Jump to content

Озверенный Расход 14 -16 Литров 21093


Recommended Posts

Posted

блок январь 71 комплектация.мотор: 1600,восьмиклапанная распред окб двигатель 58, увеличенный ресивер, форсунки siemens deka?,коробка стандарт, колёса 205/55 r15. давление 3 очка рабочее,на холостых 2,7(в рейке). Проблема с следующем пытаюсь сделать прошивку под это добро, прикатываю цикловое, выставляю смеси: эконом от 14,9 до 16,0; мощностной 13,1 до 14,1. углы корректирую по детонации. В итоге получается при более менее спокойной езде по городу расход 16,7 литра на сотню.

прошиву делаю на базе i02. лямбды нет сморел свечи: цвет белый. в чем может быть проблема бюсьуже две недели мозг кипит помогите(к стати зоны режимов экон до 30% переход 16% дальше мощностной).

Posted

блок январь 71 комплектация.мотор: 1600,восьмиклапанная распред окб двигатель 58, увеличенный ресивер, форсунки siemens deka?,коробка стандарт, колёса 205/55 r15. давление 3 очка рабочее,на холостых 2,7(в рейке). Проблема с следующем пытаюсь сделать прошивку под это добро, прикатываю цикловое, выставляю смеси: эконом от 14,9 до 16,0; мощностной 13,1 до 14,1. углы корректирую по детонации. В итоге получается при более менее спокойной езде по городу расход 16,7 литра на сотню.

прошиву делаю на базе i02. лямбды нет сморел свечи: цвет белый. в чем может быть проблема бюсьуже две недели мозг кипит помогите(к стати зоны режимов экон до 30% переход 16% дальше мощностной).

Возьми прошивку J5D13I22v2 поправь под вал, и должно быть все нормально иначе железо. :18:

Posted

У меня такой прошивы нет. А чем не нравится i02 , другую машину на этой базе калибровал нормально всё получилось ресивера только не было. А в чем по железу может быть косяк расход меряю по бортовику.

Posted

У меня такой прошивы нет. А чем не нравится i02 , другую машину на этой базе калибровал нормально всё получилось ресивера только не было. А в чем по железу может быть косяк расход меряю по бортовику.

Она на базе i02 поправь под валик и пробуй, смотри расход... И расход меряй по доливке в бак хотябы. :18:

Posted

Серьёзный у тебя мощностной режим :xaxa

14.1 это радует. Особенно в зоне 7000 это хорошо работает :14:

или описка?

Чё там за форсы? Что за производительность?

Не могет это столько жрать. Даже с такими колёсами.

Posted

205/55 r15 а колеса не слишком тяжелые? они еще и больше в диаметре, для такой ширины 205 профиль ну максимум 50

Posted

Серьёзный у тебя мощностной режим :xaxa

14.1 это радует. Особенно в зоне 7000 это хорошо работает :14:

или описка?

Чё там за форсы? Что за производительность?

Не могет это столько жрать. Даже с такими колёсами.

ВОт и я ему говорю что там либо в железе нестандарт, либо накручено чего не так, не может просто так столько жрать, вообще 1,5 не может. :18:

Posted

205/55 r15 а колеса не слишком тяжелые? они еще и больше в диаметре, для такой ширины 205 профиль ну максимум 50

Да колеса большие и тяжелые но столько из-за них не может жрать, лишь только добавляют в общую картину. :18:

Posted

походу дошло до меня! внимательно посмотрел на форсы стоят siemens deka a1 как на волге, а статика в прошиве стоит как на вазовских форсах поэтому походу и кушае(за одно и то же кол-во времени форсы siemens больше проливают). одно смущает - белые свечи..... который раз убеждаюсь без дк настроить машину нормально нельзя....

 

походу дошло до меня! внимательно посмотрел на форсы стоят siemens deka a1 как на волге, а статика в прошиве стоит как на вазовских форсах поэтому походу и кушае(за одно и то же кол-во времени форсы siemens больше проливают). одно смущает - белые свечи..... который раз убеждаюсь без дк настроить машину нормально нельзя....

Posted
блок январь 71 комплектация.мотор: 1600,восьмиклапанная распред окб двигатель 58, увеличенный ресивер, форсунки siemens deka?,коробка стандарт, колёса 205/55 r15. давление 3 очка рабочее,на холостых 2,7(в рейке). Проблема с следующем пытаюсь сделать прошивку под это добро, прикатываю цикловое, выставляю смеси: эконом от 14,9 до 16,0; мощностной 13,1 до 14,1. углы корректирую по детонации. В итоге получается при более менее спокойной езде по городу расход 16,7 литра на сотню.

прошиву делаю на базе i02. лямбды нет сморел свечи: цвет белый. в чем может быть проблема бюсьуже две недели мозг кипит помогите(к стати зоны режимов экон до 30% переход 16% дальше мощностной).

 

На январь 71 не выдит нормально настроить, переделывай в 61 и с ДК! :23: Мощносной 13,1 до 14,1 бедно слишком! :22: "прикатываю цикловое" а как ты это делаешь на этом блоке? :13: я так понимаю ты имел ввиде поправку ЦН? :18:

 

Во Владимире ты один нестандартные моторы настраеваешь или есть ещё кто то?

