Перейти к содержанию

DIGIFANT II


Михей

Рекомендуемые сообщения

Помогите кто чем может. У меня VW гольф 2. От неудачной прикурки сгорели мозги. Первые признаки были такие:

-не срабатывает реле насоса (сам насос и реле исправны).

-замкнув контакры реле насоса сам насос непрерывно работает, при этом открываются форсунки и льют в поршня (искра есть).

Разбираю мозги и обнаруживаю на схеме перегоревший диод или еще что (см. фото), не разбираюсь в этом.

Может у кого есть расшифровка электросхемы. В частности хочу узнать что это такое на схеме R5.

 

Мозги по BOSCH 0 261 200 294, по VAG 037 906 022 М, двигало 1Р - 1,8литра.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

не стОит без минимальных познаний в электронике лезть в ремонт ЭБУ. можешь сделать хуже. впрочем, если так неймется - буквой R на схемах обозначают резисторы. но судя по тому что при включении насоса постоянно льют форсунки - дело далеко не только в этом несчастном резисторе.

кстати, проверь надежность соединения кузова и двигателя. обычно блоки управления горят именно из-за пропадания "массы"

Ссылка на комментарий

Думаю, у тебя похожая плата. Или это схема к похожей плате. Ибо мне встречались разные, но похожие блоки от Дигифан-2. Но в общих чертах эта схема подходит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо всем!

Вчера мочинил мозги в сервисе. Тамошний мастер сказал, что сгорел проц и еще куча мелких деталюшек в мозгах. Типа все признаки указывают на то, что где-то отвалилась масса.

Перед тем как поставить мозги на место, необходимо проверить наличае массы...

 

Может кто знает места подключения масс на Гольфе 2? Помогите Плиз!!! :16:

Ссылка на комментарий

в личке ответил, но повторю и тут - мож еще кому пригодится.

провод аккум-кузов-коробка, плетенка клапанная крышка - бобина.

все зачистить и обжать/обстучать

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Большое спасибо за помощь - Uncle_semу. :27: :PIVO :PIVO :PIVO

Вчера поставил мозги. Машина завелась сразу, как будто с ней ничего небыло.

 

Хочу поделиться опытом (недай бог кому пригодится).

 

Перед тем как их поставить снял массу и простучал все места зажима провода массы. Когда смотрел уровень масла в двигателе заметил, что уровень масла на 12 см превышает "MAX". Щуп очень сильно пах бензином. Из двигателя слил примерно 10 литров жидкости из которой - 3,5 литра масла (по паспорту) и 6,5 литра бензина. Есть у меня знакомый в автосервисе, так вот он сказал, что бензин попал в двигатель при попытке завести машину через открытые форсунки при постоянно работающем насосе (у него был такой опыт).

 

Такая вот история.

 

Удачи на дороге! :18:

Ссылка на комментарий

про бензин знакомая история :) Всех, у кого были накрыты мозги и форсунки лили (долгое время), отправляю к мотористам менять масло

Изменено пользователем олег777
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

в дигифантах при пропадании массы двигателя насколько я понимаю перестает работать стабилизатор 5-вольтовый, так что там транзистором не отделаться...

Ссылка на комментарий

Там вообще через него стартерный ток проходит, зрелеще не приглядное, у меня такой лежит, от него аж гарью пахнет, так и не востоновил, пришлось челу другой покупать, так, что масса это наиважнейшее, и бывает ещё провода форсов перетираются и замыкают и в мозгах дорожки перегорают, тоже опастно.

Ссылка на комментарий

ну, стартерный ток проходит конечно, но извините меня - током процессор не спалишь, тока он сожрет сколько ему положено, а вот напряжением - несомненно. то есть при пропадании массы во-первых несомненно через входной защитный диод или стабилитрон - не помню - прет стартерный ток, а во-вторых без этой же массы перестает работать 5В стабилизатор и все счастье в размере 12 вольт прет на цифровую часть, которая этого дела резко пугается до смерти... хотя, конечно, надо бы по схеме прикинуть что там получается - может быть и переплюсовка в итоге...

кстати, от крышки клапанной обычно идет плетенка на бобину. она спасает, пока не оторвалась...

я как-то раз столкнулся - блок не сгорел, но при пуске за счет просадки напряжения на этой плетенке на температурном датчике появлялось неправильное напряжение (уж не помню, повышенное или пониженное), и машина отвратительно заводилась. после пуска - как часы. кинул толстый провод с двигателя на аккумулятор - сразу завелась как часы.потом конечно родную массу переобжал...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

похожая проблема блок digifant 2 сгорел диод 1N4002 после него дорожка поменял т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 и диод постивил 1N4007, (но думаю всё-таки старые целые- тестером звоняться как положено) не помогает льёт всё равно, может кто сталкивался с такой бедой.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
похожая проблема блок digifant 2 сгорел диод 1N4002 после него дорожка поменял т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 и диод постивил 1N4007, (но думаю всё-таки старые целые- тестером звоняться как положено) не помогает льёт всё равно, может кто сталкивался с такой бедой.

