Перейти к содержанию

SergBSV

Новый
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergBSV

  • День рождения 12/15/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    346982111

Информация

  • Город
    г.Владимир
  • Интересы
    авто компьютер а лучше всё вместе

Достижения SergBSV

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. матрица emmibox'а в первую очередь экономит время, у меня с этим проблем нет можно и поковыряться подольше заодно много нового для себя узнаю. а по поводу статики волговская не подошла.......
  2. уважаемыё vint прчитайте статью по следующей ссылке http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm чтоб впредь не нести ерунду про колво лошадей на форсунку. И к стати вначале темы написано что там не стандартный мотор(1600 пиленая голова и т.д.) и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции
  3. уважаемый ты логи с мотора видел? нет? тогда зачем по пусту говоришь? она воздуха 360 кг/ч жрёт при 6500 оборотах стандарта уже не хватает, да и к тому же ставил форсы не я
  4. у этого авто сложная история: пришла машина из москвы с ресивером и неивестно с каким распредом в коробке был 7 ряд гп 4,5 затем она попала в сервис её там без ведома хозяина немного раукомплектовали и сказали что прошивка стёрлась, после этого машина поменяла хозяина он решил откатать прошиву чтоб так сильно не кушала ему один из выше упомянутых чип тУнеров сказал что с таким ресивером она меньше жрать не будет и послал ставить стандартное железо на стандарте естественно он ему её настроил, хозяин покатался на стандарте - надоело решил всё таки вернуть ацкий ресивер плюс поставить какой нибудь вал.... В итоге приехал ко мне со стандартной коробкой, 58 распредом увелич. ресивером и этими форсами вот я и мучаюсь... сегодня вечером буду опять кататься вроде бы дело сдвинулось...........
  5. мощностной такой сделал(от 14,1-13,1), что бы понять почему жрёть. Знаю ещё пару человек один из них подходит вдумчиво, второй делает на отебись, но дело в том что оба они сидят на СТО поэтому особо настраивать желанием не горят(в силу того что нормальная настройка занимает довольно много времени). машинку сегодня завёл новой статикой но всё равно какаято ерунда - бензина стало остро нехватать, похоже так и придется снимать форсы и проверять производительность..............
  6. походу дошло до меня! внимательно посмотрел на форсы стоят siemens deka a1 как на волге, а статика в прошиве стоит как на вазовских форсах поэтому походу и кушае(за одно и то же кол-во времени форсы siemens больше проливают). одно смущает - белые свечи..... который раз убеждаюсь без дк настроить машину нормально нельзя.... походу дошло до меня! внимательно посмотрел на форсы стоят siemens deka a1 как на волге, а статика в прошиве стоит как на вазовских форсах поэтому походу и кушае(за одно и то же кол-во времени форсы siemens больше проливают). одно смущает - белые свечи..... который раз убеждаюсь без дк настроить машину нормально нельзя....
  7. У меня такой прошивы нет. А чем не нравится i02 , другую машину на этой базе калибровал нормально всё получилось ресивера только не было. А в чем по железу может быть косяк расход меряю по бортовику.
  8. блок январь 71 комплектация.мотор: 1600,восьмиклапанная распред окб двигатель 58, увеличенный ресивер, форсунки siemens deka?,коробка стандарт, колёса 205/55 r15. давление 3 очка рабочее,на холостых 2,7(в рейке). Проблема с следующем пытаюсь сделать прошивку под это добро, прикатываю цикловое, выставляю смеси: эконом от 14,9 до 16,0; мощностной 13,1 до 14,1. углы корректирую по детонации. В итоге получается при более менее спокойной езде по городу расход 16,7 литра на сотню. прошиву делаю на базе i02. лямбды нет сморел свечи: цвет белый. в чем может быть проблема бюсьуже две недели мозг кипит помогите(к стати зоны режимов экон до 30% переход 16% дальше мощностной).
  9. на горячую не заводится на холодну с первого раза, скидывали термодатчик на горячую заводится но долго молотит перед этим. может кто сталкивался с таким косяком?
  10. Сегодня попробую реле поменять шить пока не хочу потому как с гарантии слетать не охота(коробку уже перелопатили по гарантии)
  11. А значит температура двигла 112 ГРАДУСОВ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ(ПО ПРИБОРКЕ ТАМ ВООБЩЕ В КАРСНОЙ ЗОНЕ) это нормально!!!!!!!! при этом вентиль молчит!!!!!!!
  12. ага и машина с автосалона уже с диагностической прогой продавалась; умник блин :10: люди подскажите что нибудь стоящее, в гарантии молчат говорят что всё в порядке. ещё нюанс увидел когда заглушишь и снова включишь зажигание вентиль сразу же включается и работает пока не остудит до 98
  13. Дык дело то всё в том что температура плавненько так растёт превышает 103 иногда доходит до 112 а вентилятору по фигу не включается(данные беру с диагностики), при всём этом если вентилятор включить принудительно через диагностичекую прогу он не отрубается пока температура не будет равна 98 градусам. тоесть из этого я делаю вывод что проводка к вентилю в порядке(разъёмы и релюшку проверял всё в норме)
  14. машина новая мая этого года выпуска никто до меня её не чиповал соответвенно и я её не шил. Температуру смотрю по диагностике по достижении 103 градусов карлсон бывает то включится бывает нет. Смущает меня то что включается на 103 хотя по прошиве смотрел стоит - 102, а бывает вообще не включается, хотя с дигностики тоесть принудительно включается без проблем в любой момент
  15. не включается вентилятор при достижении нужной температуры, при этом прекрасно включается с диагностики. машина мая 2007 года выпуска ваз 2112 1600 16 клапанов. очень волнукт эта проблема потому как мотор на обкатке. ваши мнеия?
×
×
  • Создать...