывания реле. Соответственно двигатель не заводится.

3. Поменял РДТ два раза на новые, толку нет. Пробовал в момент включения зажигания пережимать обратку. Соответственно бензин остается в рампе и после срабатывания реле.

4. Все 4 свечи мокрые, если не отключать форсы. Если отключить их, соответсвенно сухие. Подача с обраткой не перепутана, все ок.

 

В чем может быть причина? Что за камень подводный?

Ссылка на комментарий

Помогит плиз разобраться с проблемой: Авто 2110, ЭБУ Я5.1.1-71, прошивка J5V13i02. Авто не заводится.

1. Метки стоят правильно, модуль исправный, свечи, провода новые. ЭБУ рабочий.

2. При включении зажигания бензонасос (новый) работает, накачивает в рампу бензин. В этот момент давление в рампе ок, но как только срабатывает реле, бензонасос отключается. И тут же топливо с рампы переливается по обратке в бак. Давление меньше 1 становится, после срабатывания реле. Соответственно двигатель не заводится.

 

В чем может быть причина? Что за камень подводный?

Попробуй немедленно после отключения б\насоса пережать питаюший шланг, если давление будет держать-, то виновен клапан б\насоса на подаче

Ссылка на комментарий

Попробуй немедленно после отключения б\насоса пережать питаюший шланг, если давление будет держать-, то виновен клапан б\насоса на подаче

Клапан не держит, понятно. Но чеб ей не заводится? Насос снова включается со стартером...

Если только МР7 стоит?

Ссылка на комментарий

Зажигание проверял?

 

С зажиганием проблем нет. Искра в порядке, модуль проверял. Метки стоят верно.

 

Попробуй немедленно после отключения б\насоса пережать питаюший шланг, если давление будет держать-, то виновен клапан б\насоса на подаче

 

Питающий не пробовал пережимать, попробую завтра. Спасибо.

 

 

 

Если свечи мокрые значит форсы текут.Проверь замыкание на массу проводки к форсам если ок то подкинь другой эбу

ЭБУ точно в порядке. Я его на другую машину ставил, работает. Попробую замыкание на массу. ))

А все 4 форсунки могут "вылететь"? Думаю что маловероятно. Скорее всего с проводкой проблема.

 

А когда пережимаешь обратку,заводится?И вообще как ты определил,что бензин по обратке в бак уходит?Я всегда думал что в бензонасосе обратный клапан существует.

Больше информации пожалуйста.

Обратку пережимаешь когда, не заводится.

Я снимал шланг обратки (с РДТ который), затем включал зажигание, в рампу бензин качает, давление держит, а затем сливается по обратке. После того, как насос накачал в рампу бензин, падение давления на 1 очко примерно будет же. Все равно в рампе давление поддерживается, не на нуле будет после отключения БН. Или ошибаюсь?

 

Может действительно с проводкой проблема, которая на форсы идет? БН новый стоит, старый умер от воздуха... машина почти с пустым баком приехала на верёвке. Недели две в гараже стояла. У мужика пытался узнать с чего и как все началось... ни чего вразумительного не услышал. То одно у него сперва полетело, то другое. На 2 СТО гонял он её бедную, ни кто не взялся делать. Вот и пришлось начиная с проверки напряжения на бензонасосе разбираться.

Изменено пользователем aleksm
Ссылка на комментарий

Клапан не держит, понятно. Но чеб ей не заводится? Насос снова включается со стартером...

Если только МР7 стоит?

А причем МР7 ? У них же распновка одинаковая с Я5. Я имею виду о взаимозаменяемости. Проводка то одна.

 

Обратный клапан в БН как можно проверить? Или как его исправить?

Изменено пользователем aleksm
Ссылка на комментарий

Исправить механически представляется маловозможным,можно попробовать пару раз пережать обратку при работающем/принудительно/ бензонасосе,может и освободится шарик.Проверить обратный можно подцепив манометр и пережав обратку/если она действительно сливает/,после остановки бензика давление должно стоять или очень медленно падать/если форсы не льют/.Замыкание форсов должно быть видно по диагностике.

Ясно, попробую завтра. Все 4 форсунки могут течь? Я обычно встречал 1-2, но что бы все 4.....

Ссылка на комментарий

Наверно надо вытащить рампу с форсами и включить зажигание чоб проверить текут они или нет, может там действительно открытые постоянно.

Ссылка на комментарий

А причем МР7 ? У них же распновка одинаковая с Я5. Я имею виду о взаимозаменяемости. Проводка то одна.

Разная у них распиновка. Без перекоммутации проводки не поменяешь. И у mp7 если три раза крутить стартером и не заводить, то на четвёртый бензонасос будет включаться не как обычно, сразу при включении зажигания, а только при прокрутке стартером. Такая вот разница.

Но неважно, у тебя Январь.

Метки ГРМ правильно, а шкив коленвала не болтается?

И все 4 форсунки будут течь, если проводка замкнута на массу. Уровень масла нормальный, кстати?

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Наверно надо вытащить рампу с форсами и включить зажигание чоб проверить текут они или нет, может там действительно открытые постоянно.

управление форсами идет минусом же?

 

Разная у них распиновка. Без перекоммутации проводки не поменяешь. И у mp7 если три раза крутить стартером и не заводить, то на четвёртый бензонасос будет включаться не как обычно, сразу при включении зажигания, а только при прокрутке стартером. Такая вот разница.

Но неважно, у тебя Январь.

Метки ГРМ правильно, а шкив коленвала не болтается?

нет, специально снимал и проверял. Не болтается, все и с меткам нормально.

Да, точно, разная распиновка. Это с 1.5.4 одинаковая. :xaxa

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Форсы все 4 в момент работы БН были открыты. Все устранил. :27: :PIVO

А в чем причина была?Провод перетерся и контачил с двигателем?

Изменено пользователем Темур
Ссылка на комментарий

А в чем причина была?Провод перетерся и контачил с двигателем?

Было такое. На зеленом и синем проводах перетерлась изоляция и на рампу. В итоге при вкл заж форсы постоянно открыты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...