Заранее спасибо

И микроконтроллер нагревается как утюг через 15-20 сек работы? ... подлежит замене! Еще (очень редко) - пробивает транзистор управления реле бензонасоса.

Причина повреждения микроконтроллера в ECU при отсутствии массы на двигателе - появление на одной из общих шин ECU 12 вольт (отгарание части дорожек от общей шины и как следствие частичная переполюсовка, как и указывал uncle_sem), в итоге получается прохождение 12 вольт с общей шины, через защитные стабилитроны, на порты микроконтроллера, ну и соответственно выход их (портов MSC48) из строя ...

Одним из решений по защите ECU от повреждения, при прокрутке двигателя в отсутствии массы на двигателе, является не установка перемычку между 13 и 19 контактами разъема ECU (как практикуется некоторыми ушлыми сервисменами), а установка в разрыв провода с 19 контакта разъема диода (желательно с барьером Шотки), на прямой ток до 2-3А, анодом к цепям ECU, что как раз полностью исключает прохождение стартерного тока по цепям электропроводки ECU, в отличие от решения с перемычкой.

Ссылка на комментарий

какая маркировка микроконтроллера? менять микроконтроллер или мозги целиком?

Изменено пользователем слайдер
Ссылка на комментарий
какая маркировка микроконтроллера? менять микроконтроллер или мозги целиком?

 

В оригинале стоит i8049HL ... менять мозги целиком нет смысла, микроконтроллер стоит 55 рублей в розницу ... менять на любой из серии MSC-48 - хоть на буржуйский (8035, 8039, 8048, 8049), хоть на отечественный ВЕ48, ВЕ35 ... единственно найти тяжело индустриальный вариант ("HL" -40*С ... +80*С), но основываясь на своем опыте могу сказать, что и образцы комерческого диапазона ("AH" 0 - 70*С) запросто работают и при - 15*С ... найти можно в старых клавиатурах от IBM PC/AT ... "панелька" с цанговыми зажимами под DIP40 стои дороже этого микроконтроллера ...

Ссылка на комментарий

т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 эти не пойдут,выходной оставь практически не сгорает а BC618 обязательно родной т.к он составной.Диод пойдет и еще если реле насоса выключается то проц менять не надо скорее всего целый.Если неотключается тогда 8039 или 8049

Ссылка на комментарий

Одним из решений по защите ECU от повреждения, при прокрутке двигателя в отсутствии массы на двигателе, является не установка перемычку между 13 и 19 контактами разъема ECU (как практикуется некоторыми ушлыми сервисменами), а установка в разрыв провода с 19 контакта разъема диода (желательно с барьером Шотки), на прямой ток до 2-3А, анодом к цепям ECU, что как раз полностью исключает прохождение стартерного тока по цепям электропроводки ECU, в отличие от решения с перемычкой.

 

 

Делали проще- массу с двигателя (ту что идет на ЭБУ) перекручивали на кузов и все

Ссылка на комментарий
... Делали проще- массу с двигателя (ту что идет на ЭБУ) перекручивали на кузов и все ...

 

Не совсем хорошо ... масса датчиков то - осталась на двигателе ... и уровень сигнала с того же ДТОЖ, например, станет малость другим ...

Ссылка на комментарий
т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 эти не пойдут,выходной оставь практически не сгорает а BC618 обязательно родной т.к он составной.Диод пойдет и еще если реле насоса выключается то проц менять не надо скорее всего целый.Если неотключается тогда 8039 или 8049

бензонасос отключается, судя по-всему управляющий и выходной целые, а при включении б.н. и при прокрутке стартером появляется напряжение на штекере форсунок

Ссылка на комментарий
бензонасос отключается, судя по-всему управляющий и выходной целые, а при включении б.н. и при прокрутке стартером появляется напряжение на штекере форсунок

BC618 100% :wub:

Ссылка на комментарий
Не совсем хорошо ... масса датчиков то - осталась на двигателе ... и уровень сигнала с того же ДТОЖ, например, станет малость другим ...

Дело в том что они сидят вместе на одной клемме под патрубком системы охлаждения 2 провода один ЭБУ другой датчики её то и перекручиваем на кузов

Изменено пользователем mitek75
Ссылка на комментарий
BC618 100% :wub:

а где он может применяться, у нас в радиоклубе и кванте нету, и на заказ долго, да и я не из самого мурманска. Спасибо

Ссылка на комментарий
а где он может применяться, у нас в радиоклубе и кванте нету, и на заказ долго, да и я не из самого мурманска. Спасибо

Не знаю видел только в этих блоках ,купил себе сразу штук 20 и меняю обязательно

Ссылка на комментарий
а где он может применяться, у нас в радиоклубе и кванте нету, и на заказ долго, да и я не из самого мурманска. Спасибо

Это обыкновенный составной транзистор . Поставь вместо него кт503г или кт972 с любой буквой

соответствующим образом раскорячив ножки

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...