Перейти к содержанию

Провал При Разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги ВАЗ 2112, БОШ 1.5.4N, провал при разгоне. Не могу отыскать причину. Подскажите , будьте любезны, что можно ещё предпринять? Ошибок нет, ДМРВ-новый,канал АЦП-0.996, компрессия 11,5-12. Вакуумметр в зелёной зоне(причём в середине), давление топлива 2.3 кг в покое-3 кг в момент накачки, свечи новые. Холстые обороты стабильные, ровные. При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал с последующем подхватом. Старые свечи были с большим чёрным нагаром, все как одна им 2 месяца. Масло не берёт. Может кто имел такую проблему. С заранее благодарен за посильную помощь. :o

Опубликовано

Расход воздуха , УОЗ,сигнал ДК норма?При резком открытии дросселя не подтраивает?ДПДЗ проверял?

 

А еще экстремальные варианты ЗАБИТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР и ЗАБИТЫЙ КАТ.

Опубликовано

данных очень мало. дмрв , форсунки - это на вскидку. проверять дмрв нужно не только по напряжению покоя , но и по максимальному выходному напряжению. например при резком газе до отсечки дмрв должен выдавать не менее 200кг.

Опубликовано

в качестве западла дтож сам оуел

когда все проверил все в норме показвает.

а тестетер заметил.выкинул мпрошло

и 3кг на отвале маловата 3.5 хорошо-бы

 

провода посмотри а лучше смени

(высоковольтные)

Опубликовано

Согласен с маркусом.

Мало инфы.

Во первых перовал или задержка?

Прошивка и номер ДМРВ?

Расход воздуха на 6500об?

Коеф коррекции?

Опубликовано

Машина 2002 г., пробег 112 т км., провал без троения, можно сказать ровный провальчик. ДПДЗ в норме смотрел и тестором и осцилографом. Форсы смотрел ТФ4 льют одинаково, сброс по 0.4 кг каждая. Остальное проверю и выполню все рекомендации. А чёрный нагар на всех свечах о чём может говорить?

Опубликовано

по большому счету, усе относительно.

например смесь богатая, но нефакт может слишком бедная?

Что есть ровный провал?

На стоке вобше существует полсекундная задержка перед разгоном

Опубликовано

У меня тут на днях была 2112, так там метки ГРМ перепутали и было нечто похожее, провалчик небольшой, ну и ещё кое чё по мелочи, так вот, самое интерестное, что я сам с начала чуть не облажался, там такая хрень, что метка на шестерни к.в. не совпадает с меткой на маховике на ползуба, т.е. на распред. валах на зуб, кто-нибудь с таким сталкивался? Я поставил по шестерне к.в, а стояло по маховику и сразу почувствовались улучшения.

Опубликовано

Метку проще по зубам смотреть тогда.

промах на один зуб в ремне дает 4 зуба на шкиве.

Получаем неровный холостой, замену свечей каждые дня три, провал в начале-небольшой и тупую машину.

Опубликовано

Немного не в тему: При проверке меток, шкив коленвала снимать надо? И на шкиву зубья для ДПКВ там где зуб срезан. По нему вообще не надо смотреть? только на шестерне и распредвалу?

Опубликовано

Что-то я несовсем понял, каламбур получился у тебя.

Смотреть надо по шестерни ГРМ на коленвалу, а ты говориш о задающем шкиве. Тоесть шкив привода генератора. Но иногда случается что разбита шпонка под шестерней ГРМ и в добавок разбит паз на задающем шкиву. В итоге сам посуди насколько точно все будет.

А то что метка шестерни не сошлась с маховиком , так в нашем автопроме это запросто. правда у меня такого невстречалось. но по форумам об этом писали.

Опубликовано

Уважаемые коллеги ВАЗ 2112, БОШ 1.5.4N, провал при разгоне. Не могу отыскать причину. Подскажите , будьте любезны, что можно ещё предпринять? Ошибок нет, ДМРВ-новый,канал АЦП-0.996, компрессия 11,5-12. Вакуумметр в зелёной зоне(причём в середине), давление топлива 2.3 кг в покое-3 кг в момент накачки, свечи новые. Холстые обороты стабильные, ровные. При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал с последующем подхватом. Старые свечи были с большим чёрным нагаром, все как одна им 2 месяца. Масло не берёт. Может кто имел такую проблему. С заранее благодарен за посильную помощь. :o

 

Компрессия маловата для 2112(немного).

Топливоподача полностью не озвучена.

Коррекция по ДК какова?

Какая прошивка и много еще каких ЧТО?ГДЕ?КАК?ПОЧЕМУ?

Опубликовано

Несовпадение метки с ВМТ штука к сожалению банальная, поэтому проверяю ВМТ микрометром часовым на поршень, так надёжней. При этом наблюдай 20--й зкб после про.ё на задающем диске напротив датчика, если несовпадает, снимай задающий диск смотри посадочное место на нижнюю шестерню и шпонку самой шестерно на КВ. Люфтов там быть НЕдолжно. Только когда там всё ОК смотришь метки на распредвалах. И если и там всё окей можешь говорить что метки проверены.

Опубликовано

Да, да. Про совпадение задающего диска и меток ГРМ. Попробую посмотреть. Спасибо за помощь.

Неспутай пожалуйста метки ГРМ и реальную ВМТ поршня. Метки несовпадают с задающим диском если перескочил ремень или чуть подразбилась посадка задающего диска на нижнюю шестерню, а есть ещё шпонка коленвала на которой сидит сама шестерня и при её разъё метки бкдкт на местах относительно задающего диска, а относительно коленвала и задающий диск и метки могут уйти. Такчто отталкивайся в замерах от поршня, так надёжней.

Опубликовано

Всем огромное спасибо за подсказки!! Но развожу руки и сдаюсь... Чел уехал в Астрахань и там наверно сделал. Ко мне уже не приехал и думаю уже не приедет. Так сказать тема подвисла не по моей вине. Извените. :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...