Jump to content

Ваз 2110 1.6л.8кл. бош 797 старый.


Recommended Posts

Posted

Проблема в том, что при движении на оборотах выше 4500(не больше ,не меньше) появляется ошибка пропуска по 3 котлу и отрубается форса.Пока не заглушишь и по новой не заведешь троит ессвна, но из-за чего пропуск?Проверил сеня подменой катушки,сам ЭБУ,промыл форсы и поставил 3-ю на 1-й цилиндр все равно пропуски на 3-тем.На месте газовал минуты три (нормальненько так газовал)нифига, а в движенни как тока 4500 сразу БАУУ и все.

Машинка без обратки по топливу, есть еще одна бредовая идея проверить манометром в движении давление топлива, думаю мож РДТ ф баке перепускает на этих оборотах?

Posted

Проблема в том, что при движении на оборотах выше 4500(не больше ,не меньше) появляется ошибка пропуска по 3 котлу и отрубается форса.Пока не заглушишь и по новой не заведешь троит ессвна, но из-за чего пропуск?Проверил сеня подменой катушки,сам ЭБУ,промыл форсы и поставил 3-ю на 1-й цилиндр все равно пропуски на 3-тем.На месте газовал минуты три (нормальненько так газовал)нифига, а в движенни как тока 4500 сразу БАУУ и все.

Машинка без обратки по топливу, есть еще одна бредовая идея проверить манометром в движении давление топлива, думаю мож РДТ ф баке перепускает на этих оборотах?

на 8кл катушки что то я не понял

Posted

на 8кл катушки что то я не понял

Две катушки в одном корпусе,как на всех новых восьмиклапанных.

Posted

Похоже пахнет разборкой ГБЦ

было такое, лопнула пружина клапана

Posted

Забыл, там еще была ошибка 300, то есть множественные пропуски,при сломанной проужине будет эта ошибка?

Posted

Такое было при кривом шкиве, тока маленько пораньше отрубалось. Клапана проверь!

Шкив зубчатый визуально ровный и зазор есть меж ним и датчиком нормальный.

 

Как сказал хозяин машинки , сначало это были единичные случаи , но тоже на больших оборотах и тока сегодня стало так, что именно при 4500 ошибка вылазиит.

Posted

Ну а как на щёт ВВ проводов, компресии, клапанов.Как вообще на холостых оборотах. Проверку по давлению топлива я делаю так, подаю напряжение на насос и смотрю ,чтоб с рампы давление было стабильным, пока не натечёт 1,5 л. бутылка, если всё ОК, нет смысла проверять на ходу, и даже если проблема в давлении, то это отражалось бы и на других цылиндрах( тем более что ты поменял форсунки местами). Советую в первую очередь проверить зазоры на клапанах. Удачи.

Posted (edited)

Ну а как на щёт ВВ проводов, компресии, клапанов.Как вообще на холостых оборотах. Проверку по давлению топлива я делаю так, подаю напряжение на насос и смотрю ,чтоб с рампы давление было стабильным, пока не натечёт 1,5 л. бутылка, если всё ОК, нет смысла проверять на ходу, и даже если проблема в давлении, то это отражалось бы и на других цылиндрах( тем более что ты поменял форсунки местами). Советую в первую очередь проверить зазоры на клапанах. Удачи.

ВВ провода тоже меняли и свечи(2 раза) компрессия 12.5 везде.Проверить решил на ходу давление потому, что идеи кончились, надо было все проверить перед тем как приговаривать на ремонт головки.

А разве если это клапана или пружина на месте пропусков не должно было быть?Я просто проверял его на месте , газовал минуты три и ничего.

Edited by Темур
Posted

Не знаю как и почему, но с клапанами такие фокусы бывали, причём компресия была в норме, чаще причина была в малых зазорах, я сечас в трудных случаях с них и начинаю.

Posted

Темур А ВЫ когда форсунки чистили тарировали?в какам состоянии были сеточки в форсунках?!

Posted

Темур А ВЫ когда форсунки чистили тарировали?в какам состоянии были сеточки в форсунках?!

Форсы были грязные, но причина не в них.Я их после чистки менял местами,а пропуски все равно на 3-ем

Posted

Мож как вариант проводки надо проверить,бывает так,что один провод перетирает,расплавляет и он при больших вибрациях,на кочках попадает на массу и замыкает.Проверить все выводы(2 и 7) на ЭБУ.

Posted

Суть в том, что ДД ловит детонацию точно по цилиндрам причём в несколько циклов, чем больше обороты, тем быстрей циклы, наступил предел и бах, цилинр отключился, значимо проблемка где-то в механической части ДВС, может даже в ШПГ.

Posted (edited)

Да но ЭБУ по детонации еще корректирует УОЗ в конкретно том цилиндре где и уловил детонацию ДД

Edited by l0ner
Posted

Кароче отправил сегодня на ремонт головки, посмотрим,Я почемуто теперь уверен на 99% что это чота в голове потому, что сегодня газонул и пропуски появились,правда форсы не вырубались.

Posted

Встречался с такой шнягой, два часа моих поисков и мучений свелись к замене ЭБУ, и сразу всё заработало на все 100%.

Проверял ЭБУ подменой,читай внимательно.

Posted

Кароче отправил сегодня на ремонт головки, посмотрим,Я почемуто теперь уверен на 99% что это чота в голове потому, что сегодня газонул и пропуски появились,правда форсы не вырубались.

Думаю правильно отправил. Компрессия измеряеться на малых оборотах а на высоких клапана могут подвисать. Такое уже встречалось

  • 2 weeks later...
Posted

Кароче голову вскрыли и сказали все ОК :11: Мне чота не вериться, сто пудофф чота там было.

Машинку каца перешили чоб форсы не вырубала.

Posted (edited)

пропуски воспламенения определяются по изменению (уменьшению) угловой скорости КВ. Цель: определить причину, влияющую на это изменение. Если ВВ система и форсы в порядке(подозрение на дисбаланс убрал сменой мест форсов), то остается "железо".

Теперь уж остается только предположить. Возможно причина была в ГРМ (клапана).

Нелишне было бы померить постолографом давление выхлопа в районе соединения штанов с катализатором или штанов с резонатором (подпружиненное соединение). неравномерность указало бы на негерметичность\пропуск выпускного клапана.

Я бы особое внимание уделил и на ВВ систему и проверил ВВ провода и Катушку на разряднике с зазором 10мм и на частотах пропорционально оборотам с 2000-5000 об\мин с обязательным газоанализом ( а вдруг пропуски связаны с переобеднением смеси?) и опрыскал бы водой из груши впускную систему(стыки), особенно в районе 3-го цилиндра.

Edited by ra700

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...