Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь обсуждаем вопросы по загрузчику OpenBox.

 

Подключение к ЭБУ:

12,13,44,63 - +12В

51,53 - Масса

71 - К-Линия

23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+))

 

Все МИКАСы, ВАЗовские ЭБУ с ПО A308,A317 программируются через диагностический разъем на автомобиле.

Остальные ВАЗовские ЭБУ программируются только "на столе".

 

Подключение к ЭБУ М74/M74CAN:

X2:H1 - +12В

X2:F2 - K15(+12В)

X2:G2 - Масса

X2:D2, X2:H3* - К-Линия

X1:A4, X1:B2 - Разрешение программирования(+12В)

X1:E3 - CAN-H

X1:E2 - CAN-L

X1:K1 - через R 470-510 Ом на CAN-H

 

* Для програмирования ЭБУ новой аппаратной реализации подключить к-линию на контакт X2:H3 вместо X2:D2.

 

post-2903-0-28019800-1416309159_thumb.jpg

 

В случае отсутствия связи с ЭБУ М74 необходимо дополнительно "подтянуть" К-Линию на +12В через резистор 512 Ом - 1кОм

 

Подключение к ЭБУ М74K:

X1:B2, X1:J2, X1:M3 - +12В

X1:H1, X1:L2, X1:L3 - Масса

X1:C1 - К-Линия

Работа с ЭБУ М74К осуществляется вкладкой J72+/M73I.

 

Подключение к ЭБУ BOSCH ME17.9.7/M75:

55 или 56 - +12В

16 - К15

53 или 54 - Масса

27 - К-Линия

 

Подключение к ЭБУ М74.5

Большой разъем

J1 - +12В

H1 - Масса

G3 - К-Линия

E3 - CAN-H

E2 - CAN-L

 

Малый разъем

H1 - +12В

 

Назначение контактов M74_M74.5.zip

 

Подключение к ЭБУ М86

Малый разъем

L3 - +12В

A5 - K15(+12В)

B5 - Масса

H4 - CAN-H

H5 - CAN-L

G5 - Разрешение программирования(+12В)

C2 - Разрешение программирования(+12В)

 

Большой разъем

C4 - К-Линия

 

Ссылка на инсталлятор

 

 

Опубликовано

Еще вопрос.

Цитирую Вас,Roy :"Создание двухрежимных прошивок со следующими функциями во втором режиме, включение/отключение: форсунок, бензонасоса, датчика кислорода"

Значит ли это,что редактором нельзя убрать лямбду в первом режиме ?

(то есть получится,что в 1 режиме лямбда включена ,а во втором -нет)

 

Первый режим работает в штатном режиме. Все сделано для 2-го режима.

Опубликовано

а если обработтат одинарный уже газовый прошива

то при создание двойной прошива углы еще болше изменятса?

или как ?

редактар поймет,что там углы уже под газ? или заменит углы

на свои ? или сделаит двойной углы под газ(напрмер не 12 градусы,а

уже 24 ?)

Roy подскажи пожалыста.

 

Еще раз, при создании двухрежимной прошивки, углы заменяются...

углы правьте сами.

Опубликовано (изменено)

Врятли кто тебе ответит на этот вопрос однозначно, потому что это всё я думаю откатывается эксперементально. Но для скорости и простоты все, кто вояют прошки для ГБО, придерживаются именно этого графика (тобой вылаженного или ещё выше мною, взятый из документации фирмы BRC).

Вот тебе например выдержки УОЗ заводской элкаровской прошивки под ГБО, переводящей микас 7.1 в калибровки пропан, по 9-у пину.

вот из каких соображений они сделали кривую УОЗ именно такой?

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Какие "цифры" вносить при корректировке УОЗ?

Выше приводилась уже одна "картинка"...

Прикрепляю файл, в котором есть кое-что полезное (обоснование) и еще одна "картинка".

Если сопоставить "картинки-графики", то становится не ясным: какую считать правильной?

У кого какое мнение?

Мож у кого уже есть готовая таблица?

В первой половине твоего документа УОЗ оговаривается дла машин оснащёных трамблёром, а во второй половине различий вграфиках приведённым тобой и выложеным выше я практически не вижу.А так как на ЗМЗшных моторах довольно большие разбежки по характеристикам то и прошивки приходится подгонять практически под каждый мотор и готовых рецептов в принципе нет.

Опубликовано

В первой половине твоего документа УОЗ оговаривается дла машин оснащёных трамблёром, а во второй половине различий вграфиках приведённым тобой и выложеным выше я практически не вижу.А так как на ЗМЗшных моторах довольно большие разбежки по характеристикам то и прошивки приходится подгонять практически под каждый мотор и готовых рецептов в принципе нет.

из опыта скажу(405-406х валом), от машины к машине разница максимум +-1 гр

если другое, значит уже смотрю в чем проблема

Опубликовано (изменено)

Привет, сосед!

Как не видишь разницы?

На графике, приведенном в Сообщение #48, УОЗ "поднят" и "плавно" сравнивается с бензиновым при оборотах 4тыс и выше.

Изменено пользователем Савар
Опубликовано

ЗЫ: ROY, "защита" есть, чтобы хрюны не слямзили?

 

считать её всё равно смогут, через то же бут например. только после программирования другого блока другим загрузчиком 2-ого режима не будет. :26:

Опубликовано (изменено)

считать её всё равно смогут, через то же бут например. только после программирования другого блока другим загрузчиком 2-ого режима не будет. :26:

Понятно.

