Перейти к содержанию

Очень Нужна Помощь По Рхх


VAZ632

Рекомендуемые сообщения

Господа специалисты пожплуйста помогите, я в этом не селен. ситуация следующая:

Имею спортивный двигатель ваз 2112 на 41 ЭБУ

На рессивер установлен волговский дроссель, вазовского РХХ не хватает как ни крути ХХ-2000, да и посадочного места нет.

Есть РХХ волговский выносной, в данном случае очень удобен в плане монтажа.

Подскажите как его подключить, регулировка открытия требуется только от температуры потому как исключен ДМРВ, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Когда стоял штатный рхх, то он был всегда открыт на 255 шагов и ХХ-2000 при этом был только при прогретом двигателе, даже под нагрузкой (печка, вентилятор) хх падали. На данный момент в рессивере тупо открыты на воздух две дыры общим диаметром примерно 15мм, с 20 градусов холостой держит хорошо, думаю врят ли нивовский откроет такую дыру. Сразу оговорюсь, со смесью все ОК, настраивается по ШДК.

Есть конечно такой вариант: пустить основной шланг с постоянным потоком и дополнительный с рхх ваз который и будет регулировать. Но хочется подключить волговский потому как он уже есть.

По цоколевке микаса РДВ подключается на 4, 26 и 37, и по январю тоже два провода идут на 4 и 26.

Ссылка на комментарий

Есть конечно такой вариант: пустить основной шланг с постоянным потоком и дополнительный с рхх ваз который и будет регулировать. Но хочется подключить волговский потому как он уже есть.

По цоколевке микаса РДВ подключается на 4, 26 и 37, и по январю тоже два провода идут на 4 и 26.

Если не ошибаюсь, то принцип управления РДВ (Волга/Газель) - асимметричные импульсы на пару обмоток с регулируемым перекрытием...; для РХХ ВАЗовского - шаговый двигатель... совсем иные принципы...

Ожидаю, что наскоком не решить... ИМХО.

Ссылка на комментарий

На рессивер установлен волговский дроссель, вазовского РХХ не хватает как ни крути ХХ-2000, да и посадочного места нет.

Есть РХХ волговский выносной, в данном случае очень удобен в плане монтажа.

Подскажите как его подключить

 

1 Как прикрутил РХХ от ВАЗ к ДУ от ГАЗ?

2 Что значит не хватает РХХ и ХХ=2000? :xaxa

3 Что значит РХХ открыт на 255 шагов? это как?

-----------

 

На ГАЗ не используют РХХ, а используют РДВ...

РДВ прикрутить к Январю 5.1 врятли получиться.....

Другой драйвер, другой софт...

Ссылка на комментарий

Наверняка ресивер какой-нибудь "пассик", он под ГАЗ-овский дроссель 60мм сделан. РХХ цепляется не прямо к ДУ, а к любому подходящему штуцеру после дросселя.

 

Да я то знаю как это делается...

 

Просто человек пишет, что он уже это сделал без переходника на РХХ..

Вот мне и интересно как?

Ссылка на комментарий

я поясню:

1. сначало стоял рессивер пассик с переходником под вазовский дроссель

2. валы такие горбатые что мин. ХХ 2000

3. когда пытался настроить ХХ пришол к мнению что РХХ нехватает, тупо снимаешь его, отстраиваешь смесь - все хорошо работает.

4. Поставл дроссель ЗМЗ на рессивер пассик

5. Есть РДВ ЗМЗ, есть желание его поставить, проблем с изменением калибровок нет.

ну и в заключение ЕЩЕ раз повторюсь:

.........Господа специалисты пожалуйста помогите, я в этом не селен. ситуация следующая........

если специалистам для решения этого вопроса нужна еще какаянибудь информация - напишу.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что эти обезьяны без чертежа ничего сделать не могут. Не осталось, видать, у нас грамотных токарей. Ладно, эскиз адаптера с размерами уже сделал. Если наши токари по нему сделают нормальный переходник, могу выложить на всеобщее обозрение.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что эти обезьяны без чертежа ничего сделать не могут. Не осталось, видать, у нас грамотных токарей. Ладно, эскиз адаптера с размерами уже сделал. Если наши токари по нему сделают нормальный переходник, могу выложить на всеобщее обозрение.

 

Мужики...всё давно украдено.. :)

Газовый дозатор

 

Кстати, можно купить готовый, у газовщиков...

Ссылка на комментарий

РДВ прикрутить не получится...почему- написано выше...

 

Расскажи плиз конфиг мотора, подробнее...

Интересно откуда мин хх=2000...

подробно не буду посколько многие из моей местности сдесь пасутся ......... всем кто меня знает -привет ))))))))))).........

мотор крутит до 9300 на широкофазных валах, как уже говорил на коротком рессивере, софт без ДМРВ.

впринципе я его настраивал на ХХ 1300 - вопщем при полной нагрузке всех электроприборов кое как держит, проблема возникла в том что с 1300 до 2000 он вообще ни как не едит и как я не старался нисмог убрать эту яму, приходится постоянно раскручивать при троганье.

А когда ХХ 2000 то ездить можно.

А можно подцепить РДВ мимо контроллера, с ручкой-регуляторм в салоне........ чтобы работал типа электронного подсоса????

Ссылка на комментарий

Господа специалисты пожплуйста помогите, я в этом не селен. ситуация следующая:

Имею спортивный двигатель ваз 2112 на 41 ЭБУ

На рессивер установлен волговский дроссель, вазовского РХХ не хватает как ни крути ХХ-2000, да и посадочного места нет.

Есть РХХ волговский выносной, в данном случае очень удобен в плане монтажа.

Подскажите как его подключить, регулировка открытия требуется только от температуры потому как исключен ДМРВ, заранее благодарен.

изучи про такой такой эбу как корвет - микас 7.6(он же январ 5.1)

видел ево на волгах с волговский рхх

Ссылка на комментарий

Газовый дозатор - неэстетично. Это как крайний вариант. Или ты про шаговый мотор 2 поколения? Тогда это хорошая идея!

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий

Ты не понял, там по ссылке как раз есть все эскизы и размеры для изготовления адаптера РХХ!

Утром с мобильника в интернете сидел. Он ссылку как простой текст показал :) Спасибо за инфу!!!

Ссылка на комментарий

Пока подключил в таком варианте: через ЭБУ-41 РДВ работает только в трех положениях - закрыт, середина и полностью открыт. При это нужно править прошивку. Думаю вполне реально пустить его независимо и изменяя напряжение можно регулировать плавно, так сказать независимый электронный подсос..... будет время попробую.

Ссылка на комментарий

Не будет РДВ работать на 41 блоке.

 

 

Закрываешь РХХ в SSM=20 с управления. При этом нужно запретить адаптацию положения по расходу воздуха, чтоб это было реальное положение - иначе ничего не будет работать. Потом заводишь свой мотор и греешь его. Выставляешь ПРИОТКРЫТИЕМ ДРОССЕЛЯ свои ХХ -2000. Дальше от 20 до 140 у тебя диапазона - выше крыши.

 

Cкорее там проблема еще и не в диапазоне а в том что при проходе по ряду оборотов где-то в смеси наступает ахтунг полный. Все это решается жеским заданием положения РХХ - для этого нужен специальный софт который позволяет это делать.

Ссылка на комментарий

все........... подключил его независимо на крутилку изменения яркости подсветки, крутиш он и регулиует, надежно, практично......... я так думаю, ВСЕМ спасибо.

 

Правильно..хорошее решение для серьёзной машины...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...