Перейти к содержанию

Mitsubishi Montero 4g74 2001


Shalubek

Рекомендуемые сообщения

Просто ехал и заглох после перегазовки.

Импульса на катушках с контроллера нет. На форсах есть. Смотрел осцилом. Кто ломал отзовитесь. Что там внутри на выходе катушек. Может ли быть штатная блокировка с родного брелка.

Ссылка на комментарий

Но ведь импульс на форсы идёт, значит синхронизация присутствует. Напрочь отсутствует импульс на катушки. Насос отрабатывает. По сканеру ошибок нет.

Ссылка на комментарий

А чем смотрел импульсы? Мотор я так понял 6G74? Если катушка в распределителе, то там и выходной усилитель, с компа идут несиловые импульсы, их надо смотреть светодиодным индикатором.

Ссылка на комментарий

А чем смотрел импульсы? Мотор я так понял 6G74? Если катушка в распределителе, то там и выходной усилитель, с компа идут несиловые импульсы, их надо смотреть светодиодным индикатором.

Импульсы смотрел осциком (см. в первом посте) и лампочкой тоже. Система зажигания DIS. Выходы силовые по 2 провода на катушку. Сканер вращение КВ видит.

Ссылка на комментарий

Ну так там рядом с дроселем (ближе к радиатору) коммутатор стоит. На него с ЭБУ сигналы идут а с него уже на катушки силовое идет. Ну и питание коммутатора тоже должно быть. Смотри может с него фишки слетели.

Ссылка на комментарий

Я не пойму, неужели так трудно ГРМ проверить, я не имею в виду метки, а ремень в целом. Или тебе сложно в руки взять ключ на 10 и на 12и октрутить 2 болта у левой верхней крышки. И двигатель поправь, такого мотора Мица отродясь на Спорты не ставила...

 

Ну так там рядом с дроселем (ближе к радиатору) коммутатор стоит. На него с ЭБУ сигналы идут а с него уже на катушки силовое идет. Ну и питание коммутатора тоже должно быть. Смотри может с него фишки слетели.

Что бы от туда слетели разъемы нужен ядерный взрыв :11:.

 

И Н.Е.Х.У.Й. грузить народ импульсами и теориями...

Изменено пользователем kv2
Ссылка на комментарий

Советую не только целостность ремня проверить, но и метки, натяжку ремня и нет ли люфта между КВ и РВ (шпоночный паз шкива КВ). Даже при небольшом рассогласовнии сигналов КВ с РВ искра либо слабая либо отсутствует, а форсунки поливают. Предполагаю, что на запуске впрыск одновременный.

Ссылка на комментарий

Я те как Синий Колдун и знатог Вуду говорю что пиздетс ремню, японские духи сомневаются что там шпонки разъебло. ибо 6G74 не 4D56 да и умер довольно молодым по причине похуизма Боба и распиздяйства Вани, а для проверки метог надо нехерово гайки преломанными руками покрутить.

Изменено пользователем kv2
Ссылка на комментарий

Спасибо всем! Ремень целый, метки не проверил, не успел... Клиент отправлен руководством нах по причине отсутствия времени... Гарантия е..ная попёрла. :10: :11:

Ссылка на комментарий

Я те как Синий Колдун и знатог Вуду говорю что пиздетс ремню, японские духи сомневаются что там шпонки разъебло. ибо 6G74 не 4D56 да и умер довольно молодым по причине похуизма Боба и распиздяйства Вани, а для проверки метог надо нехерово гайки преломанными руками покрутить.

Да приходил Монтерик (правда не спорт) 2004г. Так вот на нем шпонку слегонца провернуло. А долбоебы мотористы на шкивах метки проверили и послали его дальше. Просле вскрытия клапанных крышек стало ясно почему шпонку надломило. Там масло в моторе в солидол превратилось и отложилось везде сантиметровым слоем говна. Пиндосы хреновы, видать совсем масло никогда не меняли. Вот распредвал и подклинивало. А как он без масла работать то будет.

Так вот искра там как раз была, только ебошила по два раза подряд, а когда надо отсутствовала. И диагноза сразу же ругалась на датчик коленвала и датчик распредвала. Клиент правда тоже говно редкосное попался. Мозги покомпосировал изрядно. Ему пидору, неисправность нашли (после четырех сервисов в которых он авто починить пытался) а он жопу моршит что двигло делать надо, а не датчики менять и провода скручивать. Гондурас одним словом попался. Ну да госпдь с ним.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Да приходил Монтерик (правда не спорт) 2004г. Так вот на нем шпонку слегонца провернуло. А долбоебы мотористы на шкивах метки проверили и послали его дальше. Просле вскрытия клапанных крышек стало ясно почему шпонку надломило. Там масло в моторе в солидол превратилось и отложилось везде сантиметровым слоем говна. Пиндосы хреновы, видать совсем масло никогда не меняли. Вот распредвал и подклинивало. А как он без масла работать то будет.

Так вот искра там как раз была, только ебошила по два раза подряд, а когда надо отсутствовала. И диагноза сразу же ругалась на датчик коленвала и датчик распредвала. Клиент правда тоже говно редкосное попался. Мозги покомпосировал изрядно. Ему пидору, неисправность нашли (после четырех сервисов в которых он авто починить пытался) а он жопу моршит что двигло делать надо, а не датчики менять и провода скручивать. Гондурас одним словом попался. Ну да госпдь с ним.

 

Это все потому что в 4 не с могли определить а если бы в 10 то глядя на тебя он видел бы нимф над головой и в воздухе звучала музыка амено....

 

Но если серьезно то таких клиентов пока еще не мало...

И радует только одно что всех их после встречи запоминаешь и больше не берешь :-(

Ссылка на комментарий

Это все потому что в 4 не с могли определить а если бы в 10 то глядя на тебя он видел бы нимф над головой и в воздухе звучала музыка амено....

 

Но если серьезно то таких клиентов пока еще не мало...

И радует только одно что всех их после встречи запоминаешь и больше не берешь :-(

НЕ , у меня такая хрень,- 4 монтерика 1999 г, и у всех одна и та же х.ня, 3 ошибки БАРО СЕНСОР, СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ 3, ПРОВОДКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТО. че за хрень не пойму. все проверил - все работает. гонит калифорния по полной- не хочут наш бизин кушать.... а если есть разгадка - подкиньте плзззззззз.....

Ссылка на комментарий

НЕ , у меня такая хрень,- 4 монтерика 1999 г, и у всех одна и та же х.ня, 3 ошибки БАРО СЕНСОР, СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ 3, ПРОВОДКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТО. че за хрень не пойму. все проверил - все работает. гонит калифорния по полной- не хочут наш бизин кушать.... а если есть разгадка - подкиньте плзззззззз.....

Это Вы о чем?

Номера ошибок и условия возникновения озвучте пожалуйста. А то этого простым сдергиванием датчиков добиться можно. Да и при чем тут наш бензин? Тогда бы катализаторы деффектовало.

А так больше похоже на окисления в ЭБУ. Элементарные утопленники. Они там почти все ржавые до невозможности.

Ps Если СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ 3 - это Р0303. Снимай дросель под ним ВВ прошива на свече и проводе. Это же стандартная болячка в этих моторах. Правда не всегда в одних и тех же цилиндрах. Обычно в тех до которых сразу и не добраться. А до этого цилиндра добраться без проблем.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...