Перейти к содержанию

Озверенный Расход 14 -16 Литров 21093


Рекомендуемые сообщения

блок январь 71 комплектация.мотор: 1600,восьмиклапанная распред окб двигатель 58, увеличенный ресивер, форсунки siemens deka?,коробка стандарт, колёса 205/55 r15. давление 3 очка рабочее,на холостых 2,7(в рейке). Проблема с следующем пытаюсь сделать прошивку под это добро, прикатываю цикловое, выставляю смеси: эконом от 14,9 до 16,0; мощностной 13,1 до 14,1. углы корректирую по детонации. В итоге получается при более менее спокойной езде по городу расход 16,7 литра на сотню.

прошиву делаю на базе i02. лямбды нет сморел свечи: цвет белый. в чем может быть проблема бюсьуже две недели мозг кипит помогите(к стати зоны режимов экон до 30% переход 16% дальше мощностной).

Ссылка на комментарий

блок январь 71 комплектация.мотор: 1600,восьмиклапанная распред окб двигатель 58, увеличенный ресивер, форсунки siemens deka?,коробка стандарт, колёса 205/55 r15. давление 3 очка рабочее,на холостых 2,7(в рейке). Проблема с следующем пытаюсь сделать прошивку под это добро, прикатываю цикловое, выставляю смеси: эконом от 14,9 до 16,0; мощностной 13,1 до 14,1. углы корректирую по детонации. В итоге получается при более менее спокойной езде по городу расход 16,7 литра на сотню.

прошиву делаю на базе i02. лямбды нет сморел свечи: цвет белый. в чем может быть проблема бюсьуже две недели мозг кипит помогите(к стати зоны режимов экон до 30% переход 16% дальше мощностной).

Возьми прошивку J5D13I22v2 поправь под вал, и должно быть все нормально иначе железо. :18:

Ссылка на комментарий

У меня такой прошивы нет. А чем не нравится i02 , другую машину на этой базе калибровал нормально всё получилось ресивера только не было. А в чем по железу может быть косяк расход меряю по бортовику.

Ссылка на комментарий

У меня такой прошивы нет. А чем не нравится i02 , другую машину на этой базе калибровал нормально всё получилось ресивера только не было. А в чем по железу может быть косяк расход меряю по бортовику.

Она на базе i02 поправь под валик и пробуй, смотри расход... И расход меряй по доливке в бак хотябы. :18:

Ссылка на комментарий

Серьёзный у тебя мощностной режим :xaxa

14.1 это радует. Особенно в зоне 7000 это хорошо работает :14:

или описка?

Чё там за форсы? Что за производительность?

Не могет это столько жрать. Даже с такими колёсами.

Ссылка на комментарий

Серьёзный у тебя мощностной режим :xaxa

14.1 это радует. Особенно в зоне 7000 это хорошо работает :14:

или описка?

Чё там за форсы? Что за производительность?

Не могет это столько жрать. Даже с такими колёсами.

ВОт и я ему говорю что там либо в железе нестандарт, либо накручено чего не так, не может просто так столько жрать, вообще 1,5 не может. :18:

Ссылка на комментарий

205/55 r15 а колеса не слишком тяжелые? они еще и больше в диаметре, для такой ширины 205 профиль ну максимум 50

Да колеса большие и тяжелые но столько из-за них не может жрать, лишь только добавляют в общую картину. :18:

Ссылка на комментарий

походу дошло до меня! внимательно посмотрел на форсы стоят siemens deka a1 как на волге, а статика в прошиве стоит как на вазовских форсах поэтому походу и кушае(за одно и то же кол-во времени форсы siemens больше проливают). одно смущает - белые свечи..... который раз убеждаюсь без дк настроить машину нормально нельзя....

 

походу дошло до меня! внимательно посмотрел на форсы стоят siemens deka a1 как на волге, а статика в прошиве стоит как на вазовских форсах поэтому походу и кушае(за одно и то же кол-во времени форсы siemens больше проливают). одно смущает - белые свечи..... который раз убеждаюсь без дк настроить машину нормально нельзя....

Ссылка на комментарий
блок январь 71 комплектация.мотор: 1600,восьмиклапанная распред окб двигатель 58, увеличенный ресивер, форсунки siemens deka?,коробка стандарт, колёса 205/55 r15. давление 3 очка рабочее,на холостых 2,7(в рейке). Проблема с следующем пытаюсь сделать прошивку под это добро, прикатываю цикловое, выставляю смеси: эконом от 14,9 до 16,0; мощностной 13,1 до 14,1. углы корректирую по детонации. В итоге получается при более менее спокойной езде по городу расход 16,7 литра на сотню.

прошиву делаю на базе i02. лямбды нет сморел свечи: цвет белый. в чем может быть проблема бюсьуже две недели мозг кипит помогите(к стати зоны режимов экон до 30% переход 16% дальше мощностной).

 

На январь 71 не выдит нормально настроить, переделывай в 61 и с ДК! :23: Мощносной 13,1 до 14,1 бедно слишком! :22: "прикатываю цикловое" а как ты это делаешь на этом блоке? :13: я так понимаю ты имел ввиде поправку ЦН? :18:

 

Во Владимире ты один нестандартные моторы настраеваешь или есть ещё кто то?

