Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Наконец-то появилось немного свободного времени

выкладываю, как обещал

Хрюнолодырем считана ,через бут ?

 

Они мне ничего не говорят, это я им говорю, нехрен сувать всякое говно ко мне в редактор.

А я про что говорю ? Неувязочка получается .Не мог debosch никак сунуть хрюнскую прошивку

в свой редактор - она не суется туда .

 

С начала сам предложил загрузить халявным когда у меня не получалось загрузить ОпенБоксом. Теперь научился. Слил Каспера с ноута. Загрузил НОД-32. И через самодельный конектор для 797 через к-лайн адаптере на чипе mc 33199. Загружал через ОпенБокс 108 - то же самое. Во первых подвис блок, и надо вернуть бабки, второе вдруг это повторится опять и новое попадалово.

А эффект такой : С прогревом двигателя это учащается. Глохнуть стало после того, как произошел сбой записи ОпенБоксом Блок востановил Флешером через бутстеп. Но появился такой эфект. Двигатель работает 2 - 3 минуты и происходит сбой. При этом на 1 сек отключается топливо. Если держать обороты в райне 3000. то промсходит хлопок в ресивер, и загорается ошибка 336 по Д-Колена. Затем работает еще 2 минуты и опять сбой. На других машинах этот блок ведет себя так же.

Каспер процессу заливки не мешает . А вот , как ни странно , некоторые счетчики трафика блокируют

работу программ Роя .Но виноваты в этом хрюны (мочи хрюнов на шашлык ! )

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано

А я про что говорю ? Неувязочка получается .Не мог debosch никак сунуть хрюнскую прошивку

в свой редактор - она не суется туда .

 

вы чё не догнали. я про то что после 105 прошивка была обработана СТР или считана СТР, а потом открыта в 107.

Опубликовано

вы чё не догнали. я про то что после 105 прошивка была обработана СТР или считана СТР, а потом открыта в 107.

мы то догнали , а вы ? Прошивка обработанная хрюнскими средствами не лезет

в твои редакторы (я уж не говорю , что прошивки , обработанные ранними версиями твоего редактора, не открываются его более поздними версиями ).

Хошь еще пример . Твой редактор 1.07(УАЗ) не откроет прошиву для уаз 824.3763 001-05

Угадай почему ?

Опубликовано

мы то догнали , а вы ? Прошивка обработанная хрюнскими средствами не лезет

в твои редакторы (я уж не говорю , что прошивки , обработанные ранними версиями твоего редактора, не открываются его более поздними версиями ).

Хошь еще пример . Твой редактор 1.07(УАЗ) не откроет прошиву для уаз 824.3763 001-05

Угадай почему ?

ты что-то не то нажал .а у меня 1.07 открывает эту прошивку

Опубликовано

мы то догнали , а вы ? Прошивка обработанная хрюнскими средствами не лезет

в твои редакторы (я уж не говорю , что прошивки , обработанные ранними версиями твоего редактора, не открываются его более поздними версиями ).

Хошь еще пример . Твой редактор 1.07(УАЗ) не откроет прошиву для уаз 824.3763 001-05

Угадай почему ?

 

Потому что на момент создания у меня не было этой прошивки, хотя я не проверял. кс однако.

Опубликовано

ты что-то не то нажал .а у меня 1.07 открывает эту прошивку

Э-э-э-э , генацвале , ты меня не разыгрывай . Не верю я тебе . Разве только что Рой тебе подсобил и подправил редактор . Но сомневаюсь я . Там другое ПО. Рой про него пока не знает похоже .Раз

даже в его комплекте с редактором лежит прошивон от УАЗа с ошибкой по иммобилайзеру .

Опубликовано

ты что-то не то нажал .а у меня 1.07 открывает эту прошивку

Ты хоть с Роем сначала бы договорился ,чтоб меня разыграть . А то несинхрон получился . Спасиб,настроение перед НГ приподнял , сижу - улыбаюсь .

Опубликовано

Ты хоть с Роем сначала бы договорился ,чтоб меня разыграть . А то несинхрон получился . Спасиб,настроение перед НГ приподнял , сижу - улыбаюсь .

 

Вы вроде рядом живете, стрелка, и все проблемы решены.

Опубликовано (изменено)

Вы вроде рядом живете, стрелка, и все проблемы решены.

Рядом , только по разные стороны от Волги . Километров 300 , если напрямую ,через речки и овраги .

