Перейти к содержанию

7.9.7 1.5л


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2111-80 B103EQ09. Пробег 22000, тупая, ОШ (акт) 300,301(пропуски зажигания в 1 ц) По алгаритму работы 7.9.7 через 15 с ЭБУ отключает 1 Ф, даже при откл ДФ!!! Устранен подсос чрез прокладку коллектора, заменен б\н(пульсация при нормальном давлении), КЗ, ВВ провода, свечи поставлены ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ, - без изменений. Меняю Ф1 с Ф2...Без изменений, пропуски 1 ц...Ф тонкие,0280158502 при пробе прыскают одинаково, (производительность их не нашел...) Замена ВСЕХ Ф на обычные БОШ , вместе с рампой решило проблемму окончательно...А клиент говорил, что все началось после замены стартера :o МОЙ вывод: Бензин дрянь, Ф менять на старый Бош, алгоритм выявления ош.301 не связан напямую с 1 цил...... :2:

Опубликовано

Точно такая же картина была у меня, но с МР70 16 кл. Пропуски зажигания в одном цилиндре, а по ощущениям клиента - ничего не изминилось. Все оказалось элементарно - резкое падение компрессии в этом цилиндре.

Опубликовано

Мужики, а какой расход нормальный на этой прошиве по трассе

и в городском цикле?

Была машина с большим (10 и 10), по словам клиента расходом,

а параметры по диагностике все в норме.

Давление только померил 2,8 атм. при вкл. ЭБН и 2,2 на ХХ.

Метки вот не успел проверить только.

Опубликовано
А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо?

Не знаю, но я думаю, что на 1 ф топливо приходило последнее, хотя после откл. ДФ он (ЭБУ) тоже выдавал 1 ц. пропуски, но как он находил 1 ц.? Кстати, при откл. ДФ ЭБУ не переходит в папарно паралельный впрыск... Короче, еще хапнем горя с новыми блоками... ;) :2:

Опубликовано

Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.

Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК.

Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника,

клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом.

Опубликовано
Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.

Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК.

Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника,

клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом.

Дык, че, и Бошевских нет?...

Опубликовано
Не знаю, но я думаю, что  на 1 ф топливо приходило последнее, хотя после откл. ДФ он (ЭБУ) тоже выдавал 1 ц. пропуски, но как он находил 1 ц.? Кстати, при откл. ДФ ЭБУ не переходит в папарно паралельный впрыск... Короче, еще хапнем горя с новыми блоками... ;)  :2:

 

А как пытался отключть ДФ?????

Опубликовано

Сегодня была 21104 1.6l Бош 7.9.7 DP09.

Клиент сказал-утром завел затроила,замигала лампа,прогрелась заработала ровнее,но пропала тяга.

Смотрю в МТ4-множ.пропуски и проп. в 4 цилиндре.Смотрю счетчик пропусков 1,2,4ц.-по нулям,в 3ц. считает.

Смотрю газиком(благо ката нету) CO-1.5 CH-320 Отключаю по очереди 1,2форсунки СН падает до 120. 3,4фор. СН падает до 280.

Снимаю форсы (стоят сименс с сеточками они еще короче бошевских примерно на сантиметр)сетки чистые, льют примерно одинаково.

Нашли такие в магазине,поставили,заработала как новая СО-0.6 СН-170.

Вот сижу и думаю какая из форсунок чудит,менять по одной местами задолбаешся пласт. коллектор снимать. :13:

Опубликовано

А що делать Жень,продавец-барыга по одной ни вкакую,только в сборе с рампой,бошевские не подходят-длинные(хотел гайки под рампу подложить-клиент сказал не солидно)А раз не солидно,отдал он 3200рубликов за новые(какие должны быть :) ).

Опубликовано

Отчет.

Сеня повозился с ней. Виновата Форсунка (там нового типа).

Вычислил (для верности) перестановкой в другой котел,

была 0304, стало 0302 (куда переставил) .

Заменил на старого типа- пашет.

Да, ВАЗ нас без работы не оставит, у форсов старого типа

таких подъё... небыло ( пробег всего 1200 км.)

Опубликовано
Отчет.

Сеня повозился с ней. Виновата Форсунка (там нового типа).

Вычислил (для верности) перестановкой в другой котел,

была 0304, стало 0302 (куда переставил) .

Заменил на старого типа- пашет.

Да, ВАЗ нас без работы не оставит, у форсов старого типа

таких подъё... небыло ( пробег всего 1200 км.)

 

Вопрос:?

А хоть как нибудь на каком-нибудь стенде(неважно самодельном или нет)

форсунки проливали.Это к тому : если на вид и производительность форсы в порядке---как искать неисправность кроме того как переставлять их с горшка на горшок? :wacko:

Опубликовано

Ну нету стенда.

А если попробовать переставлять только проводами,

перейдет ошибка на другой котел?

Жаль не попробовал.

Опубликовано
Ну нету стенда.

А если попробовать переставлять только проводами,

перейдет ошибка на другой котел?

Жаль не попробовал.

Пробовал на 1.5 - не переходит... :25:

Опубликовано

Первый раз было на той неделе,но я это списал на недавно залитую B105DP11_nlz

Со слов клиента-все нормально,подьезжаю к светофору авто заглохло,завел с четвертой попытки

повалил черный дым,еле доехал.

Параметры такие

напр. д. кислорода-0.2mV

Мультиплипликат.и Адаптивная состав.коррекции 1.125

Текущий коэф.кор.длительности впрыска 1.125

Снял разьем с д.к. все равно кажет -0.2mV

Сброс и инициализация ЭБУ вернули кор. самообучения в 1,но текущий коэф.кор.остался 1.125

Залил стандартную прошивку все заработало,на этом бы и забыл,если бы

Сегодня приехала 2114(B103eq09) и все то же самое

Сброс ЭБУ,снятие клемы с аккумулятора непомогало.

Снял разьем с ЭБУ, прозвонил проводку на д.к. Собрал,покурил,хотел уже растроить клиента на

ЭБУ,завел и все нормально заработало.

Парни шо это такое :22:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Да... :13:

С нашим ВАЗом скоро достигнем цен на диагностику иномарок :xaxa

Цены на запчасти уже примерно где то и около.

Только вот ориентиры, при ценообразовании, на спрос и без всякого учёта каких либо понятий о качестве ;) :22:

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано
Да... :13:

С нашим ВАЗом скоро достигнем цен на диагностику иномарок :xaxa

Цены на запчасти уже примерно где то и около.

Только вот ориентиры, при ценообразовании, на спрос и без всякого учёта каких либо понятий о качестве ;)  :22:

И за диагностику будем брать, как за иноведра.... :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...