Перейти к содержанию

Провал При Разгоне


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги ВАЗ 2112, БОШ 1.5.4N, провал при разгоне. Не могу отыскать причину. Подскажите , будьте любезны, что можно ещё предпринять? Ошибок нет, ДМРВ-новый,канал АЦП-0.996, компрессия 11,5-12. Вакуумметр в зелёной зоне(причём в середине), давление топлива 2.3 кг в покое-3 кг в момент накачки, свечи новые. Холстые обороты стабильные, ровные. При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал с последующем подхватом. Старые свечи были с большим чёрным нагаром, все как одна им 2 месяца. Масло не берёт. Может кто имел такую проблему. С заранее благодарен за посильную помощь. :o

Ссылка на комментарий

Расход воздуха , УОЗ,сигнал ДК норма?При резком открытии дросселя не подтраивает?ДПДЗ проверял?

 

А еще экстремальные варианты ЗАБИТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР и ЗАБИТЫЙ КАТ.

Ссылка на комментарий

данных очень мало. дмрв , форсунки - это на вскидку. проверять дмрв нужно не только по напряжению покоя , но и по максимальному выходному напряжению. например при резком газе до отсечки дмрв должен выдавать не менее 200кг.

Ссылка на комментарий

в качестве западла дтож сам оуел

когда все проверил все в норме показвает.

а тестетер заметил.выкинул мпрошло

и 3кг на отвале маловата 3.5 хорошо-бы

 

провода посмотри а лучше смени

(высоковольтные)

Ссылка на комментарий

Согласен с маркусом.

Мало инфы.

Во первых перовал или задержка?

Прошивка и номер ДМРВ?

Расход воздуха на 6500об?

Коеф коррекции?

Ссылка на комментарий

Машина 2002 г., пробег 112 т км., провал без троения, можно сказать ровный провальчик. ДПДЗ в норме смотрел и тестором и осцилографом. Форсы смотрел ТФ4 льют одинаково, сброс по 0.4 кг каждая. Остальное проверю и выполню все рекомендации. А чёрный нагар на всех свечах о чём может говорить?

Ссылка на комментарий

по большому счету, усе относительно.

например смесь богатая, но нефакт может слишком бедная?

Что есть ровный провал?

На стоке вобше существует полсекундная задержка перед разгоном

Ссылка на комментарий

У меня тут на днях была 2112, так там метки ГРМ перепутали и было нечто похожее, провалчик небольшой, ну и ещё кое чё по мелочи, так вот, самое интерестное, что я сам с начала чуть не облажался, там такая хрень, что метка на шестерни к.в. не совпадает с меткой на маховике на ползуба, т.е. на распред. валах на зуб, кто-нибудь с таким сталкивался? Я поставил по шестерне к.в, а стояло по маховику и сразу почувствовались улучшения.

Ссылка на комментарий

Метку проще по зубам смотреть тогда.

промах на один зуб в ремне дает 4 зуба на шкиве.

Получаем неровный холостой, замену свечей каждые дня три, провал в начале-небольшой и тупую машину.

Ссылка на комментарий

Немного не в тему: При проверке меток, шкив коленвала снимать надо? И на шкиву зубья для ДПКВ там где зуб срезан. По нему вообще не надо смотреть? только на шестерне и распредвалу?

Ссылка на комментарий

Что-то я несовсем понял, каламбур получился у тебя.

Смотреть надо по шестерни ГРМ на коленвалу, а ты говориш о задающем шкиве. Тоесть шкив привода генератора. Но иногда случается что разбита шпонка под шестерней ГРМ и в добавок разбит паз на задающем шкиву. В итоге сам посуди насколько точно все будет.

А то что метка шестерни не сошлась с маховиком , так в нашем автопроме это запросто. правда у меня такого невстречалось. но по форумам об этом писали.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги ВАЗ 2112, БОШ 1.5.4N, провал при разгоне. Не могу отыскать причину. Подскажите , будьте любезны, что можно ещё предпринять? Ошибок нет, ДМРВ-новый,канал АЦП-0.996, компрессия 11,5-12. Вакуумметр в зелёной зоне(причём в середине), давление топлива 2.3 кг в покое-3 кг в момент накачки, свечи новые. Холстые обороты стабильные, ровные. При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал с последующем подхватом. Старые свечи были с большим чёрным нагаром, все как одна им 2 месяца. Масло не берёт. Может кто имел такую проблему. С заранее благодарен за посильную помощь. :o

 

Компрессия маловата для 2112(немного).

Топливоподача полностью не озвучена.

Коррекция по ДК какова?

Какая прошивка и много еще каких ЧТО?ГДЕ?КАК?ПОЧЕМУ?

Ссылка на комментарий

Несовпадение метки с ВМТ штука к сожалению банальная, поэтому проверяю ВМТ микрометром часовым на поршень, так надёжней. При этом наблюдай 20--й зкб после про.ё на задающем диске напротив датчика, если несовпадает, снимай задающий диск смотри посадочное место на нижнюю шестерню и шпонку самой шестерно на КВ. Люфтов там быть НЕдолжно. Только когда там всё ОК смотришь метки на распредвалах. И если и там всё окей можешь говорить что метки проверены.

Ссылка на комментарий

Да, да. Про совпадение задающего диска и меток ГРМ. Попробую посмотреть. Спасибо за помощь.

Неспутай пожалуйста метки ГРМ и реальную ВМТ поршня. Метки несовпадают с задающим диском если перескочил ремень или чуть подразбилась посадка задающего диска на нижнюю шестерню, а есть ещё шпонка коленвала на которой сидит сама шестерня и при её разъё метки бкдкт на местах относительно задающего диска, а относительно коленвала и задающий диск и метки могут уйти. Такчто отталкивайся в замерах от поршня, так надёжней.

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо за подсказки!! Но развожу руки и сдаюсь... Чел уехал в Астрахань и там наверно сделал. Ко мне уже не приехал и думаю уже не приедет. Так сказать тема подвисла не по моей вине. Извените. :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...