Какой ты кровожадный , Рой . Сразу - стрелка , сразу - мочить . Рази так можно ?

 

Потому что на момент создания у меня не было этой прошивки, хотя я не проверял. кс однако.

Однако подпрыгнул и исправил , по-быстрому ,раз кс

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано (изменено)

не прыгал еще... :)

Так уже пора . Люди то бабло отслюнявили , а редактор УАЗ 1.07 новых прошив (а на сам деле они не

новые и были выпущены раньше той,что в редакторе лежит ) не видит .

А у меня для тебя бонус . Твой опен неправильно видит вентиляторы УАЗа.Или опен только для газелов ?

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано (изменено)

не могу связаться с вс-8

делал вот так.

 

1 снял поставил клему

2 подал 43+

3 замкнул 30 и 87

4 включил зажигание

5 выбра 3й способ нажал уст.связь связь не идет

 

идет если выбрать 2 способ. но там газ не буит переключаться

 

зы. рой обновление получил спасибо. для газа углы надо самим править? автоматом не правит?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

не могу связаться с вс-8

делал вот так.

 

1 снял поставил клему

2 подал 43+

3 замкнул 30 и 87

4 включил зажигание

5 выбра 3й способ нажал уст.связь связь не идет

 

идет если выбрать 2 способ. но там газ не буит переключаться

 

зы. рой обновление получил спасибо. для газа углы надо самим править? автоматом не правит?

 

По моему, сначала снять клемму, потом 43 на +, потом 3,4,5.

А что за обновление? я не получал :13:

Опубликовано

Roy, плиз, сделай копипаст списка калибровок доступных для редактирования в М11. Но токма относящихся к редактированию ОДИНОЧНОЙ прошивки (модификации слитой заводской). Без кнопок, переключений пр. гбошных приблуд.

Опубликовано (изменено)

Вот, что есть если не трогать ГБО

 

УOЗ нa XX

Xoлoдный двигaтeль(-30шC)

Heпpoгpeтый двигaтeль(20шC)

Пpoгpeтый двигaтeль(85шC)

Пepeгpeтый двигaтeль(110шC)

 

УOЗ

Чacтичныe нaгpyзки, xoлoдный двигaтeль(-30шC)

Чacтичныe нaгpyзки, нeпpoгpeтый двигaтeль(20шC)

Чacтичныe нaгpyзки, пpoгpeтый двигaтeль(85шC)

Чacтичныe нaгpyзки, пepeгpeтый двигaтeль(110шC)

Пoлныe нaгpyзки, xoлoдный двигaтeль(-30шC)

Пoлныe нaгpyзки, нeпpoгpeтый двигaтeль(20шC)

Пoлныe нaгpyзки, пpoгpeтый двигaтeль(85шC)

Пoлныe нaгpyзки, пepeгpeтый двигaтeль(110шC)

 

Cocтaв cмecи

Haчaльнaя кoppeкция вpeмeни впpыcкa

Чacтичныe нaгpyзки, xoлoдный двигaтeль(-30шC)

Чacтичныe нaгpyзки, нeпpoгpeтый двигaтeль(20шC)

Чacтичныe нaгpyзки, пpoгpeтый двигaтeль(85шC)

Чacтичныe нaгpyзки, пepeгpeтый двигaтeль(110шC)

Пoлныe нaгpyзки, xoлoдный двигaтeль(-30шC)

Пoлныe нaгpyзки, нeпpoгpeтый двигaтeль(20шC)

Пoлныe нaгpyзки, пpoгpeтый двигaтeль(85шC)

Пoлныe нaгpyзки, пepeгpeтый двигaтeль(110шC)

 

Циклoвoe нaпoлнeниe

Кoэффициeнт кoppeкции пo oбopoтaм и дpocceлю

 

Beнтилятop

Teмпepaтypa включeния

Teмпepaтypa выключeния

 

Oгpaничeниe oбopoтoв пpи нeиcпpaвнoм ДC

Oтключeниe цил.1

Oтключeниe цил.3

Oтключeниe цил.4

Oтключeниe цил.2

 

Oгpaничeниe oбopoтoв нa XX(0 км/чac)

Oтключeниe цил.1

Oтключeниe цил.3

Oтключeниe цил.4

Oтключeниe цил.2

 

Oгpaничeниe oбopoтoв пoд нaгpyзкoй

Oтключeниe цил.1

Oтключeниe цил.3

Oтключeниe цил.4

Oтключeниe цил.2

 

Oгpaничeниe cкopocти

Oтключeниe цил.1

Oтключeниe цил.3

Oтключeниe цил.4

Oтключeниe цил.2

Изменено пользователем sovg
Опубликовано (изменено)

Рядом , только по разные стороны от Волги . Километров 300 , если напрямую ,через речки и овраги .