Posted

мощностной такой сделал(от 14,1-13,1), что бы понять почему жрёть. Знаю ещё пару человек один из них подходит вдумчиво, второй делает на отебись, но дело в том что оба они сидят на СТО поэтому особо настраивать желанием не горят(в силу того что нормальная настройка занимает довольно много времени). машинку сегодня завёл новой статикой но всё равно какаято ерунда - бензина стало остро нехватать, похоже так и придется снимать форсы и проверять производительность..............

Posted

а что за коробка на этом авто? ряд? пара? форсы надо ставить те на которые извесна статика и динамика так настроить прощи

Posted

у этого авто сложная история: пришла машина из москвы с ресивером и неивестно с каким распредом в коробке был 7 ряд гп 4,5 затем она попала в сервис её там без ведома хозяина немного раукомплектовали и сказали что прошивка стёрлась, после этого машина поменяла хозяина он решил откатать прошиву чтоб так сильно не кушала ему один из выше упомянутых чип тУнеров сказал что с таким ресивером она меньше жрать не будет и послал ставить стандартное железо на стандарте естественно он ему её настроил, хозяин покатался на стандарте - надоело решил всё таки вернуть ацкий ресивер плюс поставить какой нибудь вал.... В итоге приехал ко мне со стандартной коробкой, 58 распредом увелич. ресивером и этими форсами вот я и мучаюсь... сегодня вечером буду опять кататься вроде бы дело сдвинулось...........

Posted

а, что толку кататься без обратной связи по выхлопу? Чтобы развеяться чтоли?

Posted (edited)

....... хозяин покатался на стандарте - надоело решил всё таки вернуть ацкий ресивер плюс поставить какой нибудь вал.... В итоге приехал ко мне со стандартной коробкой, 58 распредом увелич. ресивером и этими форсами вот я и мучаюсь... сегодня вечером буду опять кататься вроде бы дело сдвинулось...........

 

 

нах такие форсы на этот мотор? там стандартных за глаза хватит...

лишний гимор тока...

Edited by dim07
Posted

уважаемый ты логи с мотора видел? нет? тогда зачем по пусту говоришь? она воздуха 360 кг/ч жрёт при 6500 оборотах стандарта уже не хватает, да и к тому же ставил форсы не я

Posted

уважаемый ты логи с мотора видел? нет? тогда зачем по пусту говоришь? она воздуха 360 кг/ч жрёт при 6500 оборотах стандарта уже не хватает, да и к тому же ставил форсы не я

 

воздух с логов ничего не значит, ДМРВ может показывать всё что угодно, особенно с нестандартным рессивером, и неясной прошивкой !

 

там что больше ста лошадей? быть не может, стоковый мотор 8V с горбатым валом.... (по вашим словам)

Posted

У меня по логам и по 400 кг выходило и стандартных форсов хватало. Без дк настроить машину нормально не получится.

Posted

уважаемыё vint прчитайте статью по следующей ссылке http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm чтоб впредь не нести ерунду про колво лошадей на форсунку. И к стати вначале темы написано что там не стандартный мотор(1600 пиленая голова и т.д.)

 

и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции

 

и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции

Posted

В каком месте я говорил про количество лошадей на форсунку? Зажигание, как я понял, не есть основная проблема этого авто. А в топливной системе, кроме форсов, всё стандартное? И не пробовал ставить проверочный ДМРВ?

Posted

и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции

Считать надобно на калькуляторе(то есть на Матрице), и конечно же сначала диагностику полную.

Posted

матрица emmibox'а в первую очередь экономит время, у меня с этим проблем нет можно и поковыряться подольше заодно много нового для себя узнаю. а по поводу статики волговская не подошла.......

Posted

Тогда пробуй статику подобрать. Постепенно изменяй её значение и пробуй едет- не едет. На одной машинке с волговскими форсами была порядка 1.6, по другому ехать не хотела.

Posted (edited)
Тогда пробуй статику подобрать. Постепенно изменяй её значение и пробуй едет- не едет. На одной машинке с волговскими форсами была порядка 1.6, по другому ехать не хотела.
Всё это танцы с бубном! :)

Есть достаточно простые методы определения статики, например ставиш стандартные форсы на авто со статикой в прошивки от этих форс и регулируем СО по газику ставим 1%, далие ставим форсы большей производительности и по гназику добиваемся 1%СО изменеием статики и получаем правельную статику :18:

Edited by DimanD
Posted (edited)

и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции

 

А вам известно что такое "Поправка ЦН"?

Каким образом вы её настраиваете без ШДК на нестандарте?

Каким образом отстраиваете БЦН? без поправки ЦН..

Каким образом корректируете "зону барокорекции"? :)

 

матрица emmibox'а в первую очередь экономит время, у меня с этим проблем нет можно и поковыряться подольше заодно много нового для себя узнаю. а по поводу статики волговская не подошла.......

 

Попробуй купи себе ШДК, узнаешь столько нового... :) , поймёшь зачем нужна матрица...

Edited by evgenspb

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...