Перейти к содержанию

VAZ632

Новый
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VAZ632

Достижения VAZ632

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. спасибо, в познавательных целях очень интересно...........жуть........жаль что у миня не катер
  2. интересненько........ первый раз слышу о таком...... где информацию можно подчерпнуть? почему грячюу, сколько нужно, куда впрыскивать, тут много вопросов
  3. их вапще дафига на маленьких грузовичках, типа китайских...... я уверен можно подобрать
  4. фсе это никак не относица к моему первому посту, чаитай выше............... причем здесь сцепление тормаоза...... я спаршиваю какую фигню можно поставить для переключения между двумя выхлопами ......... ответ нашолся - горный тормоз ............ все остальное флуд ФСЕМ ЗПАЗИБО.
  5. Замеры разгона делаюца на онлайнике................ а все что ты остальное понапаносил про такси, делитанта, жопаметр ............ ейбогу слова не взрослого человека.
  6. впринципе я мог бы промолчать..........но водку пью, 1) меньше всего мне нужна ТВОЯ поддержка, нет дельных советов нефиг флудить, спросиш - почему? ну вопервых под окнами твоих соседей пенсионеров я не жужал, и под окнами твоей кормящей грудью матерью тожа.......... кстате интерено почему этой рогатки неоказалось в твоих руках?........ а не делаю болид потому что нет второй машины для города...... но это не главное, главное что цель моя (уже 3 года) построить городской болид........ ни больше ни меньше, и не кому нибудь а себе, ну в смысле - без понтов. Ну и к слову, если тебя так волнуют тихие вечера то дал бы дельный совет, вот меня волнуют - потому и ищу вариант, и если найду другим посоветую. Реальные машины как Вы выражаетесь "типа ......." в ремонты не ездят......... сами ремонтируюца, своими ручками, бессоными ночами.... а про уши - воспользуйтесь берушами........... ваша работа как не крути с давлением на уши связана........ и чо ето Вас так проблема с ушами волнует?
  7. Пожалуйста выложи БЦН на У-пауре, они чисто по дроселю? или с поправкой?
  8. И про силенсер спасиба! это вариант, только говорят он большеват, но можно поискать от иномарок, будем искать и думать.
  9. прошу прощения что вмешался, все уже давно расточено, совмещено, облегчено и не один раз. на сегодня движка крутит чуть больше 9000, выхлоп полный прямоток и все хорошо бегает. Когда я ставлю заглушку машина можно сказать после 4000 не едит. А я каждый день по городу матаюсь, вот и выходит что ни мощи и глушить ни глушит нифига эта флейта. Вот и возникла идея (зимой то делать всеравно нефиг) пустить паралельно тихий глушитель, кран между ними и завязать за дроссель, нажал больше 70 открылся пряматок, меньше - тошнишь потихоньку. так что оставим поучения по поводу целесообразности и эффективности железяк, речь конкретно о том о чем я прошу совета. А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения.........
  10. думал про это, но вот не верю я в чудеса, думаю после 8500 он все равно душить будет, штука не дешовая потому знать бы точно Zega привет! нет не так хочу, хочу что бы если медленно то тихо, если быстро то громко))))
  11. флейта у меня есть - поставил, вытощил - надоело, да и на светофорах не побегаеш. Вот регулирующие не видел ........... надо информацию про них почитать, если они хоть чучуть тормозят поток - то для меня не годица............... однозначно - совсем прямой выпуск и совсем тихий
  12. Всем здравствуйте, подскажите кто знает. Стоит спортивный прямоток и есть желание паралельно пустить тихий выхлоп. Хочу их соеденить какимнибудь редуктором или клапаном, лучше електрическим, что бы из салона можно было его переключать или завязать с дросселем. Кто знает посоветуйте какой приблудой можно воспользоваться?
  13. все........... подключил его независимо на крутилку изменения яркости подсветки, крутиш он и регулиует, надежно, практично......... я так думаю, ВСЕМ спасибо.
  14. Пока подключил в таком варианте: через ЭБУ-41 РДВ работает только в трех положениях - закрыт, середина и полностью открыт. При это нужно править прошивку. Думаю вполне реально пустить его независимо и изменяя напряжение можно регулировать плавно, так сказать независимый электронный подсос..... будет время попробую.
  15. подробно не буду посколько многие из моей местности сдесь пасутся ......... всем кто меня знает -привет )))))))))))......... мотор крутит до 9300 на широкофазных валах, как уже говорил на коротком рессивере, софт без ДМРВ. впринципе я его настраивал на ХХ 1300 - вопщем при полной нагрузке всех электроприборов кое как держит, проблема возникла в том что с 1300 до 2000 он вообще ни как не едит и как я не старался нисмог убрать эту яму, приходится постоянно раскручивать при троганье. А когда ХХ 2000 то ездить можно. А можно подцепить РДВ мимо контроллера, с ручкой-регуляторм в салоне........ чтобы работал типа электронного подсоса????
×
×
  • Создать...