Перейти к содержанию

Знатокам Vag-группы


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

А6, 1.8I-turbo, 1997 г.в., дв-ль AEB. Погнуло клапана, но как то странно, дв-ль заводился только на холодную. Вопрос в принципе в чем, ремень по автодате- 152 зуба, стоял 153... Говорят, что сейчас ставят 153 зуьовый, со своими роликами... Кто сталкивался с этой проблеммой?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На сколько мне известно имеються действительно два варианта, 152 и 153 зуба в каком месяце 97 остался 153 точно сказать не могу, но при этом учитывай всегда если стоял ремень с чётным количеством зубьев нечётное туда не поставишь и наооборот, можешь проверить сам.

Ссылка на комментарий

тема скорее для раздела "муханика", но все достаточно просто, 152 зуба снят с про-ва, чтобы поставить 153 зуба, если ремень был на 152, то нужно еще нового образца ролик и натяжитель ремня.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В продолжении темы. Померили компрессю- полный копец, мах 4 атм. Поменяли клапана, выставили метки. Машинка заводится и глохнет. Машинку завтра ко мне притащат, кроме ДТОЖ и ДМРВ на что обратить внимание? Да, когда машинка глохнет, стрелка указателя топлива на 0 падает, потом возвращается в норм положение... Может есть какие-то свои особенности?

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на комментарий

Померяй давление топлива, это что касается не адекватного поведения указателя топлива. Заводится и глохнет: смотри ИММО, при его глюке заводится примерно на 5сек. и глохнет. Смотри гидрокомпенсаторы- может после переборки распирает(забили к примеру маслянный канал). А дальше по приезду лучше если озвучишь ошибки.

Ссылка на комментарий

Да, забыл сказать- После пуска заливает свечи, проосушат, опать заведется и заглохнет...

А эбу в порядке? Несколько раз сталкивался с подобными симптомами на VWе В3 дв. 1.8. Лечилось только заменой ЭБУ и предварительной протяжкой масс.

Ссылка на комментарий

А эбу в порядке? Несколько раз сталкивался с подобными симптомами на VWе В3 дв. 1.8. Лечилось только заменой ЭБУ и предварительной протяжкой масс.

Завтра гляну, только как сделать заключение о неисправности ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Ну ты для начала хоть сканер к нему прицепи. А то может там датчик темпратуры - 40 градусов кажет. Господа мотористы его не подсоединили совсем, или соединили да не туда. А ты ЭБУ менять будешь. А вот если диагноза соединяться не будет тогда уже и о замене думать надо будет. Только чтоб его деффектануть надо хотябы 90% уверенности. Проверить все массы и питания, в том числе и 5в. А то и сам ЭБУ не дешовый да и привязывать иммо придется. Или Епромку перепаивать.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

...Померили компрессю- полный копец, мах 4 атм. ...Машинка заводится и глохнет. .. на что обратить внимание? Да, когда машинка глохнет, стрелка указателя топлива на 0 падает, потом возвращается в норм положение... Может есть какие-то свои особенности?

если все же не удалось завести машину и прогреть до рабочей температуры, то низкая компрессия - еще не повод для паники, главное, чтоб не было разницы между горшками.

по поводу заводится и глохнет и стрелка барахлит, значит в панель лазали, может ИММО барахлит, ибо "Ауди без косяков не бывает!". по поводу заливает свечи, может уже КАТ ушатали...

 

а если вдруг много работы и не интересно ковыратся с ней, то дай ему наши координаты, % учтем, если конечно клиент с нормальной психикой и он понимает что не на "шестерке" ездит, за Ауди заплатить придется. Это надо же так мотор ухряпать :2:

Ссылка на комментарий

Короче притащили... 515-- Датчик Хола КЗ или обрыв

17972 - Контроллер управления заслонкой ХХ

17967- Контроллер управления клапаном ХХ

 

Стер, ща попробую без Ламды завести, дабы исключить кат, без ДФ машина должна завестись?

Ссылка на комментарий

С ДФ сигнал поступает, кат в норме, компрессия по 8-9 атм. Заметил, что дроссель на вкл. зажигании показывает 3гр а при прокрутке-9гр, хотя флог ХХ по дросселю не меняется... Блин, дать воздуха принудительно, сдалав "подсос"? :13:

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на комментарий

17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

Дима вот что значат твои ошибки. У тебя дросель не в теме и нет адаптации.

Проверь все разъёмы, вполне могли перепутать местами и сделай адаптацию ДЗ. Сходи на VWевский сайт, дёрни оттуда мануал по Шкоде, там всё подробно написано.

Ссылка на комментарий

17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

Дима вот что значат твои ошибки. У тебя дросель не в теме и нет адаптации.

Проверь все разъёмы, вполне могли перепутать местами и сделай адаптацию ДЗ. Сходи на VWевский сайт, дёрни оттуда мануал по Шкоде, там всё подробно написано.

Володь, а могли эти ошибки вылезти, когда заводили с нажатой педалью?

и дай ссылку на сайт, пож...

Ссылка на комментарий

Парни ДЗ, на завод не влияет(если ее совсем не заклинило в закрытом положении). Дима метки проверил по эльзе или по краске механников? Поверь это разные вещи. Проверяй сигнал с ДПКВ, смотри внимательно на форму сигнала. Я так не помню, но в VAG есть линейка двигателей со считывающим кольцом внутри ДВС, при переборки механики очень часто это кольцо укандошивают.

Ссылка на комментарий

Метки с автодаты. Да и обороты сканер видет...

Патаюсь оттолкнутся от того, что было: вначале, до ремонтов, машинка плохо заводилась на горячую, на хол., удовлетворительно. Потом неисправность прогрессировала, до того момента, пока он не заехал на сервис, где ему всегда делали ходовку. Поменяли ДТОЖ, свечи. Он приехал, забрал машину, но потом на горячую опять не завелся. Посмотрели сканером- ош. ДФ.Заменили, результата нет. Померили компрессию- там жоппа. После клапана менял мой товарищ, метки распечатывал я ему. После этого и ко мне притащили. Клиен мой старый знакомый, что то скрывать не будет...

Ссылка на комментарий

Ошибки по дросселю только после попытки пуска спедалью. КПП мех, ВАГ тул иммо не откравает даже для связи, вагком не берет вообще. Проскакивала ошибка 17978- ЭБУ заблокирован, возможно после моих манипуляций с реле б\насоса. Если проблемма с иммо будет впрыск топлива?

 

Искра красноватая, но есть (разрядник 10 мм). Длительность впрыска надо? По сканеру или осцилом замерить?

Ссылка на комментарий

Все, пиз..ц, поменял даже фарсунки, не помогло... Уже начал задумываться- искра и импульс фарсунки на один и тот же цилиндр в одной фазе должны работать?( искра и откр.ф. одновременно?) :22:

Ссылка на комментарий

Проверяй сигнал с ДФ и ДПКВ желательно возле ЭБУ. Если ИММО блокирует заводится и сразу глохнет, но когда свечи залиты после нескольких неудачных пусков, то заводится не будет. Поробуй зайти в комбинацию проборов, у старых авто.ИММО там проживает, какие там ошибки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...