Jump to content

Бензонасос На Моновпрыске. Volkswagen Passat


Alex-13

Recommended Posts

Posted (edited)

Всех приветствую.

VW PASSAT 90г. RP

Давление ” на стенку” 2,5 На ХХ 0,9

Стоит работает как часы.

На ходу дергается. Поехал кататься с манометром -тапка в пол- падение давки до 0,5 и ниже.

Это только на горячей, на холодной все в норме.

Фильтр новый.

Что это ? РД или не хватает производительности насоса?

Если регулятор , то как починить? Подкладывал шайбу на пружину - поднимается давка на 0,1 Да в нем и ломаться то вроде нечему.

Какое давление должно быть при пережатой обратке на новом насосе?

Edited by Alex-13
Posted

проверь напряжение на насосе (в том числе и массу)

давление с пережатой обраткой не менее3кг

еще раз проверь все фильтра (и сетку в баке)

если все ок........ ну что тогда насос............

 

встречалось-

машина едет несколько км без проблем , потом бах насос встал-заглохла

тут же заводишь заводиться

 

ловил клина насос

Posted

 

встречалось-

машина едет несколько км без проблем , потом бах насос встал-заглохла

тут же заводишь заводиться

 

ловил клина насос

У меня такое было только был не клин а засрана сетка на насосе.

Posted

Да. Как правило засирается вторая сетка. С праздником ВСЕХ!

Posted

проверь напряжение на насосе (в том числе и массу)

давление с пережатой обраткой не менее3кг

еще раз проверь все фильтра (и сетку в баке)

если все ок........ ну что тогда насос............

 

встречалось-

машина едет несколько км без проблем , потом бах насос встал-заглохла

тут же заводишь заводиться

 

ловил клина насос

Спасибо.

 

Сетки мылись , фильтр менялся на первом этапе .

Posted

у меня раз было на гольфе втором кабрике, насос терял давление только на хх, стоило газануть и все нормально становилось! после замены насоса все пришло в норму. вот такой прикол

Posted

Спасибо.

 

Сетки мылись , фильтр менялся на первом этапе .

значит - не домыли. нормальное давление "на затык" и падение давления под нагрузкой говорит о нехватке производительности, а это на 99% забитые сетки на входе, потому как сам насос выдающий такое максимальное давление наверняка исправен, а где-то на 2.5-3 кило у него должен срабатывать клапан сброса давления.

я бы посоветовал еще раз снять насос и проконтролировать ОБЕ сетки, и заодно погонять насос на стенде, на предмет работы основной и подкачивающей секции, а также на предмет производительности при рабочем давлении. подчеркну, все эти проверки - именно на стенде, чтобы исключить приветы на машине...

Posted

значит - не домыли. нормальное давление "на затык" и падение давления под нагрузкой говорит о нехватке производительности, а это на 99% забитые сетки на входе, потому как сам насос выдающий такое максимальное давление наверняка исправен, а где-то на 2.5-3 кило у него должен срабатывать клапан сброса давления.

я бы посоветовал еще раз снять насос и проконтролировать ОБЕ сетки, и заодно погонять насос на стенде, на предмет работы основной и подкачивающей секции, а также на предмет производительности при рабочем давлении. подчеркну, все эти проверки - именно на стенде, чтобы исключить приветы на машине...

Стенд это конечно хорошо, но его попросту нет.

А сетки были вымыты конкретно.

Проблема была в напряжении. Чистка реле и пропайка проводки на насосе решила проблему.

Сдуру не проверял работу насоса между чисткой и пайкой, вот и не знаю,что из них виновно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...