 

 

я теперь ближе .Я теперь в Волжском ,в поселке Рабочий .

 

 

Однако подпрыгнул и исправил , по-быстрому ,раз кс

плохой совет дал .Вдруг Рой об потолок стукнется голвой .

Больше не сможет редакторы сочинять.

Рой помоги ошибку по температуре воздуха убрать из двойных прошивок автрона .Сделай доброе

дело ,а ? Я читал сам ты обещал.

Изменено пользователем debosch
Опубликовано (изменено)

По моему, сначала снять клемму, потом 43 на +, потом 3,4,5.

А что за обновление? я не получал :13:

я оказывается пользовался 103 версией

на счет углов я не смог как в предидуших версиях углы под газ с делать это надо делать в ручную?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

я оказывается пользовался 103 версией

на счет углов я не смог как в предидуших версиях углы под газ с делать это надо делать в ручную?

 

Да, в ручную(перенести бензиновые в газовые и поднять) или у кого-нибудь попросить калибровки и вставить .

Опубликовано

Вот, что есть если не трогать ГБО

 

УOЗ нa XX

................

Т.е. ничего сверх того что было в 1.0.5?

А кислородник в бензиновой, без создания газовой, можно отключить?

Опубликовано

я теперь ближе .Я теперь в Волжском ,в поселке Рабочий .

плохой совет дал .Вдруг Рой об потолок стукнется голвой .

Больше не сможет редакторы сочинять.

Рой помоги ошибку по температуре воздуха убрать из двойных прошивок автрона .Сделай доброе

дело ,а ? Я читал сам ты обещал.

Не причитай - видишь ,что человеку некогда ?

Лови утилиту - тебе она поможет .

Опубликовано

Что за прикол?У меня нотбук с одним USB.При регистрации программ привязался к флешке.Так вот.Если я вставляю флешку в PCMCI USB2.0 карту,то ни редактор ни загрузчик не работают...

USBSTOR\DISK&VEN_JETFLASH&PROD_TS512MJF2A&REV_1.00\6&10758061&0 это в нотбуке,

USBSTOR\DISK&VEN_JETFLASH&PROD_TS512MJF2A&REV_1.00\7&9B146C7&0 это в карточке.Тогда,если я захочу попользоваться программой,ну например,на работе - :22: .

Опубликовано

Что за прикол?У меня нотбук с одним USB.При регистрации программ привязался к флешке.Так вот.Если я вставляю флешку в PCMCI USB2.0 карту,то ни редактор ни загрузчик не работают...

USBSTOR\DISK&VEN_JETFLASH&PROD_TS512MJF2A&REV_1.00\6&10758061&0 это в нотбуке,

USBSTOR\DISK&VEN_JETFLASH&PROD_TS512MJF2A&REV_1.00\7&9B146C7&0 это в карточке.Тогда,если я захочу попользоваться программой,ну например,на работе - :22: .

 

Не совсем понял про карточку. Судя по написанному серийники разные.

Опубликовано

Адаптер PCMCI 2xUSB 2.0.У меня старенький бук Compaq Armada E500.Когда покупал в нем был сломан разьем USB.Он там один версии 1.1.Я его восстановил.Еще с буком были два адаптера.USB и ETHERNET.Случайно обнаружил,что программы не работают при включении флешки в USB адаптер,который вставляется в слот расшипения(PCMCI).В штатном - работают.Вот те две строки и есть ID устройства, вставленного в разные разьемы на буке.Я бы особо не парился,но проблема состоит в следующем:При попытке установить связь с М11 через шнур длиной 3 м - пишет нет связи.Диагностика при этом работает.Если я отключаю 3-х метровый шнур и подключаю напрямую(общая длина - около метра),то все без проблем работает.При этом бук лежит на воздушном фильтре "задницей" от меня.А флешка конструктивно сзади и находится.Я могу ее запросто отломать об чего-нибудь.Адаптер стоит сбоку и при таком включении флешка была-бы "под контролем",но не работает...Вот и все подробности.А серийники так определила винда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...