Ссылка на комментарий

мощностной такой сделал(от 14,1-13,1), что бы понять почему жрёть. Знаю ещё пару человек один из них подходит вдумчиво, второй делает на отебись, но дело в том что оба они сидят на СТО поэтому особо настраивать желанием не горят(в силу того что нормальная настройка занимает довольно много времени). машинку сегодня завёл новой статикой но всё равно какаято ерунда - бензина стало остро нехватать, похоже так и придется снимать форсы и проверять производительность..............

Ссылка на комментарий

а что за коробка на этом авто? ряд? пара? форсы надо ставить те на которые извесна статика и динамика так настроить прощи

Ссылка на комментарий

у этого авто сложная история: пришла машина из москвы с ресивером и неивестно с каким распредом в коробке был 7 ряд гп 4,5 затем она попала в сервис её там без ведома хозяина немного раукомплектовали и сказали что прошивка стёрлась, после этого машина поменяла хозяина он решил откатать прошиву чтоб так сильно не кушала ему один из выше упомянутых чип тУнеров сказал что с таким ресивером она меньше жрать не будет и послал ставить стандартное железо на стандарте естественно он ему её настроил, хозяин покатался на стандарте - надоело решил всё таки вернуть ацкий ресивер плюс поставить какой нибудь вал.... В итоге приехал ко мне со стандартной коробкой, 58 распредом увелич. ресивером и этими форсами вот я и мучаюсь... сегодня вечером буду опять кататься вроде бы дело сдвинулось...........

Ссылка на комментарий

....... хозяин покатался на стандарте - надоело решил всё таки вернуть ацкий ресивер плюс поставить какой нибудь вал.... В итоге приехал ко мне со стандартной коробкой, 58 распредом увелич. ресивером и этими форсами вот я и мучаюсь... сегодня вечером буду опять кататься вроде бы дело сдвинулось...........

 

 

нах такие форсы на этот мотор? там стандартных за глаза хватит...

лишний гимор тока...

Изменено пользователем dim07
Ссылка на комментарий

уважаемый ты логи с мотора видел? нет? тогда зачем по пусту говоришь? она воздуха 360 кг/ч жрёт при 6500 оборотах стандарта уже не хватает, да и к тому же ставил форсы не я

Ссылка на комментарий

уважаемый ты логи с мотора видел? нет? тогда зачем по пусту говоришь? она воздуха 360 кг/ч жрёт при 6500 оборотах стандарта уже не хватает, да и к тому же ставил форсы не я

 

воздух с логов ничего не значит, ДМРВ может показывать всё что угодно, особенно с нестандартным рессивером, и неясной прошивкой !

 

там что больше ста лошадей? быть не может, стоковый мотор 8V с горбатым валом.... (по вашим словам)

Ссылка на комментарий

уважаемыё vint прчитайте статью по следующей ссылке http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm чтоб впредь не нести ерунду про колво лошадей на форсунку. И к стати вначале темы написано что там не стандартный мотор(1600 пиленая голова и т.д.)

 

и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции

 

и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции

Ссылка на комментарий

В каком месте я говорил про количество лошадей на форсунку? Зажигание, как я понял, не есть основная проблема этого авто. А в топливной системе, кроме форсов, всё стандартное? И не пробовал ставить проверочный ДМРВ?

Ссылка на комментарий

и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции

Считать надобно на калькуляторе(то есть на Матрице), и конечно же сначала диагностику полную.

Ссылка на комментарий

матрица emmibox'а в первую очередь экономит время, у меня с этим проблем нет можно и поковыряться подольше заодно много нового для себя узнаю. а по поводу статики волговская не подошла.......

Ссылка на комментарий

Тогда пробуй статику подобрать. Постепенно изменяй её значение и пробуй едет- не едет. На одной машинке с волговскими форсами была порядка 1.6, по другому ехать не хотела.

Ссылка на комментарий
Тогда пробуй статику подобрать. Постепенно изменяй её значение и пробуй едет- не едет. На одной машинке с волговскими форсами была порядка 1.6, по другому ехать не хотела.
Всё это танцы с бубном! :)

Есть достаточно простые методы определения статики, например ставиш стандартные форсы на авто со статикой в прошивки от этих форс и регулируем СО по газику ставим 1%, далие ставим форсы большей производительности и по гназику добиваемся 1%СО изменеием статики и получаем правельную статику :18:

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на комментарий

и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции

 

А вам известно что такое "Поправка ЦН"?

Каким образом вы её настраиваете без ШДК на нестандарте?

Каким образом отстраиваете БЦН? без поправки ЦН..

Каким образом корректируете "зону барокорекции"? :)

 

матрица emmibox'а в первую очередь экономит время, у меня с этим проблем нет можно и поковыряться подольше заодно много нового для себя узнаю. а по поводу статики волговская не подошла.......

 

Попробуй купи себе ШДК, узнаешь столько нового... :) , поймёшь зачем нужна матрица...

Изменено пользователем evgenspb
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...