Jump to content

7.9.7 1.5л


Recommended Posts

Guest dk-34

2111-80 B103EQ09. Пробег 22000, тупая, ОШ (акт) 300,301(пропуски зажигания в 1 ц) По алгаритму работы 7.9.7 через 15 с ЭБУ отключает 1 Ф, даже при откл ДФ!!! Устранен подсос чрез прокладку коллектора, заменен б\н(пульсация при нормальном давлении), КЗ, ВВ провода, свечи поставлены ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ, - без изменений. Меняю Ф1 с Ф2...Без изменений, пропуски 1 ц...Ф тонкие,0280158502 при пробе прыскают одинаково, (производительность их не нашел...) Замена ВСЕХ Ф на обычные БОШ , вместе с рампой решило проблемму окончательно...А клиент говорил, что все началось после замены стартера :o МОЙ вывод: Бензин дрянь, Ф менять на старый Бош, алгоритм выявления ош.301 не связан напямую с 1 цил...... :2:

Link to comment

Точно такая же картина была у меня, но с МР70 16 кл. Пропуски зажигания в одном цилиндре, а по ощущениям клиента - ничего не изминилось. Все оказалось элементарно - резкое падение компрессии в этом цилиндре.

Link to comment

А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо?

Link to comment

Мужики, а какой расход нормальный на этой прошиве по трассе

и в городском цикле?

Была машина с большим (10 и 10), по словам клиента расходом,

а параметры по диагностике все в норме.

Давление только померил 2,8 атм. при вкл. ЭБН и 2,2 на ХХ.

Метки вот не успел проверить только.

Link to comment
Guest dk-34
А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо?

Не знаю, но я думаю, что на 1 ф топливо приходило последнее, хотя после откл. ДФ он (ЭБУ) тоже выдавал 1 ц. пропуски, но как он находил 1 ц.? Кстати, при откл. ДФ ЭБУ не переходит в папарно паралельный впрыск... Короче, еще хапнем горя с новыми блоками... ;) :2:

Link to comment

Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.

Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК.

Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника,

клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом.

Link to comment
Guest dk-34
Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.

Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК.

Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника,

клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом.

Дык, че, и Бошевских нет?...

Link to comment
Не знаю, но я думаю, что  на 1 ф топливо приходило последнее, хотя после откл. ДФ он (ЭБУ) тоже выдавал 1 ц. пропуски, но как он находил 1 ц.? Кстати, при откл. ДФ ЭБУ не переходит в папарно паралельный впрыск... Короче, еще хапнем горя с новыми блоками... ;)  :2:

 

А как пытался отключть ДФ?????

Link to comment

Сегодня была 21104 1.6l Бош 7.9.7 DP09.

Клиент сказал-утром завел затроила,замигала лампа,прогрелась заработала ровнее,но пропала тяга.

Смотрю в МТ4-множ.пропуски и проп. в 4 цилиндре.Смотрю счетчик пропусков 1,2,4ц.-по нулям,в 3ц. считает.

Смотрю газиком(благо ката нету) CO-1.5 CH-320 Отключаю по очереди 1,2форсунки СН падает до 120. 3,4фор. СН падает до 280.

Снимаю форсы (стоят сименс с сеточками они еще короче бошевских примерно на сантиметр)сетки чистые, льют примерно одинаково.

Нашли такие в магазине,поставили,заработала как новая СО-0.6 СН-170.

Вот сижу и думаю какая из форсунок чудит,менять по одной местами задолбаешся пласт. коллектор снимать. :13:

Link to comment

А що делать Жень,продавец-барыга по одной ни вкакую,только в сборе с рампой,бошевские не подходят-длинные(хотел гайки под рампу подложить-клиент сказал не солидно)А раз не солидно,отдал он 3200рубликов за новые(какие должны быть :) ).

Link to comment

Отчет.

Сеня повозился с ней. Виновата Форсунка (там нового типа).

Вычислил (для верности) перестановкой в другой котел,

была 0304, стало 0302 (куда переставил) .

Заменил на старого типа- пашет.

Да, ВАЗ нас без работы не оставит, у форсов старого типа

таких подъё... небыло ( пробег всего 1200 км.)

Link to comment
Отчет.

Сеня повозился с ней. Виновата Форсунка (там нового типа).

Вычислил (для верности) перестановкой в другой котел,

была 0304, стало 0302 (куда переставил) .

Заменил на старого типа- пашет.

Да, ВАЗ нас без работы не оставит, у форсов старого типа

таких подъё... небыло ( пробег всего 1200 км.)

 

Вопрос:?

А хоть как нибудь на каком-нибудь стенде(неважно самодельном или нет)

форсунки проливали.Это к тому : если на вид и производительность форсы в порядке---как искать неисправность кроме того как переставлять их с горшка на горшок? :wacko:

Link to comment
Guest dk-34
Ну нету стенда.

А если попробовать переставлять только проводами,

перейдет ошибка на другой котел?

Жаль не попробовал.

Пробовал на 1.5 - не переходит... :25:

Link to comment

Первый раз было на той неделе,но я это списал на недавно залитую B105DP11_nlz

Со слов клиента-все нормально,подьезжаю к светофору авто заглохло,завел с четвертой попытки

повалил черный дым,еле доехал.

Параметры такие

напр. д. кислорода-0.2mV

Мультиплипликат.и Адаптивная состав.коррекции 1.125

Текущий коэф.кор.длительности впрыска 1.125

Снял разьем с д.к. все равно кажет -0.2mV

Сброс и инициализация ЭБУ вернули кор. самообучения в 1,но текущий коэф.кор.остался 1.125

Залил стандартную прошивку все заработало,на этом бы и забыл,если бы

Сегодня приехала 2114(B103eq09) и все то же самое

Сброс ЭБУ,снятие клемы с аккумулятора непомогало.

Снял разьем с ЭБУ, прозвонил проводку на д.к. Собрал,покурил,хотел уже растроить клиента на

ЭБУ,завел и все нормально заработало.

Парни шо это такое :22:

Link to comment
  • 2 weeks later...

Да... :13:

С нашим ВАЗом скоро достигнем цен на диагностику иномарок :xaxa

Цены на запчасти уже примерно где то и около.

Только вот ориентиры, при ценообразовании, на спрос и без всякого учёта каких либо понятий о качестве ;) :22:

Edited by Kraber
Link to comment
Guest dk-34
Да... :13:

С нашим ВАЗом скоро достигнем цен на диагностику иномарок :xaxa

Цены на запчасти уже примерно где то и около.

Только вот ориентиры, при ценообразовании, на спрос и без всякого учёта каких либо понятий о качестве ;)  :22:

И за диагностику будем брать, как за иноведра.... :23:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...