 

А вот был вопрос:

Изменено пользователем Савар
Опубликовано (изменено)

Первый опыт.

Переоборудовали газедь с М11, попробывал приложенную, с загрузчиком, прошивку. Сделал двухрежимку, выставив все галки. Машина заводится и глохнет.

Сделал двурежимку из слитоой флеш с машины, всё работает и на газу и на бензине.

Тока не привычно, диагноза показывает, что и ДК и форсы работают. Хотя физически не работают, форсы.

 

Спасибо, Родион, огромное за сей девайс! всё просто, быстро, класс! и нах теперь ненужны эти эмули.

 

ROY, а нельзя сделать, чтоб в паспорте вносить свои изменения, чтоб видно было, газ или бенз при переключении?

Щас, обзваню ранее переоборудованные М11, приглошу не перепрограмирование.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Понятно.

 

А вот был вопрос: "...ЭБУ сам может "подстраивать" УОЗ по Датчику Детонации при работе на пропан/бутане с опережением в сравнении с бензиновым? Или нет?

Возможно, что Микас11 настоль "умный", что может?

ROY, скажите свое мнение, Вы ведь в него "влезли" и знаете больше..."

 

Очень надо Ваше мнение!

Заранее Спасибо!

 

Как точно я не знаю, но при работе с детонацией, судя по всему, он запоминает области и и х в дальнейшшем обходит. При работе на газу в связи с отсутствием детонации никакого самообучения происходить не должно.

 

чтоб видно было, газ или бенз при переключении

 

по температуре воздуха можно смотреть.на бензине около 20°С, на газу около 40°С.

Опубликовано (изменено)

Как точно я не знаю, но при работе с детонацией, судя по всему, он запоминает области и и х в дальнейшшем обходит. При работе на газу в связи с отсутствием детонации никакого самообучения происходить не должно.

Вырисовывается так: в ЭБУ зашита таблица БАЗОВЫХ углов

Изменено пользователем Савар
Опубликовано

Вопрос - что делать с "цикловым наполнением"? Он тоже увязан должен быть с УОЗ?

Каковы рекомендации, или где почитать?

Спасибо!

 

УОЗ это 3-х мерная таблица, у которой аргументы - обороты и цикловое наполнение, вот и единственная связь. Т.е. при одних и тех же оборотах и разном цикловом наполнении (нагрузке) будут разные УОЗ.

Опубликовано (изменено)

УОЗ это 3-х мерная таблица, у которой аргументы - обороты и цикловое наполнение, вот и единственная связь. Т.е. при одних и тех же оборотах и разном цикловом наполнении (нагрузке) будут разные УОЗ.

Похоже, что цикловое можно оставить

Изменено пользователем Савар
Опубликовано

Похоже, что цикловое можно оставить неизменным. Сместить только углы. Верно?

Ты и не измениш цикловое. Нам ROY дал возможность двигать только УОЗ.

В этом редакторе ROY очень наглядно сделал, кроме 3хмерного внизу видно в какой точке (обороты и цикловое) находится каждая ячейка.

Опубликовано

считать её всё равно смогут, через то же бут например. только после программирования другого блока другим загрузчиком 2-ого режима не будет. :26:

небудет газовый режим работат или бензиновый?

 

 

Сделал двурежимку из слитоой флеш с машины, всё работает и на газу и на бензине.

Тока не привычно, диагноза показывает, что и ДК и форсы работают. Хотя физически не работают, форсы.

 

 

мне сказали что в бензиновый режиме не выключаетца насос

при отсутствие сигнал с дпкв

не заметил?

Опубликовано

небудет газовый режим работат или бензиновый?

мне сказали что в бензиновый режиме не выключаетца насос

при отсутствие сигнал с дпкв

не заметил?

непонял, всмысле не включается насос до прокрутки?

чёто както и не обратил внимание :13:

Опубликовано

Первый опыт.

Переоборудовали газедь с М11, попробывал приложенную, с загрузчиком, прошивку. Сделал двухрежимку, выставив все галки. Машина заводится и глохнет.

Сделал двурежимку из слитоой флеш с машины, всё работает и на газу и на бензине.

Тока не привычно, диагноза показывает, что и ДК и форсы работают. Хотя физически не работают, форсы.

 

Спасибо, Родион, огромное за сей девайс! всё просто, быстро, класс! и нах теперь ненужны эти эмули.

 

ROY, а нельзя сделать, чтоб в паспорте вносить свои изменения, чтоб видно было, газ или бенз при переключении?

Щас, обзваню ранее переоборудованные М11, приглошу не перепрограмирование.

 

А с углами для газа что то делал дополнительно, или оставлял так, как редактор выставляет?

По динамике на газе как получилось? И еще - считанную прошиву сравнивал с приложенной в редакторе, в смысле есть отличия, просто интересно почему из нее не получилось?

Опубликовано (изменено)

Углы подправил, опустил немного.

По динамике и расходу клиент должен будет сообщить на днях.

Считанная прошка с приложенной в комплекте совподает 1 в 1.

Но после того как задвурежимил обе, сравнивая в хекс редакторе

обнаружилась разница в последних байтах

0008FC10 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 07 81 12 8 ............. . <

0008FC10 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 2B 5E BD C8 ............+^S

Изменено пользователем sovg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...